Перейти к содержанию

Новая проблема с полным приводом


Рекомендуемые сообщения

Да.При этом включаешь повышенную или пониженную,ноль эмоций пока не заглушишь.Потом все включалось,но могло работать неделю,а мог только тронуться и опять встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эк тебя несёт давай завтра и лучше в личку флудить если хочешь, там всё и обсудим

Тыж правда не на базаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik

У тебя неисправна вилка - она встает в среднем положении не довключая шестерни. Это износ пластиковых накладок на ней. Посмотри сигнализацию на приборке. Она так же должна глючить. Т.к. концевики расположены на этом пластике.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация на приборке нормальна,а что-бы вилку проверить раздатку надо снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глючит эл.моторчик на раздатке,он включает среднее положение между повышенной и пониженной и машина стоит как вкопанная,то может ездить,да что там -летать как не бывало,а потом опять бум и стоит.Я сейчас отключил моторчик,и езжу только на повышенной.

наверно причина в этом, хотя пока не понимаю, почему при включении передачи не вращается вторичный вал коробки и момент не передаётся на заднюю ось? Пойду учить матчасть

Изменено пользователем mvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik

К сожалению - да! Но снятие раздатки должно повлечь и её дефиктацию! А так как это наиболее тяжело нагружаемый агрегат, то советую провести его капиталку с заменой цепи ( и т.п.) и потом не париться с другими затратами на ремонт. Это мой совет, а там как хочешь. Это не такие уж большие затраты, зато потом всё будет ОК.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока так поезжу,у меня таракан вторая машина,для работы есть восьмерка,а таракаша для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik

В принципе - если задний привод включился - можно и ездить. Только что бы душа была спокойна - по теплу лучше сделать то, о чём писал выше. Заранее приобрести ремкомплект на раздатку.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работает полный привод,все работает как часы,только пониженная не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глючит эл.моторчик на раздатке,он включает среднее положение между повышенной и пониженной и машина стоит как вкопанная,то может ездить,да что там -летать как не бывало,а потом опять бум и стоит.Я сейчас отключил моторчик,и езжу только на повышенной.

наверно причина в этом, хотя пока не понимаю, почему при включении передачи не вращается вторичный вал коробки и момент не передаётся на заднюю ось? Пойду учить матчасть

Потому, что после хвостовика коробки, нет сплошного вала, (как лом), который бы закачивался крестовиной у заднего моста, в раздатке то у нас шестерня переключения повыш. пониж. по другому валу перемещается, получается он "промежуточный".

Шестерня повыш. ипониж. изготовлена одним целым, и установлена на выходном валу получается "вторичка"

Вот эта наша "паразитка" при "НЕДОВКЛ" понижайки и отключает вообще привод всего...

Мои поздравления!, у Вас тоже волшебная нейтраль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik

Тогда проще. - Смотри герметичность диафрагмы с вакуумника на переднем приводе.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik

У тебя неисправна вилка - она встает в среднем положении не довключая шестерни. Это износ пластиковых накладок на ней. Посмотри сигнализацию на приборке. Она так же должна глючить. Т.к. концевики расположены на этом пластике.

Извините, но на вилке , никаких концевиков нет, по крайней мере у меня на EST-е, а вот при изнашивании пластиковых вставок в вилке (наверно они там для уменьшения силы трения) раздаётся такой поганый звучёк...

У меня такое было на первой раздатке, Пол-года ездил и слушал...короче закончилась езда клином, и 350 км. домой на галстуке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, а я всё леплю по ЕСТ.

Ты уж меня прости - нужны спецы по ентой ТОД. Там видимо всем руководят раздатка с АКПП и ЭБУ. А так как на раздатку идут распределения усилий с АКПП, то наверное и нужно копать там. Ну а понижайка идёт от раздатки. Т.е. АВТО - АКПП. Лоу - от раздатки. У тебя АКПП 30-40 ЛЕ - нужно посмотреть её характеристики в системе ТОД. (Может где и не прав).

игорь из карелии

Вам ни кто и не говорил про концевики на вилке. Вилка - приводной элемент включения приводов. А концевики - микровыключатели , приводимые данной вилкой в конечной стадии срабатывания включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не... у меня раздатка EST

коробка МЕХАНИКА

Ну и + нейтраль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что глючит моторчик,сам по себе вклюает и выключает,ведь обесточив его все нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик должен довести вилку в одно из крайних положений. При включении (В данном случае) - он становится в среднем положении и начинается - ни то ни сё. Т.е.зацепление не доходит до переднего или заднего - Ваша нейтраль. При отключенном он становится в начальное положение и подключён только задний привод. (Акцент на ЕСТ). Хорошо прослушивается глухой удар со стороны раздатки при вращении барашка.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё именно так и есть,только происходит это :

1- во время движения,

2- "шайбу" 2Н - 4L никто не крутит (может произойти в любом положении, хоть на заднем приводе, хоть на полном),

3- посторонних звуков, указывающих на неисправность - нет,

4- масло в раздатке без продуктов износа

5- индикация приборов "неисправность" не показывает,

6- неисправность "лечится" сама собой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подпрыгивающее включение"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал "раздражающее"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усуну и я пять копеек. У меня тоже встречалось такое как вы называете "нейтраль" но это произошло когда я переключал с понижайки на полный привод при заведенном авто, передачи были выключены. Когда включал передачу при этом не имеет значение какую 5 или заднюю машинка стояла как вкопанная такое ощущение как будто передачу совсем не была включена. После заглушил двигатель, вышел из машины и от без исходности потолкал машину вперед-назад, сел завел и поехал. Вывод напрашивается что то видимо связано с механикой на мой взгляд, бо с элекрикой все в норме, (контакты очень часто проверяю, привычка) может действительно шестерня где не доходит.

Изменено пользователем kit67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что именно в электрике проблема.По тому что может выключиться когда ни чего не трогаешь,сама по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А мне кажется что именно в электрике проблема.По тому что может выключиться когда ни чего не трогаешь,сама по себе.

У меня тоже есть некая неитральная, при этом селектор АКПП можно передвигать в любое положение и движения не происходит, только какое-то жужжание в райне раздатки (двиг.2.5,АКПП,разд.TOD), но вот еще проблема не отключается передний мост, хотя понижайка работает. Мож. кто подскажет что?Плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть некая неитральная, при этом селектор АКПП можно передвигать в любое положение и движения не происходит, только какое-то жужжание в райне раздатки (двиг.2.5,АКПП,разд.TOD), но вот еще проблема не отключается передний мост, хотя понижайка работает. Мож. кто подскажет что?Плиз!

С ТОДом передок работает ВСЕГДА. Это особенность ТОДа. Если есть желание его отключить, нужно просто вынуть предохранитель №4 в салоне ( у левой ноги водителя ).

То, что происходит с раздаткой, не есть хорошо! Видимо, придётся разбирать и находить, что мешает перемещению вилки. Жужжит моторчик, пытаясь вилку довести до зацепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ТОДом передок работает ВСЕГДА. Это особенность ТОДа. Если есть желание его отключить, нужно просто вынуть предохранитель №4 в салоне ( у левой ноги водителя ).

То, что происходит с раздаткой, не есть хорошо! Видимо, придётся разбирать и находить, что мешает перемещению вилки. Жужжит моторчик, пытаясь вилку довести до зацепления.

У меня есть кнопка на три положения (досталось от прежнего хозяина) и пробовал пред.4 выдергивать, не отключается зараза передний мост. Да, наверное придется разбирать раздатку, уже настроился, вот только хочу цепь сразу поменять, а так АВТО понравился, хотя и улыбаются прохожие прочитав это не созвучное название тарракан! Спасибо!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...