Перейти к содержанию

Толямба

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Анатолий
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Толямба

  1. там не может быть солярки, в сальнике шкива и трубопроводы не проходят, там на фото слева от радиатора вебаста? смотреть трубки подключения, смотреть глазами обратку с насоса и сам насос, должно быть видно сверху откуда она стекает если такая струя то уж проблем с обнаружением быть не должно как вариант - слетела обратка с форсунок залило колодцы и из под кожуха стекает по морде
  2. например датчик распредвала от нагрева начинает глючить
  3. так она едет иногда? или всегда глохнет при нажатии на газ? из описания не ясно или глохнет иногда?
  4. крутни стартером, глушить не надо ничего, если польется максимум протереть двигатель нужно будет вообще обратку глушить не нужно, нужно вход от форсунок в тройник заглушить обратка останется если что, в целом - глушить не нужно ничего не польется
  5. по идее когда насос работает если ты тройник обратки не убирал - там обратка должна подсасываться, конструкция тройника это предполагает, это если со снятых трубок обратки (с черных) у тебя хлюпает соляра, но на нерабочем насосе не знаю, может хлюпать, вынь обратку из насоса и надень шланг с болтом проверить надо форсунки на перелив, если ты грушей в обратку своих прозрачных шлангов надетых на форсунки передавливаешь, то форсункам точно хана
  6. это значит он дает какие-то показания но это можно было смотреть когда диагност приезжал с диагностикой, там и видно было бы что за показания дает датчик
  7. ну И? там система безнапорная, она наоборот всасывает, там разряжение, ливанул из-под хомута непонятно где там хомуты, переделано на шланги? вопрос снова про воздух, но как ты выше сказал воздуха нет, форсунки исправны, все новое
  8. зачем? я цирк очень люблю, но туда не хожу проверяй форсунки на перелив, снимай ТНВД, он снимается просто, и вези на стенд, ну либо продолжай с бубном плясать, может повезет и угадаешь, как напляшешься и денег отдашь нормально, тогда начинай все проверять как написано последовательно
  9. не понял эфир в таких случаях помогает сделать рывок и крутнуть насос быстрее, не как стартер, в момент рывка мозги видят давление нужное для старта и дают сигнал на впрыск - мотор заводится это один из вариантов, но может быть что угодно тоже самое если компрессии нет к примеру, короче толку нет все перебирать, надо проверять последовательно, ошибки по топливной, 99% это топливная
  10. накладывается одно на другое, воздуха может быть все больше и больше, воздух в топливной убивает потихоньку насос и форсунки, чем больше воздуха тем больше нужен рывок для заводки, колхозник это хорошо, как там на трактарах коммонрейл, нормально себя чувствует?
  11. сразу стружку в баке не увидишь, да и потом можешь не увидеть она мелкая, тем более что в него смотреть очень неудобно, думай сам, раз у тебя все исправно и все починено, значит это либо чудо либо фокус
×
×
  • Создать...