Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня готовил машину в дальнею поездку подтягивал ремень ГУРа.и заметил ,что шкив помпы наклонён вниз в строну генератора. я так понял ,что помпа умирает или я ошибаюсь (звуков ни каких нет и антифриз не течёт) что скажите можно ехать. Расскажите как помпы выходят из строя.

Очень жду.

Опубликовано (изменено)
Сегодня готовил машину в дальнею поездку подтягивал ремень ГУРа.и заметил ,что шкив помпы наклонён вниз в строну генератора. я так понял ,что помпа умирает или я ошибаюсь (звуков ни каких нет и антифриз не течёт) что скажите можно ехать. Расскажите как помпы выходят из строя.

Очень жду.

Возьми руками за шкив помпы и покачай, если люфт есть, то велика вероятность выхода из стоя подшипника помпы, можно еще снять ремень со шкива и покрутить его- должен крутиться без заеданий.

Изменено пользователем AlexTer
Опубликовано (изменено)

а кто нибудь менял помпу у неё сильный люфт ?(просто может шкив так кривовато и должен быть )

Ремень с помпы не так просто скинуть их там 3

Изменено пользователем Юрий495
Опубликовано
а кто нибудь менял помпу у неё сильный люфт ?(просто может шкив так кривовато и должен быть )

Ремень с помпы не так просто скинуть их там 3

люфта быть не должно вообще, а проверить его можно и с ремнями, хотя лучше без оных..У меня недавно помпу поменяли, до кучи(менял все ремни и ролики, вот и помпу поменял). Шкив помпы должен стоять в одной плоскости с другими шкивами, и никак не под углом..

Опубликовано

Думаеццо, что это обман зрения. Если шкив наклонен - то чего ж ремень не улетает? Если шкив кривой - ремень уже давно должен был измочалиться и улететь.

Опубликовано

Ремень не улетает но износ конечно долго ждать не заставит . самое неприятное это свист при работе двигателя.

В сервисе сняли ремни и сказали ,что помпа в норме ,а это что то не то с креплением насоса ГУРа, его шкив на 5 мм смещен в сторону радиатора .

Может его надо подрегулировать (насос на кронштейне)?

Либо что то стоит не родное.

Жду всяких мыслей….

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Доброго всем здоровья!!! И вот новый клик о помощи :shout: !!! Сегодня утром завел машинку, и выезжая со двора увидел потеки зеленоватой жидкости. Остановился, подошел, потрогал пальцем- и тут все началось- пару фраз нецензурной брани, один глаз нервно стал дергаться, мысли перестали спокойно укладываться в голове и т.д.. Первое что сразу же вытянул щуп проверки уровня масла- БЛИИИИН- полный, второе что открыл расширительный бачок - уровень антифриза на месте- закурил, посидел, успокоился, понял что при проверке уровня масла предварительно щуп не вытер после работающей машины, перепроверил -уровень масла на месте- УФФФФ, стал приходить в себя. Проверка под копотного пространства показала, что в районе ремней, на защите лужа антифриза. Все стало понятно, что пришло время менять помпу. Может кто сам занимался такой процедурой и приблизительно расскажет как ее можно лучше провести в кустарных условиях своего гаража.

Опубликовано

В кустарных наверное нестОит. На 2.5 доступа к помпе я незнаю. А на 2.9 надо разобрать пол машины. Доверь лучьше спецам, если они конечно есть. Всетаки работу работать надо там где сам специалист. Не зависимо от того строитель ли ты, милиционер, механик или врач.

Опубликовано

Почитай форум, писалось об замене помпы и не только! Срок ее службы где то 120 тыс км. Разумно вместе заменить ремни ГРМ и балансировочный, и так же ролики. На многих сервисах не бурутся менять, надо говорить что двигатель митсубиши паджеро 2.5 тогда кое кто соглашается! Удачи в работе по ремонту ;)

Опубликовано

Насколько помню, особой заморочки в данной операции нет. Самое сложное, отвернуть центральный болт нижнего шкива ( потом затянуть как следует ! ! ! ), а так же, снять компрессор кондея. Дальше всё просто, всё отворачивается.

На самом деле, большой спец в этом деле -- Фантик. Он операцию по замене ремней производит на коленке и с закрытыми глазами. Так что, если возникнут вопросы,лучше, видимо,обратиться к нему.

Опубликовано

Почитай форум, писалось об замене помпы и не только!

Что то я смотрел форумы, но о том, как снимать помпу- не нашел, не уж-то смотрю в книгу и вижу......

Ремни ГРМ и ролики менялись и прошли примерно 30000 км. Как я наблюдал за работой специалиста, менявшего ремни, то в принципе ничего сложного не увидел, кроме того, как он мучался ставить насос кондиционера. Эта процедура у него заняла больше времени чем разборка, замена ремней и сборка.

Насколько помню, особой заморочки в данной операции нет. Самое сложное, отвернуть центральный болт нижнего шкива ( потом затянуть как следует ! ! ! ), а так же, снять компрессор кондея. Дальше всё просто, всё отворачивается.

Спасибо тебе огромное - ты всегда вселяеш надежду на успешный исход ремонта- еще помню по ремонту своей КПП.

Опубликовано

Что то я смотрел форумы, но о том, как снимать помпу- не нашел, не уж-то смотрю в книгу и вижу......

Ремни ГРМ и ролики менялись и прошли примерно 30000 км. Как я наблюдал за работой специалиста, менявшего ремни, то в принципе ничего сложного не увидел, кроме того, как он мучался ставить насос кондиционера. Эта процедура у него заняла больше времени чем разборка, замена ремней и сборка.

Спасибо тебе огромное - ты всегда вселяеш надежду на успешный исход ремонта- еще помню по ремонту своей КПП.

Чем могу! По кондею, говорят, что, в принципе, можно и не снимать. Смотреть придётся по месту. Он, просто мешает снять нижнюю крышку с ремня. Поизголявшись, снять можно и так. Как я уже рекомендовал, к Фантику!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...