Gurka66 Опубликовано Пятница в 13:40 Жалоба Опубликовано Пятница в 13:40 Доброго дня Таракановоды! Подскажите пожалуйста в чем причина закипания антифриза. заменил термостат он родной еще стоял наверное никто не менял его . машина с 2004 года. подумал что проблему решил .а нет проехал 2 км . температура начала подниматься .остановился .закипел антифриз. в автосервисе много причин говорят . я понимаю что хочется заработать . понимаю. но на самом деле что это? один сказал что надо водяной насос менять ? подскажите что делать? Спасибо !!!!!!!! Цитата
Толямба Опубликовано Пятница в 16:32 Жалоба Опубликовано Пятница в 16:32 причин мало 1. помпа, но что бы закипало за 2 минуты должно быть прямо что она вообще не рабочая а это невозможно по механическим причинам - там будет что-то крутиться, течь свистеть но крутиться будет (ремень то через помпу прокинут?) 2. забиты каналы охлаждения нет циркуляции, помпа работает в тупик 3. как вариант неправильное сгорание смеси, перегрев стенок цилиндров и перегрев антифриза, но это прям долгая проблема если это все произошло внезапно: все было хорошо и вот начал греться, то может новый термостат брак? Цитата
Толямба Опубликовано Пятница в 16:34 Жалоба Опубликовано Пятница в 16:34 закипает то как? по температуре? или пузыри идут? когда завел на холостых греется нижний патрубок радиатора верхний патрубок радиатора? Цитата
Gurka66 Опубликовано вчера в 05:53 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 05:53 Доброго дня! греется постепенно .Верхний патрубок вздутый и горячий нижний теплый . Цитата
Gurka66 Опубликовано вчера в 05:55 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 05:55 закипает не за 2 мин. а по проезду примерно 2 км Цитата
Толямба Опубликовано вчера в 09:13 Жалоба Опубликовано вчера в 09:13 (изменено) 3 часа назад, Gurka66 сказал: Доброго дня! греется постепенно .Верхний патрубок вздутый и горячий нижний теплый . если радиатор нагревается значит помпа рабочая, у меня лично такой нагрев (быстрый, на дизеле) был когда одна форсунка работала плохо, мотор подтраивал и были срабатывания по датчику детонацции - там смесеобразование другое, неправильное, сответственно нагрев другой идет, но это другой мотор какие-нибудь ошибки то есть? стал кипеть до замены термостата из-за чего? внезапно? термостаты бывают так же разные на разную температуру настроены но дело скорее всего не в нем Изменено вчера в 09:14 пользователем Толямба Цитата
Толямба Опубликовано вчера в 09:17 Жалоба Опубликовано вчера в 09:17 3 часа назад, Gurka66 сказал: закипает не за 2 мин. а по проезду примерно 2 км может тупо радиатор забит? радиатор промыть хотя бы соты по внешке, но лучше и внутри Цитата
Gurka66 Опубликовано вчера в 11:20 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 11:20 Термостат на 82 градуса. как родной.Радиатор менял 4 года я думаю. что забиться до такой степени еще не мог Цитата
Gurka66 Опубликовано вчера в 11:23 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 11:23 кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет Цитата
Толямба Опубликовано вчера в 11:30 Жалоба Опубликовано вчера в 11:30 7 минут назад, Gurka66 сказал: кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет непонятно тогда Цитата
Толямба Опубликовано вчера в 11:32 Жалоба Опубликовано вчера в 11:32 8 минут назад, Gurka66 сказал: кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет проверяйте всю механику последовательно, натяжение ремня на помпу, саму помпу легко или нет вращается руками, уровень антифриза, термостат сварите в кастрюле открывается закрывается, дальше если нет ошибок то непонятно, чудес не бывает Цитата
Толямба Опубликовано вчера в 16:44 Жалоба Опубликовано вчера в 16:44 1 час назад, Gurka66 сказал: спасибо огромное не за что как решите вопрос просьба отписаться о причинах, кому-то потом может быть полезно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.