Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Сегодня приехал домой на эвакуаторе.Машинка заглохла и не завелась.Загорелся чек-двигатель.До этого чек загорался и гас.От фильтра стоят прозрачные трубки.По ним видно,что идет воздух.Сегодня в течении дня ашина несколько раз глохла.После того,как я подкачивал грушей топливо,она заводилась и ехала.Воздушные пузыри по трубкам были уже несколько месяцев,но до сегодняшнего дня все было нормально,если не считать,что два раза за все время утром машина глохла,а после подкачки грушей топлива ехала.Об этом на форуме много написано и я многое читал.

Подскажите,как снять задние сиденья,чтобы посмотреть на заборник топлива из бака.И где еще могут быть наиболее вероятные места завоздушивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они должны просто откидываться.Сначала опускаешь спинки,затем откидываешь сидушки вместе со спинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Сегодня приехал домой на эвакуаторе.Машинка заглохла и не завелась.Загорелся чек-двигатель.До этого чек загорался и гас.От фильтра стоят прозрачные трубки.По ним видно,что идет воздух.Сегодня в течении дня ашина несколько раз глохла.После того,как я подкачивал грушей топливо,она заводилась и ехала.Воздушные пузыри по трубкам были уже несколько месяцев,но до сегодняшнего дня все было нормально,если не считать,что два раза за все время утром машина глохла,а после подкачки грушей топлива ехала.Об этом на форуме много написано и я многое читал.

Подскажите,как снять задние сиденья,чтобы посмотреть на заборник топлива из бака.И где еще могут быть наиболее вероятные места завоздушивания?

Самое гнилое место для подсоса воздуха на вводе резиновыми шлангами в бак. Они преют за годы эксплуатации и хомуты теряют от ржавчины способность обжима. Что бы их заменить надо снимать бак, так как к нижнему соединению даже с заднего сидения не подлезешь, да и грязи больше чем на помойке. Необходимо менять на толстостенные резиновые маслобензостойкие сеч.7мм(с натягом) и хомуты винтовые (нержавейка). Сегодня как раз этим занимался на тереке приятеля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan у +1 и не за только сегодняшний пост -грамотен и молодец

Добавить могу только что и трубки гниют на корпусе заборника - кргуг пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan у +1 и не за только сегодняшний пост -грамотен и молодец

Добавить могу только что и трубки гниют на корпусе заборника - кргуг пример

Благодарю сударь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сударь я , просто вижу хороших людей, кому не всё равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сударь я , просто вижу хороших людей, кому не всё равно

Тогда спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что - давно заработано честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил промыть бак.Т.к. в фильтре оказалось немного воды несколько капель и песок.Когда снял бак то увидел что есть еще один патрубок не далеко от блока патрубков куда приходит обратка и подача топлива .Не могу понять для чего он.Так как он не был подсоединен не шлангом не заглушен.Кто знает для чего он нужен.Его можно увидеть когда открутишь лючок под задними сидениями.Диамертром примерно 4-5 мм

может есть у кого нибудь схема, куда какие шланги идут

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только завтра с утра - не могу войти в каталоги дома пароль забыл, а программы нет тоже

догадки строить не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил промыть бак.Т.к. в фильтре оказалось немного воды несколько капель и песок.Когда снял бак то увидел что есть еще один патрубок не далеко от блока патрубков куда приходит обратка и подача топлива .Не могу понять для чего он.Так как он не был подсоединен не шлангом не заглушен.Кто знает для чего он нужен.Его можно увидеть когда открутишь лючок под задними сидениями.Диамертром примерно 4-5 мм

может есть у кого нибудь схема, куда какие шланги идут

Заранее спасибо.

Решил промыть бак.Т.к. в фильтре оказалось немного воды несколько капель и песок.Когда снял бак то увидел что есть еще один патрубок не далеко от блока патрубков куда приходит обратка и подача топлива .Не могу понять для чего он.Так как он не был подсоединен не шлангом не заглушен.Кто знает для чего он нужен.Его можно увидеть когда открутишь лючок под задними сидениями.Диамертром примерно 4-5 мм

может есть у кого нибудь схема, куда какие шланги идут

Заранее спасибо.

post-289-0-56820900-1326130256_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вован уже нарисовал. Одна трубка с фильтра на крышку, и одна отдельно для заправки - выпуск воздуха

Если какая то не одета - легко грязь и вода в бак могут попасть - мыть надо наверное

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...