Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Люди помогите!!! Кроче у меня трясно двиг на холостых но работал он хорошо и летал и моща была но трясно так что аж в салоне как в тракторе...Вообщем я начал проверять ворсунки к ним прикрепил шланчик с бутылкой на обратку на все форсы...выдало пару мин 1 и 4 пол бутылки а 2и3 чуть меньше значит почти не поступает саряра в цилиндр...поменял 1 и 4 стало работать ровнее и по бутылкам 1 и 4 было вообще не видно еле капало в бутылку а 2 и 3 по сравнению с ними аж лило вообщем поменял и 2-3 двиг стал работать ЧЕТКО как линейка начал ехать пропала тяга и переодически машина глохла сказали что так будет постоянно пока я не пропишу коды в комп что шли на форсунках...вечером прописал их и двиг стало так трясти что хуже чем было и стучать ужасно как будто возгух в системе прокачивал долго ничего не помогло по компу показывает что разход общий должен быть от 8 до 11 милиграм а стоит 3! кароче поменяли форсунки прокачал воздух потом еще раз прописал только потом я вставил клемы в форсы и завел и тоже самое!фарсунщик сказал что форсы чистые ни грязи ничего там небыло ! кароче что делать незнаю машина стоит уже ниделю в гараже ни в армию не на работу не домой немогу добиратся!ПОМОГИТЕ!! ОШИБОК НЕПОКАЗЫВАЕТ фильтр новый все клемы какие видел снимал зачищал и фильтр(датчик) на тнвд с зади менял на новый немогает! в чем разница форсунок 338014X500 Delphi и 338014X800 Delphi

Изменено пользователем cezor7
Опубликовано
  В 01.12.2011 в 19:45, cezor7 сказал:

! в чем разница форсунок 338014X500 Delphi и 338014X800 Delphi

Форсунки не взаимозаменяемые! Первые на 150-ти сильный мотор, вторые на 163-х

Опубликовано
  В 01.12.2011 в 22:08, Garry сказал:

Форсунки не взаимозаменяемые! Первые на 150-ти сильный мотор, вторые на 163-х

если мне дали другие может быть проблемой?

Опубликовано
  В 02.12.2011 в 06:27, nevada сказал:

сравни родные если х800 знач твои, я менял ничего не прописывал,просто вставил,и проблем небыло.

Тебе, если можно так сказать повезло, оказались близкие по параметрам, по-хорошему прописывать нужно всегда.

  В 02.12.2011 в 04:57, cezor7 сказал:

если мне дали другие может быть проблемой?

А номера форсунок надо перепроверить по ВИНу.

Опубликовано
  В 01.12.2011 в 19:45, cezor7 сказал:

Люди помогите!!! Кроче у меня трясно двиг на холостых но работал он хорошо и летал и моща была но трясно так что аж в салоне как в тракторе...Вообщем я начал проверять ворсунки к ним прикрепил шланчик с бутылкой на обратку на все форсы...выдало пару мин 1 и 4 пол бутылки а 2и3 чуть меньше значит почти не поступает саряра в цилиндр...поменял 1 и 4 стало работать ровнее и по бутылкам 1 и 4 было вообще не видно еле капало в бутылку а 2 и 3 по сравнению с ними аж лило вообщем поменял и 2-3 двиг стал работать ЧЕТКО как линейка начал ехать пропала тяга и переодически машина глохла сказали что так будет постоянно пока я не пропишу коды в комп что шли на форсунках...вечером прописал их и двиг стало так трясти что хуже чем было и стучать ужасно как будто возгух в системе прокачивал долго ничего не помогло по компу показывает что разход общий должен быть от 8 до 11 милиграм а стоит 3! кароче поменяли форсунки прокачал воздух потом еще раз прописал только потом я вставил клемы в форсы и завел и тоже самое!фарсунщик сказал что форсы чистые ни грязи ничего там небыло ! кароче что делать незнаю машина стоит уже ниделю в гараже ни в армию не на работу не домой немогу добиратся!ПОМОГИТЕ!! ОШИБОК НЕПОКАЗЫВАЕТ фильтр новый все клемы какие видел снимал зачищал и фильтр(датчик) на тнвд с зади менял на новый немогает! в чем разница форсунок 338014X500 Delphi и 338014X800 Delphi

А что "фарсунщик" разбирал инжектора? Часто сталкиваюсь с вопросом, что новые фарсы не работаю, а льют в обратку. Но после переборки и смазки их внутри соляркой начинают работать. Видимо в хранении дело.
Опубликовано
  В 02.12.2011 в 17:21, Vovan сказал:

А что "фарсунщик" разбирал инжектора? Часто сталкиваюсь с вопросом, что новые фарсы не работаю, а льют в обратку. Но после переборки и смазки их внутри соляркой начинают работать. Видимо в хранении дело.

Первый раз такую версию слышу.

Новые форсунки могут не работать только по причине попадания в них грязи, при установке, либо по причине "левизны".

А вот по причине отсутствия в них смазки :be: , такого быть не может!

Опубликовано

Бывает форса новая а отработает 600 км. и клинит клапан хоть не стружки и чистота при сборке часто дело в соляре .

Опубликовано
  В 02.12.2011 в 17:04, Garry сказал:

Тебе, если можно так сказать повезло, оказались близкие по параметрам, по-хорошему прописывать нужно всегда.

А номера форсунок надо перепроверить по ВИНу.

где мне взять вин? вроде на фарсунках что он мне привез после ремонта написано х800 но не извесно какая запчасть стоит в нутр....

Опубликовано (изменено)

Кароче вы не поверите но мне поменяли все фильтра и масла в машине и по ошибке на фильтре перепуталу шланги входа и обратки вообщем Я ЕЗДИН 5 ТЫСЯЧ НА ОБРАТКЕ и ездил довольно неплохо но потряхивала! после того как я поменял форсунки мотор начало касячить и я ездил и гозовал на возгухе (чтоб вы поняли это все мне делал гараж Хюндай) тото и трясло меня с новыми форсами щас поменял шланги работало также но на компе уже показало что 1 2 3 фарсунки выдают ошибки кароче все удалил переставил тока 2 новую форсу на свою старую она единственная какая осталась мотор начал рвать из под себя но всеравно трищать и боле мения стал ровнее работать щас будем решать что делать я еще нашел что у мня с фильтра идет немного воздушок скорей всего это груша

Изменено пользователем cezor7
Опубликовано

Вообще VIN код прописан в техническом паспорте авто. Так у тебя 2,9 CRDI 163hp номер 33801-4Х800 старое обозначение х 810 новое. Всеравно надо знать что стоит в движке и разбирались фарсунки мастером перед установкой. Одно из двух или не твоя комплектация или нечистая работа.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 20:43, loader1996 сказал:

Здравствуйте есть проблема сильно стучат форс

унки что делать

Ремонтировать.
Опубликовано

Да нет Саня, тут промывкой не обойдешься, Komman rail однако.

Опубликовано (изменено)
  В 02.12.2011 в 17:57, Garry сказал:

Новые форсунки могут не работать только по причине попадания в них грязи, при установке .

+ много , причем "мастера" их устанавливающие вообще и представить не могут зачастую КАК с ними надо обращаться при установке - им это непосильно

  В 02.12.2011 в 17:57, Garry сказал:

А вот по причине отсутствия в них смазки :be: , такого быть не может!

тоже + много , ибо "смазка" в них УЖЕ есть , т.к тестовая жидкость на которой они проверяются на стенде , имеет отличные консервационные и смазывающие св-ва , на салярке форсунки НЕ проверяются.

Изменено пользователем Леха Юрич
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 26.04.2013 в 18:34, Леха Юрич сказал:

+ много , причем "мастера" их устанавливающие вообще и представить не могут зачастую КАК с ними надо обращаться при установке - им это непосильно

тоже + много , ибо "смазка" в них УЖЕ есть , т.к тестовая жидкость на которой они проверяются на стенде , имеет отличные консервационные и смазывающие св-ва , на салярке форсунки НЕ проверяются.

Здравствуйте! слышал где-то что по оригинальному VIN авто можно узнать номера форсунок прописанные заводом..у меня история случилась следующая: при ремонте гбц форсунки были сняты и брошены в багажник со всем "барахлом" по зиме (разница температур+никаких колпачков!), а после сборки мотора заработала всего одна...благо были старые форсунки и из 8 собрали 4 установив лишь новые распылители..так как старые были упакованы и даже законсервированы как новые.авто заработал превосходно..но при переборке повредили наклейки номеров..теперь их никак не могу прописать..в памяти лежат номера новых,установленных после 150ткм пробега..заранее благодарен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...