Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 2.9 CRDi перестал заводиться


Рекомендуемые сообщения

Машинка у меня недавно, сегодня утром пошел заводить. Завел и дал прогреться авто, но вдруг двигатель стал медленно глохнуть. И никак не заводится теперь.

что это может быть?

Изменено пользователем temka93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно немного больше знать предпосылок чтобы дать оценку. Назови хотябы основные: когда менялся топливный фильтр и какой, иеет ли подсос воздуха, загорался ли ранее чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр менялся вовремя,чек не загорается.

Неделю назад был на диагностике, ошибок не было!

про какой подсос воздуха идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько в баке соляры? На пустом баке не ездил перед этим случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грушей подкачивать солярку пробовал, чтоб завестись?

Изменено пользователем wasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в баке соляры достаточно,не ездил!

Нодо проверить герметизацию соединений с фильтром, ТНВД,а лучше временно подсоединить прозрачный шланг на подачу, тогда можно увидеть наличие пузырей в шланге. Да и на машине наверное никогда не менялись ее родные трубки-шланги.Они имеют место со временем работать на подсос воздуха.Я уже давно перешел на шланги с хомутами.Это только самые дешевые нюансы для незавода движка.А дальше дороже...

5 тыс км назад

Какой фильтр и по чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грушей подкачивать пробывал, эфир брызгал в возд фильтр...заводится и сразу глохнет!

есть ли смысл заводить с толкача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала не мешало бы проверить как плотно сидят крепления топливных шлангов .

А потом, как и говорил Вован, прозрачный шланг ставить вместо обычного, который подаёт соляру на ТНВД. Центральный, он же второй по счёту на фильтре как не крути.

грушей подкачивать пробывал, эфир брызгал в возд фильтр...заводится и сразу глохнет!

есть ли смысл заводить с толкача?

С толкача есть только смысл, когда воздушная пробка мешает завестись машине. Когда топливная система разгерметизирована (постоянный подсос воздуха) - смысла нету.

Изменено пользователем wasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр не знаю какой,менялся у дилера предыдущим хозяином.

кстати на диагностике у того же дилера рекомендовано заменить 4ую форсунку,но машина заводилась и ездила без проблем,и ошибок не выдавало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Года два назад столкнулся с подобной проблемой. В мануале вычитал, что нужно проверить: закручена ли сливная пробка в топливном фильтре. Открутил полностью - вывалилась разорванная резиновая прокладка. Вырезал подобную из куска резины и поставил, закрутил пробку - машина завелась с пол пинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Проблема такова как было указана выше, но такой вот сложный момент, да подсоединил трубку, да пошли пузырьки, вчера напрямую к ведру с соляркой протянули шланг от куда качалась соляра и машинка вот вот и завелась спустя пол часа прогона пузырей, все завелась, заглушили что бы все одеть и тд. Но сегодня утром опять пузыри и хоть убей не заводиться!!! Check как горел так и горит! фильтр менялся давно. Все пластмассовые шланчики поменяли на наши отечественные так же и хомуты, но все равно пузыри... Помогите уже месяца полтора с ней, и поехать не могу никуда, нахожусь за тридевять земель и то от чимкента!!!

Чимкент - ближайший ГОРОД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Проблема такова как было указана выше, но такой вот сложный момент, да подсоединил трубку, да пошли пузырьки, вчера напрямую к ведру с соляркой протянули шланг от куда качалась соляра и машинка вот вот и завелась спустя пол часа прогона пузырей, все завелась, заглушили что бы все одеть и тд. Но сегодня утром опять пузыри и хоть убей не заводиться!!! Check как горел так и горит! фильтр менялся давно. Все пластмассовые шланчики поменяли на наши отечественные так же и хомуты, но все равно пузыри... Помогите уже месяца полтора с ней, и поехать не могу никуда, нахожусь за тридевять земель и то от чимкента!!!

Чимкент - ближайший ГОРОД...

Знаю не по наслышке как долго бороться с завоздушкой в системе. Где-то два месяца устраняли все что можно, и в конце концов решили замерить разряжение на подаче между ТНВД и топливным фильтром. Показания манометра (-3), что очень мало на прокачку из бака ( должно быть -9-17). И я решил поставить электрический топливный насос( от Волга) на магистрали от бака. На пути соответственно установлен сепаратор и фильтр тонкой очистки от Соренто. Кнопку подкачки пришлось заглушить (резиновая втулка на герметик), так как был подтек при работе на штоке кнопки. Подсоединил насос через новую релюху на замок зажигания. И что ты думаешь - лучше и не придумаешь. Заводиться стало как говорят не " в полтыка" а в четверть.Оставил только один прозрачный шланг, остальные заменил на резину (жигулевскую). Главное давление на подкачку топлива в ТНВД не превышало более 4 bar. А так, если такой возможности нет сделать, то что я пишу, начинай поиски подсосов воздуха с бака топливного и т.д. Если нужно фото сделаю и вышлю как все получилось. Чел, которому все это сделал на радостях даже заплясал (т.к.два месяца его мучали сервисы с поисками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, если такой возможности нет сделать, то что я пишу, начинай поиски подсосов воздуха с бака топливного и т.д. Если нужно фото сделаю и вышлю как все получилось. Чел, которому все это сделал на радостях даже заплясал (т.к.два месяца его мучали сервисы с поисками).

Буду премного благодарен за фото! P.S бак полностью снимали смотрели чистили проверяли... Честно уже руки опускаются от того что многое перепробовали и все равно, ну ладно многое это не все так что буду дерзать! Огромное спасибо за отклик!

Еще сепаратор только купили так что он есть в наличии но не установлен, еще беда что зима, саляра мерзнет, разогревать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду премного благодарен за фото! P.S бак полностью снимали смотрели чистили проверяли... Честно уже руки опускаются от того что многое перепробовали и все равно, ну ладно многое это не все так что буду дерзать! Огромное спасибо за отклик!

Я верю. Завтра скажу приятелю, пусть отснимет и выставлю на обсуждение. Это самый бюджетный вариант своими руками. А причина банальная. Насос ТНВД у него уже отходил 176 тысяч, соответственно и подносился внутри насос низкого давления, поэтому и разряжение его упало к "о". И чтобы не менять ТНВД (кстати высокое давление у него в норме), купил эл.насос волговский (1700 руб). Заодно поставь сеператор, спасешь лишний раз топлиную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю. Завтра скажу приятелю, пусть отснимет и выставлю на обсуждение. Это самый бюджетный вариант своими руками. А причина банальная. Насос ТНВД у него уже отходил 176 тысяч, соответственно и подносился внутри насос низкого давления, поэтому и разряжение его упало к "о". И чтобы не менять ТНВД (кстати высокое давление у него в норме), купил эл.насос волговский (1700 руб). Заодно поставь сеператор, спасешь лишний раз топлиную.

Хорошо! Будемс ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Проблема такова как было указана выше, но такой вот сложный момент, да подсоединил трубку, да пошли пузырьки, вчера напрямую к ведру с соляркой протянули шланг от куда качалась соляра и машинка вот вот и завелась спустя пол часа прогона пузырей, все завелась, заглушили что бы все одеть и тд. Но сегодня утром опять пузыри и хоть убей не заводиться!!! Check как горел так и горит! фильтр менялся давно. Все пластмассовые шланчики поменяли на наши отечественные так же и хомуты, но все равно пузыри... Помогите уже месяца полтора с ней, и поехать не могу никуда, нахожусь за тридевять земель и то от чимкента!!!

Чимкент - ближайший ГОРОД...

Знаю не по наслышке как долго бороться с завоздушкой в системе. Где-то два месяца устраняли все что можно, и в конце концов решили замерить разряжение на подаче между ТНВД и топливным фильтром. Показания манометра (-3), что очень мало на прокачку из бака ( должно быть -9-17). И я решил поставить электрический топливный насос( от Волга) на магистрали от бака. На пути соответственно установлен сепаратор и фильтр тонкой очистки от Соренто. Кнопку подкачки пришлось заглушить (резиновая втулка на герметик), так как был подтек при работе на штоке кнопки. Подсоединил насос через новую релюху на замок зажигания. И что ты думаешь - лучше и не придумаешь. Заводиться стало как говорят не " в полтыка" а в четверть.Оставил только один прозрачный шланг, остальные заменил на резину (жигулевскую). Главное давление на подкачку топлива в ТНВД не превышало более 4 bar. А так, если такой возможности нет сделать, то что я пишу, начинай поиски подсосов воздуха с бака топливного и т.д. Если нужно фото сделаю и вышлю как все получилось. Чел, которому все это сделал на радостях даже заплясал (т.к.два месяца его мучали сервисы с поисками).

Всем привет!Насчет доп.насоса это конечно же интересно,сам думал себе поставить от старой печки то ли Запорожца то ли Москвича,но так руки и не дошли пока.Поясни пожалуйста что значит"Главное давление на подкачку топлива в ТНВД не превышало более 4 bar."?Почему:По поводу пузырей сказано много и правильно,причин достаточно,есть еще одна-когда все шланги,соединения все проверено протянуто,пузыри будут при забитом фильтре,я с этим сталкивался.Откуда они берутся не понятно,то ли это пузыри воздуха,то ли вакуума,но факт есть факт,соляры мотору не хватает.

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Будемс ждать!

Хорошо! Будемс ждать!

Как и обещал.

post-289-0-80833900-1326712354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Будемс ждать!

Хорошо! Будемс ждать!

еще... На первом фото переделка с электронасосом (примерно чуть больше месяца терек бегает)- полет нормальный. На втором фото, это то что у меня под капотом. Электоронасос пока не нужен на подкачку, так как справляется свой в ТНВД ( ТНВД почти новый). Как пкрестанет тянуть, тогда уменя есть уже наработки - вставлю заборник с эл.насосом прямо вбак. На третьем и четвертом фото топлиные фильтра -сборки для CRDI корейских авто KIA-SPORTAGE, SANTA FE. При установке электоронасоса на прпокачку топлива из бака ручной насос-подкачка уже не нужен. Сменные фильтр-катриджи имеют ту же степень фильтрации, что и наш оригинал. Только цена на несколько порядков ниже (где-то 500р). Три штуцера на корпусе сборки-фильтра дают туже возможность возвращать теплую обратку снова в фильтр а не в бак (также стоит шариковый клапан). Устанавливается вышеуказанный фильтр-сборка в штатное место. Подсоединения по электрике-легко.(т.е. обогрев топлива, датчик воды подходит по разЪему с нашим). На случай кому интересно приведу каталожные номера фильтра-сборки: 31911-2E900, OK2KB13480, 31970-2B901, 31970-26922. Предварительно топливный сепаратор необходим (со менным элементов 7-10 мкм). И менять навертный фильтр тонкой очистки можно будет уже через 15 тысяч км. Ну а в сепараторе по мере загрязнения. Я проехал где-то 40тыс. пока еще не менял. Ну вот в кратце и все. Впечатляет.

post-289-0-10550900-1326712720_thumb.jpg

post-289-0-05083200-1326712766_thumb.jpg

post-289-0-71937500-1326712794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо вам! Большая работа! :bi: Придется попотеть А шланги кстати поменяли на такие же как на первом фото, будем разбираться! Сегодня на конец то она завелась :bp:только при помощи баллончика брызнули его в воздуховик! Пару раз и она завелась! проездили чек не горел потом когда придали газу загорелся чек, и когда заглушили все она не заводиться только при помощи баллончика... Ну хоть завелась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо вам! Большая работа! :bi: Придется попотеть А шланги кстати поменяли на такие же как на первом фото, будем разбираться! Сегодня на конец то она завелась :bp:только при помощи баллончика брызнули его в воздуховик! Пару раз и она завелась! проездили чек не горел потом когда придали газу загорелся чек, и когда заглушили все она не заводиться только при помощи баллончика... Ну хоть завелась!

Не увлекайся при запуске движка эфиром. Черевато последствиями дорогими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...