Перейти к содержанию

Новая проблема с полным приводом


Рекомендуемые сообщения

Спешу поделиться своим первым разочарованием в моем таракашке(((. В выходные ездили на дачу, взяли снегоход с собой, ночью погоняли по степи на нем-холодно, снега маловато, в общем решил я погонять на Терракане. Полный привод сразу включил, машина заметно стала устойчивей. Нырнули в ближайший поворот и пошла езда по снегу-кайф, машина прет только свист стоит да снег в разные стороны. Но в один прекрасный момент произошло следующее: заднее левое колесо попало в яму и немного провисло, остальные колеса устойчиво стояли на снегу. Короче что я не пытался сделать и понижайку включал и выключал-заднее левое колесо крутилось, а все остальные издевательски стояли и отказывались крутиться. Как то прочитал прикол что "Чем круче джип тем дальше идти в деревню за трактором", но мы были не далеко и в течении получаса к нам пришел сторож полей моего товарища с двумя лопатами и они минут за двадцать откопали машину и она без проблем выскочила из засады. Передние колеса опять закрутились как будто ничего и не произошло. Хотелось плакать, друзьям про инцидент не стал ничего рассказывать во избежании всяких смешков в сторону нас с теракашей. И что это может быть такое, на одной фотке видел как терракан вывешивает одно колесо и продолжает движение а тут вообще я ничего не понял... Может у кого было подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее всего износ дисков,в муфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие блокировки дифференциалов и наличие ТОД - как в той пословице: - не знаешь броду, не лезь в воду! (Вообще ни куда не лезь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу поделиться своим первым разочарованием в моем таракашке(((. В выходные ездили на дачу, взяли снегоход с собой, ночью погоняли по степи на нем-холодно, снега маловато, в общем решил я погонять на Терракане. Полный привод сразу включил, машина заметно стала устойчивей. Нырнули в ближайший поворот и пошла езда по снегу-кайф, машина прет только свист стоит да снег в разные стороны. Но в один прекрасный момент произошло следующее: заднее левое колесо попало в яму и немного провисло, остальные колеса устойчиво стояли на снегу. Короче что я не пытался сделать и понижайку включал и выключал-заднее левое колесо крутилось, а все остальные издевательски стояли и отказывались крутиться. Как то прочитал прикол что "Чем круче джип тем дальше идти в деревню за трактором", но мы были не далеко и в течении получаса к нам пришел сторож полей моего товарища с двумя лопатами и они минут за двадцать откопали машину и она без проблем выскочила из засады. Передние колеса опять закрутились как будто ничего и не произошло. Хотелось плакать, друзьям про инцидент не стал ничего рассказывать во избежании всяких смешков в сторону нас с теракашей. И что это может быть такое, на одной фотке видел как терракан вывешивает одно колесо и продолжает движение а тут вообще я ничего не понял... Может у кого было подобное?

Так какая раздатка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка ЕСТ, вот что самое интересное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка ЕСТ, вот что самое интересное...

Значит, надо убедиться, что передок вообще включается. Вывеси зад, включи 4ВД и попробуй тронуться. Если передок работает, он потянет машину с колодок. Если будет уверенно стоять на своём, т.е. на месте, придётся проверять всю систему подключения передка ( трубки, клапана, актюатор на переднем редукторе ). Это уже многократно описывалось. Поискавши, найдёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не там передка, при ест висит заднее колс или нет - на предок 50 % жёстко идет

С ЕСТ вожможен один вариант когда вращается по одному колесу на мостах

Тю - шрифт пожирнел, не иначе ткнул куда то блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не там передка, при ест висит заднее колс или нет - на предок 50 % жёстко идет

С ЕСТ вожможен один вариант когда вращается по одному колесу на мостах

Тю - шрифт пожирнел, не иначе ткнул куда то блин

С Алексеичем полностью согласен.

Возможно человек ошибся или что-то не договаривает, как он потом определил, что передок в конце заработал?

Хотя думаю, что возможен вариант, когда с 2Н сразу 4L включили, без нейтралки и сразу газовать на передаче стали- вот передок и не врубился... Но это всё предположения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есл действительно крутилось одно - передок НЕ включился или скорее отрубился если до этого все гребло

В общем инфа не понятная немного.

А выше правильно написали - проверять передок, как уже писал подробно и не только я

Не найдёшь давай в личку чтоб здесь опять не разводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Кто ищет, тот всегда найдёт..." Вот и я наконец-то нашёл "Свою тему". Была такае-же фигня, точ в точ... и в снегу, "детский" сугроб-то был, перемёт дороги сантиметров 50 в высоту, метра 3 длиной, (кстати, объезжал застрявший "кишкай", блин, стыдно досих пор). И второй раз, ровно год назад,в обледеневшую колею скинуло, а у меня защита мотора (самопал, из нержавейки 3 мм.), короче на брюхо сел, ну и конечно под нижний кронштейн заднего амортизатора ледянной бугор попался, то есть машина повисла вся, нагрузки-то в таком случае на ходовую никакой, а колёсья 10 оборотов вперёд, 10 оборотов назад (пытался выбратся самостоятельно, крутились все 4 колеса ), и всё.... сижу в машине, стрелка спидометра упала... не понял..., 2-ю нифига, 3-ю -тоже, приехали!...не выключая 3-ю выхожу из тера, два раза его обошёл, колёса стоят на месте... не крутятся...первая мысль- либо первичку оборвало, либо сцепление в хлам..., ну не может же быть такого на ровном месте без предварительных "симптомов"... не знаю зачем, но взял балонник, поправорачивал все колёса взад в перёд, за гайки их крепления не крутилось одно заднее, которое плотно стояло на льду. Нагнулся, залез под машину, взялся за карданы, рукой провернуть не смог, колёса смотрю тужатся на поворачивание но силёнок то человеческих не хватает, значит дифы на месте и пневмо клапан передка в положении "вкл"... третья включена, двигатель на холостых работает, ошибки не мигают, при включении- выключении передка индикация работает адекватно... херня какая-то...в голове стояла замена первой раздатки, с заклинившим маслянным насосом, как мне казалось из-за масла ДЕКСТРОН (см. тему "какя раздатка лучше") (как я в тот момент ненавидел эту машину!!!, думаю понимаете) сижу ... плачу... кстати, 3-ю так и не выключал, подгазовывал периодически, глядя на спидометр....

Едет мимо МТЗ-80 знакомый,- "СЧАСТЬЕ", сопли вытер, чалку кинул, 20 метров взад на нейтрали, стоим, курим, мне не хочется первому отезжать, машина-то не едет!, а дружбан на тракторе, говорит, - езжай!, я постою, подожду, вдруг опять киданёт! Иду к машине, как обкаканый, сажусь, первая- трогаюсь по тихоньку, ЕДЕТ!, зараза корейская! Газку- жопу повело, ага ,стоим, передок вкл., трогаюсь- едет, газку прёт прямо, морду из окна высунул ,передок на гололёде гребёт....

-Вот такая Корейская мистика, и чудеса!

Той-же зимой по таким сугробам гонял, мама не горюй!, специально провоцировал нагрузки, самосвала ЗИЛа 555-го с гололёда помогал стаскивать, больше ЭТО не повторялось...

Может Корейские спецы на заводе мне в раздатку нейтраль "с интеллектом" запихали, хочет- включается, хочет- не включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же была проблема с передним мостом. Заехал на тех.осмотр, а выехать самостоятельно с валиков при проверке задних тормозов не смог, а именно в валиках не хватило силы заблокироваться чтоб машина сама себя подняла и выехала. Включил передний мост, а он нулевой. Задние колеса в валиках крутятся, а передние нет. Проблема оказалась в вакуумном включателе на переднем мосту (не знаю как правильно его обозвать, но пускай будет так). Заменил и все заработало. Хотя до этого думал что мост работает, а именно на песке наверное з счет самоуспокоения, казалось, что машинка уверенне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передок работает, точно, в тот момент, просто как-будто бы нейтраль включилась, как на "козлике". Все колёса просто тупо не крутились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты точно уверен что мост до этого работал, то могу предположить как версию случившегося, то, что при попадании в яму, при каких то обстоятельствах произошло выключение переднего моста на раздатке либо на самом мосту, после чего когда машина выехала, то при выключении и повторном включении моста, мост включился. Возможно когда буксовал, и пытался мост выключить и включить , не знаю как у кого, но у меня включение моста происходит с некоторой задержкой, что может быть и у тебя, в результате чего ты пришел к выводу, что мост не включался, а возможно и дальнее колесо переднего моста буксовало, но ты не видел, и думал, что он не работает. О чем говорить, ведь мост у тебя уже работает!!!!

Что-то я тут замутил, сам ничего не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, не забывайте о том, что передок надо подключать заранее, т.к. надо чтобы перед.колесо совершило хотя бы полоборота, чтобы включился передок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно передок я включил заранее, месяца за полтора до этого случая, дорожная обстановка у нас в городе - особенно зимой просто обязывают это делать. Вопрос в другом, ни у кого нет нейтрали в раздатке, а у меня есть, в НЕ нужное время и в НЕ нужный момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за разогретого снега влаг в разьёмы, сигналы на блок пропали и каким то образом

мотр останорвился в раздатке зависло в промежуточном положении

Завтра гляну в книжку, но обьяснение имено такое

У кого есть другие мысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Des

Правильно говоришь! На ЕСТ - всё нужно включать на нейтрали в стоячем положении!

На ТОД - работает автоматика, если она вообще работает, на скорости до 80 км/час. Ну а далее всё зависит от сцепки колёс с покрытием. Хошь 50 на 50, хошь 70 на 30 и т.п... А когда очень много хошь, можешь получить и кукишь... (шучу).

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это тоже вариант, тем более, что шестерня переключения "прямой" передачи и "пониженной" действительно "узкая", могла выключится прямая, а пониженная не включилась....

Des

Правильно говоришь! На ЕСТ - всё нужно включать на нейтрали в стоячем положении!

На ТОД - работает автоматика, если она вообще работает, на скорости до 80 км/час.

Парни представте, 3-я включена, двигатель работает на холостых, я проворачиваю балонником переднее колесо, и в этот момент происходит подключение передка, допустим, если-бы, колесу нужно былобы совершить пол-оборота для его включения как Вы говорите "заранее".... Да мне бы руки оторвало , и челюсть... сорвавшимся с места вывешенным колесом, но этого не произошло, не крутились ВСЕ 4-е колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никакой нейтрали в раздатке и по определению завода - быть не должно! Всё - либо - либо! Только электроника определяет! Диагностируй своё

"новшество!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и

Des

Правильно говоришь! На ЕСТ - всё нужно включать на нейтрали в стоячем положении!

На ТОД - работает автоматика, если она вообще работает, на скорости до 80 км/час. Ну а далее всё зависит от сцепки колёс с покрытием. Хошь 50 на 50, хошь 70 на 30 и т.п... А когда очень много хошь, можешь получить и кукишь... (шучу).

Напиши новую инструкцию, или учи матчасть

Хоть почитай что написАл

Не оторвало потому что передок был включён - кардан НЕ мог провернуть

Дело действительно в зависшей раздатке, каким образом завтра подумать над

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не крутились все четыре, значит передачи не включались, а вот причина не понятна. Ты вроде втыкаешь, а там нетраль.Может сам механизм переключения. :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексеич! Ты хоть сам-то когда читал последний раз? Или у тебя был не ТОД? Я вот за свой базар готов ответить! А ты напиши конкретно - за свой! А то - маманя - маманя! Папаня я.

mvi

Тут недавно Васёк кувыркался с подобной ситуацией. Пошукай поиском - он с фото сделал классный отчётик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глючит эл.моторчик на раздатке,он включает среднее положение между повышенной и пониженной и машина стоит как вкопанная,то может ездить,да что там -летать как не бывало,а потом опять бум и стоит.Я сейчас отключил моторчик,и езжу только на повышенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...