Андрей Иркутск Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Здравствуйте коллеги! Нужна консультация. Суть вопроса: Была неисправна система вкл. полного привода. В сервисе заменили вакуумный привод.Заработало.НО! Вывешиваю переднее колесо завожу машину перевожу в режим 4Н, МКПП нейтраль колесо руками не проворачивается по идее вкл. полный привод. Глушу двигатель. колесо свободно проворачивается рукой. Но ведь на вак. приводе 2 трубки. одна на вкл. другая на выкл, Вопрос знатокам - должен ли полный привод сам откл. при неработающем двигателе? К сожалению в книге по этому вопросу ничего нет. Я думаю, что должно работать так: При вкл режима 4Н я подаю команду на 2 эл-маг клапана один включает в редукторе второй в раздатке. После перевода в 2Н процесс обратный. И само по себе отключаться не должно. Цитата
daemond85 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну во первых в редукторе стоит не электромагнитный клапан а вакуумный. Цитата
Андрей Иркутск Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 Это я сократил послание. Естественно эл.маг клапана при отрытии создают разряжение в вакуумных приводах. Но сам вопрос остался тем не менне без ответа. Цитата
daemond85 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 Слушай, там же есть обратный клапан перед вакуумным насосом, проверьего может у тебя вакуум там кончается, поставь топливный обратный клапан от жигулей стоит руб 15 заодно и проверим теорию.(клапан пропускает - разряжение исчезает, мост отключается. Если при отключенном двигателе поднять еще и зад (раздатка включена на Н4) крутнуть заднее колесо должен и передний кардан крутится - тогда действительно ищи в вакуумной системе) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.