Андрей Иркутск

проблемы полный привод системыEST

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Нужна консультация. Суть вопроса: Была неисправна система вкл. полного привода. В сервисе заменили вакуумный привод.Заработало.НО! Вывешиваю переднее колесо завожу машину перевожу в режим 4Н, МКПП нейтраль колесо руками не проворачивается по идее вкл. полный привод. Глушу двигатель. колесо свободно проворачивается рукой. Но ведь на вак. приводе 2 трубки. одна на вкл. другая на выкл, Вопрос знатокам - должен ли полный привод сам откл. при неработающем двигателе? К сожалению в книге по этому вопросу ничего нет. Я думаю, что должно работать так: При вкл режима 4Н я подаю команду на 2 эл-маг клапана один включает в редукторе второй в раздатке. После перевода в 2Н процесс обратный. И само по себе отключаться не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых в редукторе стоит не электромагнитный клапан а вакуумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я сократил послание. Естественно эл.маг клапана при отрытии создают разряжение в вакуумных приводах. Но сам вопрос остался тем не менне без ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, там же есть обратный клапан перед вакуумным насосом, проверьего может у тебя вакуум там кончается, поставь топливный обратный клапан от жигулей стоит руб 15 заодно и проверим теорию.

(клапан пропускает - разряжение исчезает, мост отключается. Если при отключенном двигателе поднять еще и зад (раздатка включена на Н4) крутнуть заднее колесо должен и передний кардан крутится - тогда действительно ищи в вакуумной системе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас