Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наберает обороты до2900 дальше не идет чек не горит кто может подсказать что может быть

Опубликовано

Наберает обороты до2900 дальше не идет чек не горит кто может подсказать что может быть

А поподробней нельзя? Какие были предпосылки? Что менялось?
Опубликовано

А поподробней нельзя? Какие были предпосылки? Что менялось?

не что не менялось все было хорошо
Опубликовано

не что не менялось все было хорошо

Если температура выше нормы то обороты не будут подниматься.

Опубликовано

Если температура выше нормы то обороты не будут подниматься.

температура в норме

Да похоже на аварийный режим

как можно определить этот режим
Опубликовано

Датчик температуры двойной - один на стрелку, другой в блок управления двигателем.

Если пропал кнтакт ( прозврноить ), или накрылся сам датчик - блок его не видит или видит искаженные данные - вот тебе аварийный режим.

Схема простая один красночёрный на контакт51 блока управления, чисто красный - к 50

Косвенно можно определить работоспособность датчика - не снимая разьём с датчика измерить сопротивление межд к 50-51 разьёма жгата к блоку управления, сняв его с блока

80 гр - 0,32 Ком

60-0,58

40-1,15

20-2,3-2,6

0-5,7-5,9

Помимо датчика темп.в аварийном режиме учавствуют еще датчики - ДМРВ, педальки ( 2 канала ), р/вала,и темп. воздуха на впуске давления топлива, детонации

В принципе все можно проверить без сканера - их работоспособность и проводку

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Датчик температуры двойной - один на стрелку, другой в блок управления двигателем.

Если пропал кнтакт ( прозврноить ), или накрылся сам датчик - блок его не видит или видит искаженные данные - вот тебе аварийный режим.

Схема простая один красночёрный на контакт51 блока управления, чисто красный - к 50

Косвенно можно определить работоспособность датчика - не снимая разьём с датчика измерить сопротивление межд к 50-51 разьёма жгата к блоку управления, сняв его с блока

80 гр - 0,32 Ком

60-0,58

40-1,15

20-2,3-2,6

0-5,7-5,9

Помимо датчика темп.в аварийном режиме учавствуют еще датчики - ДМРВ, педальки ( 2 канала ), р/вала,и темп. воздуха на впуске давления топлива, детонации

В принципе все можно проверить без сканера - их работоспособность и проводку

Добрый день все датчики проверили в норме
Опубликовано

Датчик температуры двойной - один на стрелку, другой в блок управления двигателем.

Если пропал кнтакт ( прозврноить ), или накрылся сам датчик - блок его не видит или видит искаженные данные - вот тебе аварийный режим.

Схема простая один красночёрный на контакт51 блока управления, чисто красный - к 50

Косвенно можно определить работоспособность датчика - не снимая разьём с датчика измерить сопротивление межд к 50-51 разьёма жгата к блоку управления, сняв его с блока

80 гр - 0,32 Ком

60-0,58

40-1,15

20-2,3-2,6

0-5,7-5,9

Помимо датчика темп.в аварийном режиме учавствуют еще датчики - ДМРВ, педальки ( 2 канала ), р/вала,и темп. воздуха на впуске давления топлива, детонации

В принципе все можно проверить без сканера - их работоспособность и проводку

Добрый день все датчики проверили все в норме

А проводка?

Проводка тоже
Опубликовано

Когда все хорошо, тоже нехорошо. Андрюха, заглушика пока клапан ЕГР. Потом полезем в турбину.

Опубликовано

Всё правильно, исключить охладитель, а если осталось - масло может труба гнать если правильно понял

Опубликовано

Когда все хорошо, тоже нехорошо. Андрюха, заглушика пока клапан ЕГР. Потом полезем в турбину.

Как это сделать?
Опубликовано

Или прокладку из отмеченных поставить глухую или может просто трубочку снять с клапана

post-1157-0-24758900-1326947443_thumb.jp

Опубликовано

Или прокладку из отмеченных поставить глухую или может просто трубочку снять с клапана

post-1157-0-24758900-1326947443_thumb.jp

Спасибо буду смотреть
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Спасибо буду смотреть

Что с результатом??? Судя по тишине либо все ОК, либо все с точностью до наоборот???

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня случилась та же проблема. Обороты двиг 2900 выше не идут. Начелось все внезапно, поставил машину на стоянку через 30 мин завел и поехал сразу почувствовал что машина не едет, как будто на ручнике стоит. Остановился заглушил и снова завел прогазовал и заметил что обороты выше 2900 не ползут. В понедельник поеду на диагностику. Отпишусь потом. Но складывается впечатление, что не включается турбина....

Опубликовано

У меня сегодня пришла турбина новая, в ближайшее время буду менять, готов даже ночью... Хочу чтоб моя машина снова стала спортивной! (Турбина начала кидать масло и обороты выше 3000 не подымаются. Засрался впускной коллектор.)

Опубликовано

У меня сегодня пришла турбина новая, в ближайшее время буду менять, готов даже ночью... Хочу чтоб моя машина снова стала спортивной! (Турбина начала кидать масло и обороты выше 3000 не подымаются. Засрался впускной коллектор.)

Хорошо если только одна турбина.

Сегодня случилась та же проблема. Обороты двиг 2900 выше не идут. Начелось все внезапно, поставил машину на стоянку через 30 мин завел и поехал сразу почувствовал что машина не едет, как будто на ручнике стоит. Остановился заглушил и снова завел прогазовал и заметил что обороты выше 2900 не ползут. В понедельник поеду на диагностику. Отпишусь потом. Но складывается впечатление, что не включается турбина....

Здесь всетаки вопрос будет к топливной.
Опубликовано

В каком смысле "Хорошо если только одна турбина."??? Если имеешь ввиду форсунки, то я к этому готов. 2 стоят новые и 2 еще в запасе, т.к. на 3 цилиндре льет в обратку форсунка. А если еще что то - есть литров 50 керосина авиационного и спички, в таком случае появится новое сообщение в разделе "куплю-продам" и ненависть ко всем корейцам, даже казахстанским, на всю жизнь!!!

Опубликовано (изменено)

Ты зря так. Дело не в корейцах. Уже давно весь европейский автопром выпускает дизеля с такой топливной системой. Дело все в нашей соляре и неимения обученных сервисменов и борудования. Я клоню к чему, так как форсунка подливает в обратку, движок уже переведен мозгами в аварийный режим, поэтому пропала моща.Возможно дело не в турбине. И главное, менять фарсы нет необходимости - дорого. Лучше менять управляющий клапан, но все четыре сразу. Иначе будут вылетать остальные по очереди. И так будет продолжаться вечный ремонт. В нажем деле гланое хорошая защита топливной системы и все будет ОК.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Проблема решается удалением ошибок + зачистке контактов по ошибкам. И машина снова становится тараканом. Посмотрим сколько пройдет.

Вован правильно говоришь! Дело в солярке, как только разбавленную зальешь так сразу чувствуется по двиглу. Не спеши менять турбину съездий на диагностику. По поводу форсунок так их тоже можно восстановить на стенде. Может у тебя форсунки в мозках не прописаны. Не все корейские машины гавно. Таракан очень удачно у них получился. CRDI тоже норм система сейчас почти все дизяля с общей рампой и JEEP и мерины.

Опубликовано

Форсунки у нас не ремонтируются так же как и не диагностируются в связи с отсутствием людей даже слабо приравненных к высокому званию "специалист". Спасибо родному форуму, по информации которого проводили диагностические мероприятия, по итогам которых смогли завести, в свое время, и моего и братишкиного терракана. Короче говоря, ЧУДА не произошло! Сообщение форума пришло немного позже, чем я начал процесс замены турбины. Заменили эту штуку, завели и никаких изменений не заметили, но успокаивает одно-хоть гнать масло, надеюсь, не будет. Судя по Вашим советам все таки придется заменить последнюю форсу, что льет в обратку и на компьютер. К стати на форсунке очень много номеров нанесено. Один я понял каталожный номер, а кто из остальных тот, который нужно вбивать?

Опубликовано (изменено)

Форсунки у нас не ремонтируются так же как и не диагностируются в связи с отсутствием людей даже слабо приравненных к высокому званию "специалист". Спасибо родному форуму, по информации которого проводили диагностические мероприятия, по итогам которых смогли завести, в свое время, и моего и братишкиного терракана. Короче говоря, ЧУДА не произошло! Сообщение форума пришло немного позже, чем я начал процесс замены турбины. Заменили эту штуку, завели и никаких изменений не заметили, но успокаивает одно-хоть гнать масло, надеюсь, не будет. Судя по Вашим советам все таки придется заменить последнюю форсу, что льет в обратку и на компьютер. К стати на форсунке очень много номеров нанесено. Один я понял каталожный номер, а кто из остальных тот, который нужно вбивать?

Прописывать нужно самый длинный 16-и значный. Посмотри до конца видеоролик на сайте: Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru Раз посвятил себя таракановодству, придется и ремонтировать топливную самому. В клубном магазине закажи книжку по ремонту (750р), там все операции с моментами затяжек резьбовых соединений топливной системы прописаны. И главное не унывать. Удачи. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Спасибо за совет!!! Унывать конечно не стоит, потому что я верю, что придет снова момент, когда мой автомобиль снова обернется скакуном и порадует меня своей мощью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...