Перейти к содержанию

Подскажите по запчастям для кап.ремонта 3,5


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь делать кап.ремонт мотора 3,5

Может кто-нибудь знает подходят ли следующие запчасти от мотора митсубиси(6G74):

1. Кольца поршневые. - Tp - 33933STD

2. вкладыши шатун и корень.- R138H-STD и M138H-STD Taiho

3. Поршни, на митсубу 3 варианта:

MD308276, MD189498

MD334469

MN149038

Заранее спасибо за ответы.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собираюсь делать кап.ремонт мотора 3,5

Может кто-нибудь знает подходят ли следующие запчасти от мотора митсубиси(6G74):

1. Кольца поршневые. - Tp - 33933STD

2. вкладыши шатун и корень.- R138H-STD и M138H-STD Taiho

3. Поршни, на митсубу 3 варианта:

MD308276, MD189498

MD334469

MN149038

Заранее спасибо за ответы.)))

да подходят только у мицубиси вкладыши поцветам еще различаются, а на хундай идет стд, 0,25 и 0,5 (вкладыши)

коленвалы один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да подходят только у мицубиси вкладыши поцветам еще различаются, а на хундай идет стд, 0,25 и 0,5 (вкладыши)

коленвалы один в один

ПОДХОДЯТ это ты только про вкладыши или про поршня тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про шатунные владыши.

сам сэтим гемором столкнулся, залил Кастрол паленый, он свернулся...

Итог - масленное голодание коленвала и распред валов

Следствие - замена коленвала , шатунов, колец шатунных, коренных, полуколец, помпа, маслонасос, ГРМ с роликами и т.д. и т.п..

Коленвал от митцу 6G74 кольца тоже все от него.

75000 вместе с запчастями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно про кастрол - что значит свернулся, даже в СССР восстановленное масло нормально работало, из чего тогда кастрол тот сделан был - из веретёнки - так дорого, да и не должны так голимо подделывать - нарваться быстро можно или на нормальных пацанов или на структуры - ведь такой бренд в жигах редко используют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняю вкладиши от мицубона коренные и шатунные японские около 3000р. проточка коленвала 6000р.-дороговастенько, шлифовка головок-4000р.прокладки головок-..onuri,,550р. за штуку,прокладки крышек клапанов-оригинал,прокладки свечных колодцев-170р.за штуку.сальники клапанов-24*35р. ивостанавливать шатун,с чего может подойти??? родной дорого получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняю вкладиши от мицубона коренные и шатунные японские около 3000р. проточка коленвала 6000р.-дороговастенько, шлифовка головок-4000р.прокладки головок-..onuri,,550р. за штуку,прокладки крышек клапанов-оригинал,прокладки свечных колодцев-170р.за штуку.сальники клапанов-24*35р. ивостанавливать шатун,с чего может подойти??? родной дорого получается

ну тогда не знаю - хороше сделать мотор ваза дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда не знаю - хороше сделать мотор ваза дороже

в Кемерово (Кузбасс) проточка коленвала под ремонт 1500 руб, шлифовка головы 1000-1500 руб., гильзовка - 1000 руб/гильза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда путь один - обратно к вазу, посмотрите цены на вазы ( не говорю про шниву и ниву ) такого же возраста и цену вашей машины

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно про кастрол - что значит свернулся, даже в СССР восстановленное масло нормально работало, из чего тогда кастрол тот сделан был - из веретёнки - так дорого, да и не должны так голимо подделывать - нарваться быстро можно или на нормальных пацанов или на структуры - ведь такой бренд в жигах редко используют

Да всем интересно было посмотреть... аж по пояс под капот залазили.

Причем не я один попал. Брали масло в маг. ОКЕЙ на 51км Горьковского шоссе, типа акция Кастрол по 900 р. ну и купил, залили, 2-2,5 тыс.км., и пипец. Чеков нет предъявить некому((( друг на десятке тоже попал с тем же кастролом.

РЕБЯТА, БЕРИТЕ МАСЛО В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК ДРУГИХ. ПОМНИТЕ СКУПОЙ ПАЛАТИТ ДВАЖДЫ, А В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ И 100 РАЗ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Участились случаи подделки масла Кастрол (по словам сервисменов)

меняю вкладиши от мицубона коренные и шатунные японские около 3000р. проточка коленвала 6000р.-дороговастенько, шлифовка головок-4000р.прокладки головок-..onuri,,550р. за штуку,прокладки крышек клапанов-оригинал,прокладки свечных колодцев-170р.за штуку.сальники клапанов-24*35р. ивостанавливать шатун,с чего может подойти??? родной дорого получается

На движках не экономят... этож сердце твоего коня! а ты ему китайскую фольгу поставить хочешь? он тебя потом где нибудь в глухом безлюдном месте из седла выбросит, да так что либо на галстуке тащить либо эвакуатор...

бери либо от Митцу либо оригинал. я оригинал брал 2500р. за шатун.

Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил - года два назад масло и в ОКЕ е и в МЕТРО стоило дешевле чем в опте для меня. Почесал репу и заказал у крупного оптовика, видимо тоже левое пробегало через океи всякие.

Последние два года в террика лил ОЕ, дорого конечно но ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...