Pushin_ag Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Собираюсь делать кап.ремонт мотора 3,5Может кто-нибудь знает подходят ли следующие запчасти от мотора митсубиси(6G74):1. Кольца поршневые. - Tp - 33933STD2. вкладыши шатун и корень.- R138H-STD и M138H-STD Taiho3. Поршни, на митсубу 3 варианта: MD308276, MD189498 MD334469 MN149038 Заранее спасибо за ответы.))) Цитата
Sam_alex Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Собираюсь делать кап.ремонт мотора 3,5Может кто-нибудь знает подходят ли следующие запчасти от мотора митсубиси(6G74):1. Кольца поршневые. - Tp - 33933STD2. вкладыши шатун и корень.- R138H-STD и M138H-STD Taiho3. Поршни, на митсубу 3 варианта: MD308276, MD189498 MD334469 MN149038 Заранее спасибо за ответы.)))да подходят только у мицубиси вкладыши поцветам еще различаются, а на хундай идет стд, 0,25 и 0,5 (вкладыши)коленвалы один в один Цитата
Pushin_ag Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 да подходят только у мицубиси вкладыши поцветам еще различаются, а на хундай идет стд, 0,25 и 0,5 (вкладыши)коленвалы один в одинПОДХОДЯТ это ты только про вкладыши или про поршня тоже? Цитата
Sam_alex Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 про шатунные владыши.сам сэтим гемором столкнулся, залил Кастрол паленый, он свернулся...Итог - масленное голодание коленвала и распред валовСледствие - замена коленвала , шатунов, колец шатунных, коренных, полуколец, помпа, маслонасос, ГРМ с роликами и т.д. и т.п..Коленвал от митцу 6G74 кольца тоже все от него.75000 вместе с запчастями Цитата
алексеич Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Интересно про кастрол - что значит свернулся, даже в СССР восстановленное масло нормально работало, из чего тогда кастрол тот сделан был - из веретёнки - так дорого, да и не должны так голимо подделывать - нарваться быстро можно или на нормальных пацанов или на структуры - ведь такой бренд в жигах редко используют Цитата
kuzia Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 меняю вкладиши от мицубона коренные и шатунные японские около 3000р. проточка коленвала 6000р.-дороговастенько, шлифовка головок-4000р.прокладки головок-..onuri,,550р. за штуку,прокладки крышек клапанов-оригинал,прокладки свечных колодцев-170р.за штуку.сальники клапанов-24*35р. ивостанавливать шатун,с чего может подойти??? родной дорого получается Цитата
алексеич Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 меняю вкладиши от мицубона коренные и шатунные японские около 3000р. проточка коленвала 6000р.-дороговастенько, шлифовка головок-4000р.прокладки головок-..onuri,,550р. за штуку,прокладки крышек клапанов-оригинал,прокладки свечных колодцев-170р.за штуку.сальники клапанов-24*35р. ивостанавливать шатун,с чего может подойти??? родной дорого получаетсяну тогда не знаю - хороше сделать мотор ваза дороже Цитата
bakser Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 ну тогда не знаю - хороше сделать мотор ваза дороже в Кемерово (Кузбасс) проточка коленвала под ремонт 1500 руб, шлифовка головы 1000-1500 руб., гильзовка - 1000 руб/гильза Цитата
алексеич Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Тогда путь один - обратно к вазу, посмотрите цены на вазы ( не говорю про шниву и ниву ) такого же возраста и цену вашей машины Изменено 13 октября, 2011 пользователем алексеич Цитата
Sam_alex Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Интересно про кастрол - что значит свернулся, даже в СССР восстановленное масло нормально работало, из чего тогда кастрол тот сделан был - из веретёнки - так дорого, да и не должны так голимо подделывать - нарваться быстро можно или на нормальных пацанов или на структуры - ведь такой бренд в жигах редко используютДа всем интересно было посмотреть... аж по пояс под капот залазили.Причем не я один попал. Брали масло в маг. ОКЕЙ на 51км Горьковского шоссе, типа акция Кастрол по 900 р. ну и купил, залили, 2-2,5 тыс.км., и пипец. Чеков нет предъявить некому((( друг на десятке тоже попал с тем же кастролом.РЕБЯТА, БЕРИТЕ МАСЛО В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК ДРУГИХ. ПОМНИТЕ СКУПОЙ ПАЛАТИТ ДВАЖДЫ, А В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ И 100 РАЗ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!Участились случаи подделки масла Кастрол (по словам сервисменов)меняю вкладиши от мицубона коренные и шатунные японские около 3000р. проточка коленвала 6000р.-дороговастенько, шлифовка головок-4000р.прокладки головок-..onuri,,550р. за штуку,прокладки крышек клапанов-оригинал,прокладки свечных колодцев-170р.за штуку.сальники клапанов-24*35р. ивостанавливать шатун,с чего может подойти??? родной дорого получаетсяНа движках не экономят... этож сердце твоего коня! а ты ему китайскую фольгу поставить хочешь? он тебя потом где нибудь в глухом безлюдном месте из седла выбросит, да так что либо на галстуке тащить либо эвакуатор...бери либо от Митцу либо оригинал. я оригинал брал 2500р. за шатун.Удачи в ремонте! Цитата
алексеич Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Вспомнил - года два назад масло и в ОКЕ е и в МЕТРО стоило дешевле чем в опте для меня. Почесал репу и заказал у крупного оптовика, видимо тоже левое пробегало через океи всякие.Последние два года в террика лил ОЕ, дорого конечно но ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.