Sam_alex

Вступление в ВТО... Что дальше?

Рекомендуемые сообщения

Нарыл вот такую статейку про пошлины на автомобили. Поднимаю такую тему приведет ли вступление в ВТО к снижению ставок на ввоз иномарок из за бугра и не подешевеют ли они?

Что требует ВТО в части пошлины с новых автомобилей.

Во-первых, наш таможенный кодекс, и, слава Богу, протоколы ВТО одинаково кодируют товары. Открываем Базу Данных, нас интересует отчет: Ukr-Ind-#3. переходите сразу на страницу 414. Нас интересует код: 8703 23 11 (там подкоды 10 и 30). По колонкам смотрим (в начале таблицы на 1 странице было примечание, что значат колонки): Bound Rate At Date Of Accession - 10, Final Bound Rate - 5, Implementation - 2013. В начале сказано, что первая ставка должна вступить в силу с дня вступления в ВТО, вторая ставка - финальная, до которой Украина согласилась опустить пошлину к 1 января года, указанного как implementation. Для русскоговорящих, поясняю: ВТО требует, чтобы в момент вступления в ВТО у нас действовала ставка 10%, а к 1 января 2013 года - 5%. Причем снижение делается по оговоренному графику: откройте отчет Staging Annex - #9. В начале говорится еще раз, что все снижения ставок вступают в силу с 1 января указанного года. Переходим на страницу 8 и ищем этот же код: 8703 23 11 10 и 8703 23 11 30. На маленькие машины 10-9-8-7-6-5. На машины побольше 10-8-8-7-6-5. Еще раз: с 1 января 2009 года на машины 1500-2200 кубсм должна действовать ставка 9%, на машины 2200-3000 кубсм должна вступить в действие ставка 8%. Дальше каждый новый год ставка снижается, как договорено.

Взята с сайта украины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти