vik Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Да.При этом включаешь повышенную или пониженную,ноль эмоций пока не заглушишь.Потом все включалось,но могло работать неделю,а мог только тронуться и опять встать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Эк тебя несёт давай завтра и лучше в личку флудить если хочешь, там всё и обсудимТыж правда не на базаре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) vikУ тебя неисправна вилка - она встает в среднем положении не довключая шестерни. Это износ пластиковых накладок на ней. Посмотри сигнализацию на приборке. Она так же должна глючить. Т.к. концевики расположены на этом пластике. Изменено 10 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Сигнализация на приборке нормальна,а что-бы вилку проверить раздатку надо снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) У меня глючит эл.моторчик на раздатке,он включает среднее положение между повышенной и пониженной и машина стоит как вкопанная,то может ездить,да что там -летать как не бывало,а потом опять бум и стоит.Я сейчас отключил моторчик,и езжу только на повышенной.наверно причина в этом, хотя пока не понимаю, почему при включении передачи не вращается вторичный вал коробки и момент не передаётся на заднюю ось? Пойду учить матчасть Изменено 10 января, 2012 пользователем mvi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) vikК сожалению - да! Но снятие раздатки должно повлечь и её дефиктацию! А так как это наиболее тяжело нагружаемый агрегат, то советую провести его капиталку с заменой цепи ( и т.п.) и потом не париться с другими затратами на ремонт. Это мой совет, а там как хочешь. Это не такие уж большие затраты, зато потом всё будет ОК. Изменено 10 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Пока так поезжу,у меня таракан вторая машина,для работы есть восьмерка,а таракаша для души. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 vikВ принципе - если задний привод включился - можно и ездить. Только что бы душа была спокойна - по теплу лучше сделать то, о чём писал выше. Заранее приобрести ремкомплект на раздатку. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня работает полный привод,все работает как часы,только пониженная не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня глючит эл.моторчик на раздатке,он включает среднее положение между повышенной и пониженной и машина стоит как вкопанная,то может ездить,да что там -летать как не бывало,а потом опять бум и стоит.Я сейчас отключил моторчик,и езжу только на повышенной.наверно причина в этом, хотя пока не понимаю, почему при включении передачи не вращается вторичный вал коробки и момент не передаётся на заднюю ось? Пойду учить матчастьПотому, что после хвостовика коробки, нет сплошного вала, (как лом), который бы закачивался крестовиной у заднего моста, в раздатке то у нас шестерня переключения повыш. пониж. по другому валу перемещается, получается он "промежуточный".Шестерня повыш. ипониж. изготовлена одним целым, и установлена на выходном валу получается "вторичка"Вот эта наша "паразитка" при "НЕДОВКЛ" понижайки и отключает вообще привод всего...Мои поздравления!, у Вас тоже волшебная нейтраль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) vikТогда проще. - Смотри герметичность диафрагмы с вакуумника на переднем приводе. Изменено 10 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня ТОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 vikУ тебя неисправна вилка - она встает в среднем положении не довключая шестерни. Это износ пластиковых накладок на ней. Посмотри сигнализацию на приборке. Она так же должна глючить. Т.к. концевики расположены на этом пластике.Извините, но на вилке , никаких концевиков нет, по крайней мере у меня на EST-е, а вот при изнашивании пластиковых вставок в вилке (наверно они там для уменьшения силы трения) раздаётся такой поганый звучёк...У меня такое было на первой раздатке, Пол-года ездил и слушал...короче закончилась езда клином, и 350 км. домой на галстуке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Во блин, а я всё леплю по ЕСТ. Ты уж меня прости - нужны спецы по ентой ТОД. Там видимо всем руководят раздатка с АКПП и ЭБУ. А так как на раздатку идут распределения усилий с АКПП, то наверное и нужно копать там. Ну а понижайка идёт от раздатки. Т.е. АВТО - АКПП. Лоу - от раздатки. У тебя АКПП 30-40 ЛЕ - нужно посмотреть её характеристики в системе ТОД. (Может где и не прав).игорь из карелии Вам ни кто и не говорил про концевики на вилке. Вилка - приводной элемент включения приводов. А концевики - микровыключатели , приводимые данной вилкой в конечной стадии срабатывания включения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Да не... у меня раздатка ESTкоробка МЕХАНИКА Ну и + нейтраль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Мне кажется что глючит моторчик,сам по себе вклюает и выключает,ведь обесточив его все нормально работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Моторчик должен довести вилку в одно из крайних положений. При включении (В данном случае) - он становится в среднем положении и начинается - ни то ни сё. Т.е.зацепление не доходит до переднего или заднего - Ваша нейтраль. При отключенном он становится в начальное положение и подключён только задний привод. (Акцент на ЕСТ). Хорошо прослушивается глухой удар со стороны раздатки при вращении барашка. Изменено 10 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Всё именно так и есть,только происходит это :1- во время движения,2- "шайбу" 2Н - 4L никто не крутит (может произойти в любом положении, хоть на заднем приводе, хоть на полном),3- посторонних звуков, указывающих на неисправность - нет,4- масло в раздатке без продуктов износа5- индикация приборов "неисправность" не показывает,6- неисправность "лечится" сама собой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 "Подпрыгивающее включение"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Я бы сказал "раздражающее".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Усуну и я пять копеек. У меня тоже встречалось такое как вы называете "нейтраль" но это произошло когда я переключал с понижайки на полный привод при заведенном авто, передачи были выключены. Когда включал передачу при этом не имеет значение какую 5 или заднюю машинка стояла как вкопанная такое ощущение как будто передачу совсем не была включена. После заглушил двигатель, вышел из машины и от без исходности потолкал машину вперед-назад, сел завел и поехал. Вывод напрашивается что то видимо связано с механикой на мой взгляд, бо с элекрикой все в норме, (контакты очень часто проверяю, привычка) может действительно шестерня где не доходит. Изменено 10 января, 2012 пользователем kit67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А мне кажется что именно в электрике проблема.По тому что может выключиться когда ни чего не трогаешь,сама по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirpvg Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А мне кажется что именно в электрике проблема.По тому что может выключиться когда ни чего не трогаешь,сама по себе.У меня тоже есть некая неитральная, при этом селектор АКПП можно передвигать в любое положение и движения не происходит, только какое-то жужжание в райне раздатки (двиг.2.5,АКПП,разд.TOD), но вот еще проблема не отключается передний мост, хотя понижайка работает. Мож. кто подскажет что?Плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 У меня тоже есть некая неитральная, при этом селектор АКПП можно передвигать в любое положение и движения не происходит, только какое-то жужжание в райне раздатки (двиг.2.5,АКПП,разд.TOD), но вот еще проблема не отключается передний мост, хотя понижайка работает. Мож. кто подскажет что?Плиз!С ТОДом передок работает ВСЕГДА. Это особенность ТОДа. Если есть желание его отключить, нужно просто вынуть предохранитель №4 в салоне ( у левой ноги водителя ).То, что происходит с раздаткой, не есть хорошо! Видимо, придётся разбирать и находить, что мешает перемещению вилки. Жужжит моторчик, пытаясь вилку довести до зацепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirpvg Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 С ТОДом передок работает ВСЕГДА. Это особенность ТОДа. Если есть желание его отключить, нужно просто вынуть предохранитель №4 в салоне ( у левой ноги водителя ).То, что происходит с раздаткой, не есть хорошо! Видимо, придётся разбирать и находить, что мешает перемещению вилки. Жужжит моторчик, пытаясь вилку довести до зацепления.У меня есть кнопка на три положения (досталось от прежнего хозяина) и пробовал пред.4 выдергивать, не отключается зараза передний мост. Да, наверное придется разбирать раздатку, уже настроился, вот только хочу цепь сразу поменять, а так АВТО понравился, хотя и улыбаются прохожие прочитав это не созвучное название тарракан! Спасибо!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.