Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем огромный привет! не успел вылечить одну болячку появилась другая .Сегодня увидел капли масло под машиной ,наклонился и у видел следущию картину,весь мост в масле ,и висит капля прозрачного масло дотянулся до капли запах трансмисионка. Вопрос в следущем,масло капает с правой сторны походу движеня где прикручевается привод,и ближе к редуктору.Подскажите сколько там сальников ,и какие менять.Редуктор сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант - с трубок, которые идут к радиатору коробки.

Нет не они,каплю масло достал пальцем это трансмисионка 100%,сочлинения привода и корпуса моста где привод прекручевается .если там сальник то это он,и второй как его правельно обозвать (флянец ) ближе к редуктору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не они,каплю масло достал пальцем это трансмисионка 100%,сочлинения привода и корпуса моста где привод прекручевается .если там сальник то это он,и второй как его правельно обозвать (флянец ) ближе к редуктору.

Коряво но думаю понятно

Поз 1 - MB 1 60 946 со стороны привода

2 - 51509 H1000 между удлиннителем ( трубой )и корпусом механизма подключения

3 - 51512 H1000 сальник штока привода включения

post-1157-0-50444100-1310010120_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коряво но думаю понятно

Поз 1 - MB 1 60 946 со стороны привода

2 - 51509 H1000 между удлиннителем ( трубой )и корпусом механизма подключения

3 - 51512 H1000 сальник штока привода включения

Алексеич ! спасибо за схему все понятно, буду дальше копать мож че нарою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич ! спасибо за схему все понятно, буду дальше копать мож че нарою

Меня мучает вопрос - между корпусом редуктора и " трубой" стоит корпус мех вкл - два сочленения, а сальник один, со стороны редуктора только картонная прокладка ( или пароит ), может в ней собака порылась, или тупо ослабли болты крепления и потекло?

Подумай

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня мучает вопрос - между корпусом редуктора и " трубой" стоит корпус мех вкл - два сочленения, а сальник один, со стороны редуктора только картонная прокладка ( или пароит ), может в ней собака порылась, или тупо ослабли болты крепления и потекло?

Подумай

Болты на затяжку проверил все нормуль,бежит какраз с этих сочленений ,закажу сальники разберу а там посмотрем.

Еще вопрос ,какие подводные камни при разборе,открутить привод ,а дальше я так понял там типа полуось стоит,и как её отуда вытощить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты на затяжку проверил все нормуль,бежит какраз с этих сочленений ,закажу сальники разберу а там посмотрем.

Еще вопрос ,какие подводные камни при разборе,открутить привод ,а дальше я так понял там типа полуось стоит,и как её отуда вытощить.

Поищи поиском в теме, наверняка кто-то делал, я - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если течёт по стыкам корпуса мех подключения то MB 1 60 946 точно не нужен, и если не течёт из под пыльника штока, то и 51512 H1000 тоже без надобности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...