Gurka66 Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад Доброго дня Таракановоды! Подскажите пожалуйста в чем причина закипания антифриза. заменил термостат он родной еще стоял наверное никто не менял его . машина с 2004 года. подумал что проблему решил .а нет проехал 2 км . температура начала подниматься .остановился .закипел антифриз. в автосервисе много причин говорят . я понимаю что хочется заработать . понимаю. но на самом деле что это? один сказал что надо водяной насос менять ? подскажите что делать? Спасибо !!!!!!!! Цитата
Толямба Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад причин мало 1. помпа, но что бы закипало за 2 минуты должно быть прямо что она вообще не рабочая а это невозможно по механическим причинам - там будет что-то крутиться, течь свистеть но крутиться будет (ремень то через помпу прокинут?) 2. забиты каналы охлаждения нет циркуляции, помпа работает в тупик 3. как вариант неправильное сгорание смеси, перегрев стенок цилиндров и перегрев антифриза, но это прям долгая проблема если это все произошло внезапно: все было хорошо и вот начал греться, то может новый термостат брак? Цитата
Толямба Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад закипает то как? по температуре? или пузыри идут? когда завел на холостых греется нижний патрубок радиатора верхний патрубок радиатора? Цитата
Gurka66 Опубликовано 6 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 6 часов назад Доброго дня! греется постепенно .Верхний патрубок вздутый и горячий нижний теплый . Цитата
Gurka66 Опубликовано 6 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 6 часов назад закипает не за 2 мин. а по проезду примерно 2 км Цитата
Толямба Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 3 часа назад, Gurka66 сказал: Доброго дня! греется постепенно .Верхний патрубок вздутый и горячий нижний теплый . если радиатор нагревается значит помпа рабочая, у меня лично такой нагрев (быстрый, на дизеле) был когда одна форсунка работала плохо, мотор подтраивал и были срабатывания по датчику детонацции - там смесеобразование другое, неправильное, сответственно нагрев другой идет, но это другой мотор какие-нибудь ошибки то есть? стал кипеть до замены термостата из-за чего? внезапно? термостаты бывают так же разные на разную температуру настроены но дело скорее всего не в нем Изменено 2 часа назад пользователем Толямба Цитата
Толямба Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, Gurka66 сказал: закипает не за 2 мин. а по проезду примерно 2 км может тупо радиатор забит? радиатор промыть хотя бы соты по внешке, но лучше и внутри Цитата
Gurka66 Опубликовано 50 минут назад Автор Жалоба Опубликовано 50 минут назад Термостат на 82 градуса. как родной.Радиатор менял 4 года я думаю. что забиться до такой степени еще не мог Цитата
Gurka66 Опубликовано 47 минут назад Автор Жалоба Опубликовано 47 минут назад кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет Цитата
Толямба Опубликовано 39 минут назад Жалоба Опубликовано 39 минут назад 7 минут назад, Gurka66 сказал: кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет непонятно тогда Цитата
Толямба Опубликовано 37 минут назад Жалоба Опубликовано 37 минут назад 8 минут назад, Gurka66 сказал: кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет проверяйте всю механику последовательно, натяжение ремня на помпу, саму помпу легко или нет вращается руками, уровень антифриза, термостат сварите в кастрюле открывается закрывается, дальше если нет ошибок то непонятно, чудес не бывает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.