serega96 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Всем огромный привет! не успел вылечить одну болячку появилась другая .Сегодня увидел капли масло под машиной ,наклонился и у видел следущию картину,весь мост в масле ,и висит капля прозрачного масло дотянулся до капли запах трансмисионка. Вопрос в следущем,масло капает с правой сторны походу движеня где прикручевается привод,и ближе к редуктору.Подскажите сколько там сальников ,и какие менять.Редуктор сухой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Вариант - с трубок, которые идут к радиатору коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega96 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Вариант - с трубок, которые идут к радиатору коробки.Нет не они,каплю масло достал пальцем это трансмисионка 100%,сочлинения привода и корпуса моста где привод прекручевается .если там сальник то это он,и второй как его правельно обозвать (флянец ) ближе к редуктору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Нет не они,каплю масло достал пальцем это трансмисионка 100%,сочлинения привода и корпуса моста где привод прекручевается .если там сальник то это он,и второй как его правельно обозвать (флянец ) ближе к редуктору.Коряво но думаю понятноПоз 1 - MB 1 60 946 со стороны привода2 - 51509 H1000 между удлиннителем ( трубой )и корпусом механизма подключения3 - 51512 H1000 сальник штока привода включения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega96 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Коряво но думаю понятноПоз 1 - MB 1 60 946 со стороны привода2 - 51509 H1000 между удлиннителем ( трубой )и корпусом механизма подключения3 - 51512 H1000 сальник штока привода включенияАлексеич ! спасибо за схему все понятно, буду дальше копать мож че нарою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Алексеич ! спасибо за схему все понятно, буду дальше копать мож че нароюМеня мучает вопрос - между корпусом редуктора и " трубой" стоит корпус мех вкл - два сочленения, а сальник один, со стороны редуктора только картонная прокладка ( или пароит ), может в ней собака порылась, или тупо ослабли болты крепления и потекло?Подумай Изменено 7 июля, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega96 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Меня мучает вопрос - между корпусом редуктора и " трубой" стоит корпус мех вкл - два сочленения, а сальник один, со стороны редуктора только картонная прокладка ( или пароит ), может в ней собака порылась, или тупо ослабли болты крепления и потекло?ПодумайБолты на затяжку проверил все нормуль,бежит какраз с этих сочленений ,закажу сальники разберу а там посмотрем.Еще вопрос ,какие подводные камни при разборе,открутить привод ,а дальше я так понял там типа полуось стоит,и как её отуда вытощить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Болты на затяжку проверил все нормуль,бежит какраз с этих сочленений ,закажу сальники разберу а там посмотрем.Еще вопрос ,какие подводные камни при разборе,открутить привод ,а дальше я так понял там типа полуось стоит,и как её отуда вытощить.Поищи поиском в теме, наверняка кто-то делал, я - нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Если течёт по стыкам корпуса мех подключения то MB 1 60 946 точно не нужен, и если не течёт из под пыльника штока, то и 51512 H1000 тоже без надобности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.