temka93 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Машинка у меня недавно, сегодня утром пошел заводить. Завел и дал прогреться авто, но вдруг двигатель стал медленно глохнуть. И никак не заводится теперь.что это может быть? Изменено 16 мая, 2011 пользователем temka93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Нужно немного больше знать предпосылок чтобы дать оценку. Назови хотябы основные: когда менялся топливный фильтр и какой, иеет ли подсос воздуха, загорался ли ранее чек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka93 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Топливный фильтр менялся вовремя,чек не загорается.Неделю назад был на диагностике, ошибок не было!про какой подсос воздуха идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Сколько в баке соляры? На пустом баке не ездил перед этим случаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka93 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 в баке соляры достаточно,не ездил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Фильтр перед этим случаем менялся или уже давно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka93 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 5 тыс км назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Грушей подкачивать солярку пробовал, чтоб завестись? Изменено 16 мая, 2011 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 в баке соляры достаточно,не ездил!Нодо проверить герметизацию соединений с фильтром, ТНВД,а лучше временно подсоединить прозрачный шланг на подачу, тогда можно увидеть наличие пузырей в шланге. Да и на машине наверное никогда не менялись ее родные трубки-шланги.Они имеют место со временем работать на подсос воздуха.Я уже давно перешел на шланги с хомутами.Это только самые дешевые нюансы для незавода движка.А дальше дороже...5 тыс км назадКакой фильтр и по чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka93 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 грушей подкачивать пробывал, эфир брызгал в возд фильтр...заводится и сразу глохнет!есть ли смысл заводить с толкача? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Для начала не мешало бы проверить как плотно сидят крепления топливных шлангов . А потом, как и говорил Вован, прозрачный шланг ставить вместо обычного, который подаёт соляру на ТНВД. Центральный, он же второй по счёту на фильтре как не крути.грушей подкачивать пробывал, эфир брызгал в возд фильтр...заводится и сразу глохнет!есть ли смысл заводить с толкача?С толкача есть только смысл, когда воздушная пробка мешает завестись машине. Когда топливная система разгерметизирована (постоянный подсос воздуха) - смысла нету. Изменено 16 мая, 2011 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka93 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 фильтр не знаю какой,менялся у дилера предыдущим хозяином.кстати на диагностике у того же дилера рекомендовано заменить 4ую форсунку,но машина заводилась и ездила без проблем,и ошибок не выдавало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eurodir Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Добрый день. Года два назад столкнулся с подобной проблемой. В мануале вычитал, что нужно проверить: закручена ли сливная пробка в топливном фильтре. Открутил полностью - вывалилась разорванная резиновая прокладка. Вырезал подобную из куска резины и поставил, закрутил пробку - машина завелась с пол пинка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka93 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Всем спасибО!все завел!поменял все шланги...было оч много пузырей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ни жезла, ни гвоздей, ни пузырей! Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ивашка Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Всем Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Проблема такова как было указана выше, но такой вот сложный момент, да подсоединил трубку, да пошли пузырьки, вчера напрямую к ведру с соляркой протянули шланг от куда качалась соляра и машинка вот вот и завелась спустя пол часа прогона пузырей, все завелась, заглушили что бы все одеть и тд. Но сегодня утром опять пузыри и хоть убей не заводиться!!! Check как горел так и горит! фильтр менялся давно. Все пластмассовые шланчики поменяли на наши отечественные так же и хомуты, но все равно пузыри... Помогите уже месяца полтора с ней, и поехать не могу никуда, нахожусь за тридевять земель и то от чимкента!!! Чимкент - ближайший ГОРОД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Всем Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Проблема такова как было указана выше, но такой вот сложный момент, да подсоединил трубку, да пошли пузырьки, вчера напрямую к ведру с соляркой протянули шланг от куда качалась соляра и машинка вот вот и завелась спустя пол часа прогона пузырей, все завелась, заглушили что бы все одеть и тд. Но сегодня утром опять пузыри и хоть убей не заводиться!!! Check как горел так и горит! фильтр менялся давно. Все пластмассовые шланчики поменяли на наши отечественные так же и хомуты, но все равно пузыри... Помогите уже месяца полтора с ней, и поехать не могу никуда, нахожусь за тридевять земель и то от чимкента!!!Чимкент - ближайший ГОРОД... Знаю не по наслышке как долго бороться с завоздушкой в системе. Где-то два месяца устраняли все что можно, и в конце концов решили замерить разряжение на подаче между ТНВД и топливным фильтром. Показания манометра (-3), что очень мало на прокачку из бака ( должно быть -9-17). И я решил поставить электрический топливный насос( от Волга) на магистрали от бака. На пути соответственно установлен сепаратор и фильтр тонкой очистки от Соренто. Кнопку подкачки пришлось заглушить (резиновая втулка на герметик), так как был подтек при работе на штоке кнопки. Подсоединил насос через новую релюху на замок зажигания. И что ты думаешь - лучше и не придумаешь. Заводиться стало как говорят не " в полтыка" а в четверть.Оставил только один прозрачный шланг, остальные заменил на резину (жигулевскую). Главное давление на подкачку топлива в ТНВД не превышало более 4 bar. А так, если такой возможности нет сделать, то что я пишу, начинай поиски подсосов воздуха с бака топливного и т.д. Если нужно фото сделаю и вышлю как все получилось. Чел, которому все это сделал на радостях даже заплясал (т.к.два месяца его мучали сервисы с поисками). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ивашка Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А так, если такой возможности нет сделать, то что я пишу, начинай поиски подсосов воздуха с бака топливного и т.д. Если нужно фото сделаю и вышлю как все получилось. Чел, которому все это сделал на радостях даже заплясал (т.к.два месяца его мучали сервисы с поисками). Буду премного благодарен за фото! P.S бак полностью снимали смотрели чистили проверяли... Честно уже руки опускаются от того что многое перепробовали и все равно, ну ладно многое это не все так что буду дерзать! Огромное спасибо за отклик!Еще сепаратор только купили так что он есть в наличии но не установлен, еще беда что зима, саляра мерзнет, разогревать надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Буду премного благодарен за фото! P.S бак полностью снимали смотрели чистили проверяли... Честно уже руки опускаются от того что многое перепробовали и все равно, ну ладно многое это не все так что буду дерзать! Огромное спасибо за отклик! Я верю. Завтра скажу приятелю, пусть отснимет и выставлю на обсуждение. Это самый бюджетный вариант своими руками. А причина банальная. Насос ТНВД у него уже отходил 176 тысяч, соответственно и подносился внутри насос низкого давления, поэтому и разряжение его упало к "о". И чтобы не менять ТНВД (кстати высокое давление у него в норме), купил эл.насос волговский (1700 руб). Заодно поставь сеператор, спасешь лишний раз топлиную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ивашка Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я верю. Завтра скажу приятелю, пусть отснимет и выставлю на обсуждение. Это самый бюджетный вариант своими руками. А причина банальная. Насос ТНВД у него уже отходил 176 тысяч, соответственно и подносился внутри насос низкого давления, поэтому и разряжение его упало к "о". И чтобы не менять ТНВД (кстати высокое давление у него в норме), купил эл.насос волговский (1700 руб). Заодно поставь сеператор, спасешь лишний раз топлиную.Хорошо! Будемс ждать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Всем Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Проблема такова как было указана выше, но такой вот сложный момент, да подсоединил трубку, да пошли пузырьки, вчера напрямую к ведру с соляркой протянули шланг от куда качалась соляра и машинка вот вот и завелась спустя пол часа прогона пузырей, все завелась, заглушили что бы все одеть и тд. Но сегодня утром опять пузыри и хоть убей не заводиться!!! Check как горел так и горит! фильтр менялся давно. Все пластмассовые шланчики поменяли на наши отечественные так же и хомуты, но все равно пузыри... Помогите уже месяца полтора с ней, и поехать не могу никуда, нахожусь за тридевять земель и то от чимкента!!!Чимкент - ближайший ГОРОД...Знаю не по наслышке как долго бороться с завоздушкой в системе. Где-то два месяца устраняли все что можно, и в конце концов решили замерить разряжение на подаче между ТНВД и топливным фильтром. Показания манометра (-3), что очень мало на прокачку из бака ( должно быть -9-17). И я решил поставить электрический топливный насос( от Волга) на магистрали от бака. На пути соответственно установлен сепаратор и фильтр тонкой очистки от Соренто. Кнопку подкачки пришлось заглушить (резиновая втулка на герметик), так как был подтек при работе на штоке кнопки. Подсоединил насос через новую релюху на замок зажигания. И что ты думаешь - лучше и не придумаешь. Заводиться стало как говорят не " в полтыка" а в четверть.Оставил только один прозрачный шланг, остальные заменил на резину (жигулевскую). Главное давление на подкачку топлива в ТНВД не превышало более 4 bar. А так, если такой возможности нет сделать, то что я пишу, начинай поиски подсосов воздуха с бака топливного и т.д. Если нужно фото сделаю и вышлю как все получилось. Чел, которому все это сделал на радостях даже заплясал (т.к.два месяца его мучали сервисы с поисками).Всем привет!Насчет доп.насоса это конечно же интересно,сам думал себе поставить от старой печки то ли Запорожца то ли Москвича,но так руки и не дошли пока.Поясни пожалуйста что значит"Главное давление на подкачку топлива в ТНВД не превышало более 4 bar."?Почему:По поводу пузырей сказано много и правильно,причин достаточно,есть еще одна-когда все шланги,соединения все проверено протянуто,пузыри будут при забитом фильтре,я с этим сталкивался.Откуда они берутся не понятно,то ли это пузыри воздуха,то ли вакуума,но факт есть факт,соляры мотору не хватает.С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Хорошо! Будемс ждать!Хорошо! Будемс ждать! Как и обещал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Хорошо! Будемс ждать!Хорошо! Будемс ждать! еще... На первом фото переделка с электронасосом (примерно чуть больше месяца терек бегает)- полет нормальный. На втором фото, это то что у меня под капотом. Электоронасос пока не нужен на подкачку, так как справляется свой в ТНВД ( ТНВД почти новый). Как пкрестанет тянуть, тогда уменя есть уже наработки - вставлю заборник с эл.насосом прямо вбак. На третьем и четвертом фото топлиные фильтра -сборки для CRDI корейских авто KIA-SPORTAGE, SANTA FE. При установке электоронасоса на прпокачку топлива из бака ручной насос-подкачка уже не нужен. Сменные фильтр-катриджи имеют ту же степень фильтрации, что и наш оригинал. Только цена на несколько порядков ниже (где-то 500р). Три штуцера на корпусе сборки-фильтра дают туже возможность возвращать теплую обратку снова в фильтр а не в бак (также стоит шариковый клапан). Устанавливается вышеуказанный фильтр-сборка в штатное место. Подсоединения по электрике-легко.(т.е. обогрев топлива, датчик воды подходит по разЪему с нашим). На случай кому интересно приведу каталожные номера фильтра-сборки: 31911-2E900, OK2KB13480, 31970-2B901, 31970-26922. Предварительно топливный сепаратор необходим (со менным элементов 7-10 мкм). И менять навертный фильтр тонкой очистки можно будет уже через 15 тысяч км. Ну а в сепараторе по мере загрязнения. Я проехал где-то 40тыс. пока еще не менял. Ну вот в кратце и все. Впечатляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ивашка Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Огромное спасибо вам! Большая работа! Придется попотеть А шланги кстати поменяли на такие же как на первом фото, будем разбираться! Сегодня на конец то она завелась только при помощи баллончика брызнули его в воздуховик! Пару раз и она завелась! проездили чек не горел потом когда придали газу загорелся чек, и когда заглушили все она не заводиться только при помощи баллончика... Ну хоть завелась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Огромное спасибо вам! Большая работа! Придется попотеть А шланги кстати поменяли на такие же как на первом фото, будем разбираться! Сегодня на конец то она завелась только при помощи баллончика брызнули его в воздуховик! Пару раз и она завелась! проездили чек не горел потом когда придали газу загорелся чек, и когда заглушили все она не заводиться только при помощи баллончика... Ну хоть завелась! Не увлекайся при запуске движка эфиром. Черевато последствиями дорогими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.