vlad2305

Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Сегодня приехал домой на эвакуаторе.Машинка заглохла и не завелась.Загорелся чек-двигатель.До этого чек загорался и гас.От фильтра стоят прозрачные трубки.По ним видно,что идет воздух.Сегодня в течении дня ашина несколько раз глохла.После того,как я подкачивал грушей топливо,она заводилась и ехала.Воздушные пузыри по трубкам были уже несколько месяцев,но до сегодняшнего дня все было нормально,если не считать,что два раза за все время утром машина глохла,а после подкачки грушей топлива ехала.Об этом на форуме много написано и я многое читал.

Подскажите,как снять задние сиденья,чтобы посмотреть на заборник топлива из бака.И где еще могут быть наиболее вероятные места завоздушивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они должны просто откидываться.Сначала опускаешь спинки,затем откидываешь сидушки вместе со спинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял.Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Сегодня приехал домой на эвакуаторе.Машинка заглохла и не завелась.Загорелся чек-двигатель.До этого чек загорался и гас.От фильтра стоят прозрачные трубки.По ним видно,что идет воздух.Сегодня в течении дня ашина несколько раз глохла.После того,как я подкачивал грушей топливо,она заводилась и ехала.Воздушные пузыри по трубкам были уже несколько месяцев,но до сегодняшнего дня все было нормально,если не считать,что два раза за все время утром машина глохла,а после подкачки грушей топлива ехала.Об этом на форуме много написано и я многое читал.

Подскажите,как снять задние сиденья,чтобы посмотреть на заборник топлива из бака.И где еще могут быть наиболее вероятные места завоздушивания?

Самое гнилое место для подсоса воздуха на вводе резиновыми шлангами в бак. Они преют за годы эксплуатации и хомуты теряют от ржавчины способность обжима. Что бы их заменить надо снимать бак, так как к нижнему соединению даже с заднего сидения не подлезешь, да и грязи больше чем на помойке. Необходимо менять на толстостенные резиновые маслобензостойкие сеч.7мм(с натягом) и хомуты винтовые (нержавейка). Сегодня как раз этим занимался на тереке приятеля.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovan у +1 и не за только сегодняшний пост -грамотен и молодец

Добавить могу только что и трубки гниют на корпусе заборника - кргуг пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovan у +1 и не за только сегодняшний пост -грамотен и молодец

Добавить могу только что и трубки гниют на корпусе заборника - кргуг пример

Благодарю сударь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не сударь я , просто вижу хороших людей, кому не всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не сударь я , просто вижу хороших людей, кому не всё равно

Тогда спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что - давно заработано честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил промыть бак.Т.к. в фильтре оказалось немного воды несколько капель и песок.Когда снял бак то увидел что есть еще один патрубок не далеко от блока патрубков куда приходит обратка и подача топлива .Не могу понять для чего он.Так как он не был подсоединен не шлангом не заглушен.Кто знает для чего он нужен.Его можно увидеть когда открутишь лючок под задними сидениями.Диамертром примерно 4-5 мм

может есть у кого нибудь схема, куда какие шланги идут

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только завтра с утра - не могу войти в каталоги дома пароль забыл, а программы нет тоже

догадки строить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил промыть бак.Т.к. в фильтре оказалось немного воды несколько капель и песок.Когда снял бак то увидел что есть еще один патрубок не далеко от блока патрубков куда приходит обратка и подача топлива .Не могу понять для чего он.Так как он не был подсоединен не шлангом не заглушен.Кто знает для чего он нужен.Его можно увидеть когда открутишь лючок под задними сидениями.Диамертром примерно 4-5 мм

может есть у кого нибудь схема, куда какие шланги идут

Заранее спасибо.

Решил промыть бак.Т.к. в фильтре оказалось немного воды несколько капель и песок.Когда снял бак то увидел что есть еще один патрубок не далеко от блока патрубков куда приходит обратка и подача топлива .Не могу понять для чего он.Так как он не был подсоединен не шлангом не заглушен.Кто знает для чего он нужен.Его можно увидеть когда открутишь лючок под задними сидениями.Диамертром примерно 4-5 мм

может есть у кого нибудь схема, куда какие шланги идут

Заранее спасибо.

post-289-0-56820900-1326130256_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вован уже нарисовал. Одна трубка с фильтра на крышку, и одна отдельно для заправки - выпуск воздуха

Если какая то не одета - легко грязь и вода в бак могут попасть - мыть надо наверное

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти