vlad2305 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Добрый вечер! Сегодня приехал домой на эвакуаторе.Машинка заглохла и не завелась.Загорелся чек-двигатель.До этого чек загорался и гас.От фильтра стоят прозрачные трубки.По ним видно,что идет воздух.Сегодня в течении дня ашина несколько раз глохла.После того,как я подкачивал грушей топливо,она заводилась и ехала.Воздушные пузыри по трубкам были уже несколько месяцев,но до сегодняшнего дня все было нормально,если не считать,что два раза за все время утром машина глохла,а после подкачки грушей топлива ехала.Об этом на форуме много написано и я многое читал.Подскажите,как снять задние сиденья,чтобы посмотреть на заборник топлива из бака.И где еще могут быть наиболее вероятные места завоздушивания? Цитата
vik Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Они должны просто откидываться.Сначала опускаешь спинки,затем откидываешь сидушки вместе со спинками. Цитата
vlad2305 Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Понял.Спасибо!!! Цитата
Vovan Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Добрый вечер! Сегодня приехал домой на эвакуаторе.Машинка заглохла и не завелась.Загорелся чек-двигатель.До этого чек загорался и гас.От фильтра стоят прозрачные трубки.По ним видно,что идет воздух.Сегодня в течении дня ашина несколько раз глохла.После того,как я подкачивал грушей топливо,она заводилась и ехала.Воздушные пузыри по трубкам были уже несколько месяцев,но до сегодняшнего дня все было нормально,если не считать,что два раза за все время утром машина глохла,а после подкачки грушей топлива ехала.Об этом на форуме много написано и я многое читал.Подскажите,как снять задние сиденья,чтобы посмотреть на заборник топлива из бака.И где еще могут быть наиболее вероятные места завоздушивания? Самое гнилое место для подсоса воздуха на вводе резиновыми шлангами в бак. Они преют за годы эксплуатации и хомуты теряют от ржавчины способность обжима. Что бы их заменить надо снимать бак, так как к нижнему соединению даже с заднего сидения не подлезешь, да и грязи больше чем на помойке. Необходимо менять на толстостенные резиновые маслобензостойкие сеч.7мм(с натягом) и хомуты винтовые (нержавейка). Сегодня как раз этим занимался на тереке приятеля. 1 Цитата
алексеич Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Vovan у +1 и не за только сегодняшний пост -грамотен и молодецДобавить могу только что и трубки гниют на корпусе заборника - кргуг пример Цитата
Vovan Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Vovan у +1 и не за только сегодняшний пост -грамотен и молодец Добавить могу только что и трубки гниют на корпусе заборника - кргуг пример Благодарю сударь! Цитата
алексеич Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Да не сударь я , просто вижу хороших людей, кому не всё равно Цитата
Vovan Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Да не сударь я , просто вижу хороших людей, кому не всё равно Тогда спасибо! Цитата
алексеич Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Не за что - давно заработано честно Цитата
yuko Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Решил промыть бак.Т.к. в фильтре оказалось немного воды несколько капель и песок.Когда снял бак то увидел что есть еще один патрубок не далеко от блока патрубков куда приходит обратка и подача топлива .Не могу понять для чего он.Так как он не был подсоединен не шлангом не заглушен.Кто знает для чего он нужен.Его можно увидеть когда открутишь лючок под задними сидениями.Диамертром примерно 4-5 ммможет есть у кого нибудь схема, куда какие шланги идутЗаранее спасибо. Цитата
алексеич Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Только завтра с утра - не могу войти в каталоги дома пароль забыл, а программы нет тожедогадки строить не буду Цитата
Vovan Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Решил промыть бак.Т.к. в фильтре оказалось немного воды несколько капель и песок.Когда снял бак то увидел что есть еще один патрубок не далеко от блока патрубков куда приходит обратка и подача топлива .Не могу понять для чего он.Так как он не был подсоединен не шлангом не заглушен.Кто знает для чего он нужен.Его можно увидеть когда открутишь лючок под задними сидениями.Диамертром примерно 4-5 ммможет есть у кого нибудь схема, куда какие шланги идутЗаранее спасибо.Решил промыть бак.Т.к. в фильтре оказалось немного воды несколько капель и песок.Когда снял бак то увидел что есть еще один патрубок не далеко от блока патрубков куда приходит обратка и подача топлива .Не могу понять для чего он.Так как он не был подсоединен не шлангом не заглушен.Кто знает для чего он нужен.Его можно увидеть когда открутишь лючок под задними сидениями.Диамертром примерно 4-5 ммможет есть у кого нибудь схема, куда какие шланги идутЗаранее спасибо. Цитата
алексеич Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Ну вован уже нарисовал. Одна трубка с фильтра на крышку, и одна отдельно для заправки - выпуск воздухаЕсли какая то не одета - легко грязь и вода в бак могут попасть - мыть надо наверное Изменено 10 января, 2012 пользователем алексеич Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.