Sam_alex Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Нарыл вот такую статейку про пошлины на автомобили. Поднимаю такую тему приведет ли вступление в ВТО к снижению ставок на ввоз иномарок из за бугра и не подешевеют ли они? Что требует ВТО в части пошлины с новых автомобилей.Во-первых, наш таможенный кодекс, и, слава Богу, протоколы ВТО одинаково кодируют товары. Открываем Базу Данных, нас интересует отчет: Ukr-Ind-#3. переходите сразу на страницу 414. Нас интересует код: 8703 23 11 (там подкоды 10 и 30). По колонкам смотрим (в начале таблицы на 1 странице было примечание, что значат колонки): Bound Rate At Date Of Accession - 10, Final Bound Rate - 5, Implementation - 2013. В начале сказано, что первая ставка должна вступить в силу с дня вступления в ВТО, вторая ставка - финальная, до которой Украина согласилась опустить пошлину к 1 января года, указанного как implementation. Для русскоговорящих, поясняю: ВТО требует, чтобы в момент вступления в ВТО у нас действовала ставка 10%, а к 1 января 2013 года - 5%. Причем снижение делается по оговоренному графику: откройте отчет Staging Annex - #9. В начале говорится еще раз, что все снижения ставок вступают в силу с 1 января указанного года. Переходим на страницу 8 и ищем этот же код: 8703 23 11 10 и 8703 23 11 30. На маленькие машины 10-9-8-7-6-5. На машины побольше 10-8-8-7-6-5. Еще раз: с 1 января 2009 года на машины 1500-2200 кубсм должна действовать ставка 9%, на машины 2200-3000 кубсм должна вступить в действие ставка 8%. Дальше каждый новый год ставка снижается, как договорено. Взята с сайта украины Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.