Юрий495 Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Сегодня готовил машину в дальнею поездку подтягивал ремень ГУРа.и заметил ,что шкив помпы наклонён вниз в строну генератора. я так понял ,что помпа умирает или я ошибаюсь (звуков ни каких нет и антифриз не течёт) что скажите можно ехать. Расскажите как помпы выходят из строя.Очень жду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Сегодня готовил машину в дальнею поездку подтягивал ремень ГУРа.и заметил ,что шкив помпы наклонён вниз в строну генератора. я так понял ,что помпа умирает или я ошибаюсь (звуков ни каких нет и антифриз не течёт) что скажите можно ехать. Расскажите как помпы выходят из строя.Очень жду.Возьми руками за шкив помпы и покачай, если люфт есть, то велика вероятность выхода из стоя подшипника помпы, можно еще снять ремень со шкива и покрутить его- должен крутиться без заеданий. Изменено 19 марта, 2008 пользователем AlexTer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) а кто нибудь менял помпу у неё сильный люфт ?(просто может шкив так кривовато и должен быть )Ремень с помпы не так просто скинуть их там 3 Изменено 19 марта, 2008 пользователем Юрий495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 а кто нибудь менял помпу у неё сильный люфт ?(просто может шкив так кривовато и должен быть )Ремень с помпы не так просто скинуть их там 3люфта быть не должно вообще, а проверить его можно и с ремнями, хотя лучше без оных..У меня недавно помпу поменяли, до кучи(менял все ремни и ролики, вот и помпу поменял). Шкив помпы должен стоять в одной плоскости с другими шкивами, и никак не под углом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Всё ясно завтра еду менять наверное надо и ГРМ с роликами поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Думаеццо, что это обман зрения. Если шкив наклонен - то чего ж ремень не улетает? Если шкив кривой - ремень уже давно должен был измочалиться и улететь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Ремень не улетает но износ конечно долго ждать не заставит . самое неприятное это свист при работе двигателя.В сервисе сняли ремни и сказали ,что помпа в норме ,а это что то не то с креплением насоса ГУРа, его шкив на 5 мм смещен в сторону радиатора .Может его надо подрегулировать (насос на кронштейне)?Либо что то стоит не родное. Жду всяких мыслей…. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Доброго всем здоровья!!! И вот новый клик о помощи !!! Сегодня утром завел машинку, и выезжая со двора увидел потеки зеленоватой жидкости. Остановился, подошел, потрогал пальцем- и тут все началось- пару фраз нецензурной брани, один глаз нервно стал дергаться, мысли перестали спокойно укладываться в голове и т.д.. Первое что сразу же вытянул щуп проверки уровня масла- БЛИИИИН- полный, второе что открыл расширительный бачок - уровень антифриза на месте- закурил, посидел, успокоился, понял что при проверке уровня масла предварительно щуп не вытер после работающей машины, перепроверил -уровень масла на месте- УФФФФ, стал приходить в себя. Проверка под копотного пространства показала, что в районе ремней, на защите лужа антифриза. Все стало понятно, что пришло время менять помпу. Может кто сам занимался такой процедурой и приблизительно расскажет как ее можно лучше провести в кустарных условиях своего гаража. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витебский Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 В кустарных наверное нестОит. На 2.5 доступа к помпе я незнаю. А на 2.9 надо разобрать пол машины. Доверь лучьше спецам, если они конечно есть. Всетаки работу работать надо там где сам специалист. Не зависимо от того строитель ли ты, милиционер, механик или врач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Почитай форум, писалось об замене помпы и не только! Срок ее службы где то 120 тыс км. Разумно вместе заменить ремни ГРМ и балансировочный, и так же ролики. На многих сервисах не бурутся менять, надо говорить что двигатель митсубиши паджеро 2.5 тогда кое кто соглашается! Удачи в работе по ремонту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Насколько помню, особой заморочки в данной операции нет. Самое сложное, отвернуть центральный болт нижнего шкива ( потом затянуть как следует ! ! ! ), а так же, снять компрессор кондея. Дальше всё просто, всё отворачивается.На самом деле, большой спец в этом деле -- Фантик. Он операцию по замене ремней производит на коленке и с закрытыми глазами. Так что, если возникнут вопросы,лучше, видимо,обратиться к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Почитай форум, писалось об замене помпы и не только! Что то я смотрел форумы, но о том, как снимать помпу- не нашел, не уж-то смотрю в книгу и вижу......Ремни ГРМ и ролики менялись и прошли примерно 30000 км. Как я наблюдал за работой специалиста, менявшего ремни, то в принципе ничего сложного не увидел, кроме того, как он мучался ставить насос кондиционера. Эта процедура у него заняла больше времени чем разборка, замена ремней и сборка. Насколько помню, особой заморочки в данной операции нет. Самое сложное, отвернуть центральный болт нижнего шкива ( потом затянуть как следует ! ! ! ), а так же, снять компрессор кондея. Дальше всё просто, всё отворачивается. Спасибо тебе огромное - ты всегда вселяеш надежду на успешный исход ремонта- еще помню по ремонту своей КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Что то я смотрел форумы, но о том, как снимать помпу- не нашел, не уж-то смотрю в книгу и вижу......Ремни ГРМ и ролики менялись и прошли примерно 30000 км. Как я наблюдал за работой специалиста, менявшего ремни, то в принципе ничего сложного не увидел, кроме того, как он мучался ставить насос кондиционера. Эта процедура у него заняла больше времени чем разборка, замена ремней и сборка. Спасибо тебе огромное - ты всегда вселяеш надежду на успешный исход ремонта- еще помню по ремонту своей КПП.Чем могу! По кондею, говорят, что, в принципе, можно и не снимать. Смотреть придётся по месту. Он, просто мешает снять нижнюю крышку с ремня. Поизголявшись, снять можно и так. Как я уже рекомендовал, к Фантику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.