Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Люди помогите!!! Кроче у меня трясно двиг на холостых но работал он хорошо и летал и моща была но трясно так что аж в салоне как в тракторе...Вообщем я начал проверять ворсунки к ним прикрепил шланчик с бутылкой на обратку на все форсы...выдало пару мин 1 и 4 пол бутылки а 2и3 чуть меньше значит почти не поступает саряра в цилиндр...поменял 1 и 4 стало работать ровнее и по бутылкам 1 и 4 было вообще не видно еле капало в бутылку а 2 и 3 по сравнению с ними аж лило вообщем поменял и 2-3 двиг стал работать ЧЕТКО как линейка начал ехать пропала тяга и переодически машина глохла сказали что так будет постоянно пока я не пропишу коды в комп что шли на форсунках...вечером прописал их и двиг стало так трясти что хуже чем было и стучать ужасно как будто возгух в системе прокачивал долго ничего не помогло по компу показывает что разход общий должен быть от 8 до 11 милиграм а стоит 3! кароче поменяли форсунки прокачал воздух потом еще раз прописал только потом я вставил клемы в форсы и завел и тоже самое!фарсунщик сказал что форсы чистые ни грязи ничего там небыло ! кароче что делать незнаю машина стоит уже ниделю в гараже ни в армию не на работу не домой немогу добиратся!ПОМОГИТЕ!! ОШИБОК НЕПОКАЗЫВАЕТ фильтр новый все клемы какие видел снимал зачищал и фильтр(датчик) на тнвд с зади менял на новый немогает! в чем разница форсунок 338014X500 Delphi и 338014X800 Delphi

Изменено пользователем cezor7
Опубликовано

! в чем разница форсунок 338014X500 Delphi и 338014X800 Delphi

Форсунки не взаимозаменяемые! Первые на 150-ти сильный мотор, вторые на 163-х

Опубликовано

Форсунки не взаимозаменяемые! Первые на 150-ти сильный мотор, вторые на 163-х

если мне дали другие может быть проблемой?

Опубликовано

сравни родные если х800 знач твои, я менял ничего не прописывал,просто вставил,и проблем небыло.

Тебе, если можно так сказать повезло, оказались близкие по параметрам, по-хорошему прописывать нужно всегда.

если мне дали другие может быть проблемой?

А номера форсунок надо перепроверить по ВИНу.

Опубликовано

Люди помогите!!! Кроче у меня трясно двиг на холостых но работал он хорошо и летал и моща была но трясно так что аж в салоне как в тракторе...Вообщем я начал проверять ворсунки к ним прикрепил шланчик с бутылкой на обратку на все форсы...выдало пару мин 1 и 4 пол бутылки а 2и3 чуть меньше значит почти не поступает саряра в цилиндр...поменял 1 и 4 стало работать ровнее и по бутылкам 1 и 4 было вообще не видно еле капало в бутылку а 2 и 3 по сравнению с ними аж лило вообщем поменял и 2-3 двиг стал работать ЧЕТКО как линейка начал ехать пропала тяга и переодически машина глохла сказали что так будет постоянно пока я не пропишу коды в комп что шли на форсунках...вечером прописал их и двиг стало так трясти что хуже чем было и стучать ужасно как будто возгух в системе прокачивал долго ничего не помогло по компу показывает что разход общий должен быть от 8 до 11 милиграм а стоит 3! кароче поменяли форсунки прокачал воздух потом еще раз прописал только потом я вставил клемы в форсы и завел и тоже самое!фарсунщик сказал что форсы чистые ни грязи ничего там небыло ! кароче что делать незнаю машина стоит уже ниделю в гараже ни в армию не на работу не домой немогу добиратся!ПОМОГИТЕ!! ОШИБОК НЕПОКАЗЫВАЕТ фильтр новый все клемы какие видел снимал зачищал и фильтр(датчик) на тнвд с зади менял на новый немогает! в чем разница форсунок 338014X500 Delphi и 338014X800 Delphi

А что "фарсунщик" разбирал инжектора? Часто сталкиваюсь с вопросом, что новые фарсы не работаю, а льют в обратку. Но после переборки и смазки их внутри соляркой начинают работать. Видимо в хранении дело.
Опубликовано

А что "фарсунщик" разбирал инжектора? Часто сталкиваюсь с вопросом, что новые фарсы не работаю, а льют в обратку. Но после переборки и смазки их внутри соляркой начинают работать. Видимо в хранении дело.

Первый раз такую версию слышу.

Новые форсунки могут не работать только по причине попадания в них грязи, при установке, либо по причине "левизны".

А вот по причине отсутствия в них смазки :be: , такого быть не может!

Опубликовано

Бывает форса новая а отработает 600 км. и клинит клапан хоть не стружки и чистота при сборке часто дело в соляре .

Опубликовано

Тебе, если можно так сказать повезло, оказались близкие по параметрам, по-хорошему прописывать нужно всегда.

А номера форсунок надо перепроверить по ВИНу.

где мне взять вин? вроде на фарсунках что он мне привез после ремонта написано х800 но не извесно какая запчасть стоит в нутр....

Опубликовано (изменено)

Кароче вы не поверите но мне поменяли все фильтра и масла в машине и по ошибке на фильтре перепуталу шланги входа и обратки вообщем Я ЕЗДИН 5 ТЫСЯЧ НА ОБРАТКЕ и ездил довольно неплохо но потряхивала! после того как я поменял форсунки мотор начало касячить и я ездил и гозовал на возгухе (чтоб вы поняли это все мне делал гараж Хюндай) тото и трясло меня с новыми форсами щас поменял шланги работало также но на компе уже показало что 1 2 3 фарсунки выдают ошибки кароче все удалил переставил тока 2 новую форсу на свою старую она единственная какая осталась мотор начал рвать из под себя но всеравно трищать и боле мения стал ровнее работать щас будем решать что делать я еще нашел что у мня с фильтра идет немного воздушок скорей всего это груша

Изменено пользователем cezor7
Опубликовано

Вообще VIN код прописан в техническом паспорте авто. Так у тебя 2,9 CRDI 163hp номер 33801-4Х800 старое обозначение х 810 новое. Всеравно надо знать что стоит в движке и разбирались фарсунки мастером перед установкой. Одно из двух или не твоя комплектация или нечистая работа.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте есть проблема сильно стучат форс

унки что делать

Ремонтировать.
Опубликовано

Да нет Саня, тут промывкой не обойдешься, Komman rail однако.

Опубликовано (изменено)

Новые форсунки могут не работать только по причине попадания в них грязи, при установке .

+ много , причем "мастера" их устанавливающие вообще и представить не могут зачастую КАК с ними надо обращаться при установке - им это непосильно

А вот по причине отсутствия в них смазки :be: , такого быть не может!

тоже + много , ибо "смазка" в них УЖЕ есть , т.к тестовая жидкость на которой они проверяются на стенде , имеет отличные консервационные и смазывающие св-ва , на салярке форсунки НЕ проверяются.

Изменено пользователем Леха Юрич
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

+ много , причем "мастера" их устанавливающие вообще и представить не могут зачастую КАК с ними надо обращаться при установке - им это непосильно

тоже + много , ибо "смазка" в них УЖЕ есть , т.к тестовая жидкость на которой они проверяются на стенде , имеет отличные консервационные и смазывающие св-ва , на салярке форсунки НЕ проверяются.

Здравствуйте! слышал где-то что по оригинальному VIN авто можно узнать номера форсунок прописанные заводом..у меня история случилась следующая: при ремонте гбц форсунки были сняты и брошены в багажник со всем "барахлом" по зиме (разница температур+никаких колпачков!), а после сборки мотора заработала всего одна...благо были старые форсунки и из 8 собрали 4 установив лишь новые распылители..так как старые были упакованы и даже законсервированы как новые.авто заработал превосходно..но при переборке повредили наклейки номеров..теперь их никак не могу прописать..в памяти лежат номера новых,установленных после 150ткм пробега..заранее благодарен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...