Gurka66 Опубликовано вчера в 13:40 Жалоба Опубликовано вчера в 13:40 Доброго дня Таракановоды! Подскажите пожалуйста в чем причина закипания антифриза. заменил термостат он родной еще стоял наверное никто не менял его . машина с 2004 года. подумал что проблему решил .а нет проехал 2 км . температура начала подниматься .остановился .закипел антифриз. в автосервисе много причин говорят . я понимаю что хочется заработать . понимаю. но на самом деле что это? один сказал что надо водяной насос менять ? подскажите что делать? Спасибо !!!!!!!! Цитата
Толямба Опубликовано вчера в 16:32 Жалоба Опубликовано вчера в 16:32 причин мало 1. помпа, но что бы закипало за 2 минуты должно быть прямо что она вообще не рабочая а это невозможно по механическим причинам - там будет что-то крутиться, течь свистеть но крутиться будет (ремень то через помпу прокинут?) 2. забиты каналы охлаждения нет циркуляции, помпа работает в тупик 3. как вариант неправильное сгорание смеси, перегрев стенок цилиндров и перегрев антифриза, но это прям долгая проблема если это все произошло внезапно: все было хорошо и вот начал греться, то может новый термостат брак? Цитата
Толямба Опубликовано вчера в 16:34 Жалоба Опубликовано вчера в 16:34 закипает то как? по температуре? или пузыри идут? когда завел на холостых греется нижний патрубок радиатора верхний патрубок радиатора? Цитата
Gurka66 Опубликовано 16 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 16 часов назад Доброго дня! греется постепенно .Верхний патрубок вздутый и горячий нижний теплый . Цитата
Gurka66 Опубликовано 16 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 16 часов назад закипает не за 2 мин. а по проезду примерно 2 км Цитата
Толямба Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад (изменено) 3 часа назад, Gurka66 сказал: Доброго дня! греется постепенно .Верхний патрубок вздутый и горячий нижний теплый . если радиатор нагревается значит помпа рабочая, у меня лично такой нагрев (быстрый, на дизеле) был когда одна форсунка работала плохо, мотор подтраивал и были срабатывания по датчику детонацции - там смесеобразование другое, неправильное, сответственно нагрев другой идет, но это другой мотор какие-нибудь ошибки то есть? стал кипеть до замены термостата из-за чего? внезапно? термостаты бывают так же разные на разную температуру настроены но дело скорее всего не в нем Изменено 13 часов назад пользователем Толямба Цитата
Толямба Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад 3 часа назад, Gurka66 сказал: закипает не за 2 мин. а по проезду примерно 2 км может тупо радиатор забит? радиатор промыть хотя бы соты по внешке, но лучше и внутри Цитата
Gurka66 Опубликовано 10 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 10 часов назад Термостат на 82 градуса. как родной.Радиатор менял 4 года я думаю. что забиться до такой степени еще не мог Цитата
Gurka66 Опубликовано 10 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 10 часов назад кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет Цитата
Толямба Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 7 минут назад, Gurka66 сказал: кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет непонятно тогда Цитата
Толямба Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 8 минут назад, Gurka66 сказал: кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет проверяйте всю механику последовательно, натяжение ремня на помпу, саму помпу легко или нет вращается руками, уровень антифриза, термостат сварите в кастрюле открывается закрывается, дальше если нет ошибок то непонятно, чудес не бывает Цитата
Толямба Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Gurka66 сказал: спасибо огромное не за что как решите вопрос просьба отписаться о причинах, кому-то потом может быть полезно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.