Перейти к содержанию

muromec

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о muromec

  • День рождения 28.11.1985

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    серый

Информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Riga
  • Интересы
    их слишком много

Достижения muromec

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет всем, мне тоже нужен мануал, кто то выложил уже его? Пожелитесь ссылкой.
  2. гррр проехал 150 км и всё повторилось после сброса ошибок. Надо заново гнать на диаг. и искать причину появления ошибок. Denis у тебя все ок? сколько уже проехал?
  3. только не забудь ещё контакты почистить по которым ошибки выбились, а то через 200-300 км может опять повторится включение аварийного режима.
  4. Проблема решается удалением ошибок + зачистке контактов по ошибкам. И машина снова становится тараканом. Посмотрим сколько пройдет. Вован правильно говоришь! Дело в солярке, как только разбавленную зальешь так сразу чувствуется по двиглу. Не спеши менять турбину съездий на диагностику. По поводу форсунок так их тоже можно восстановить на стенде. Может у тебя форсунки в мозках не прописаны. Не все корейские машины гавно. Таракан очень удачно у них получился. CRDI тоже норм система сейчас почти все дизяля с общей рампой и JEEP и мерины.
  5. Сегодня случилась та же проблема. Обороты двиг 2900 выше не идут. Начелось все внезапно, поставил машину на стоянку через 30 мин завел и поехал сразу почувствовал что машина не едет, как будто на ручнике стоит. Остановился заглушил и снова завел прогазовал и заметил что обороты выше 2900 не ползут. В понедельник поеду на диагностику. Отпишусь потом. Но складывается впечатление, что не включается турбина....
  6. Метод с обвязыванием веревки вокруг колеса работает 100 пудова, лично пробывал такой метод на тягаче без полуприцепа на обледенелом участке дороги, тогда как раз кроме лопаты и каната ничего под рукой не было. Вот и пришла идея воспосльзоваться подручными средствами. Принцип получается тот же самый, что и цепи.
  7. у груженной фуры общая масса 38 тон против 2 тон террика. А их вон как перекинло.
  8. У меня тоже немного выгоняет масло из под крышки бачка. Но не так как у тебя конечно.
  9. У меня таже проблема случилась неделю назад. Только я забыл выключить свет - габаритки + дневные ходовые огни (может это конечно идиотское совпадение) и оставил машину на пару часов в таком состоянии. Когда пришол и завел ее, и как сказал MaXXXim загорелось "Лампочное трио" и еще докучи появился не понятный треск из капота... проехал немного, не проходит. Вообщем по тормозам и в капот смотрю ничего не понимаю, обратно за баранку пару раз коксанул до 5000 оборотов и проблема решилась сама собой. Пока тфу тфу тфу больше не появляется. А сейчас после прочитанного, начинаю задумываться не подыхает ли мой ГЕНА?
  10. Рига тоже хочет присоединиться к вам. Но проблема с моей женой, т.к. она гражданка и надо делать визу
  11. Заводиться будет, но работать будет плохо. Там електронные форсунки, они кодированные их нужно настраивать на стенде и только тогда устанавливать.
  12. muromec

    Авто: Terracan (2003)

    Name: Terracan 2.9 CRDI (2003) Date Added: 20 июня 2011 - 21:41 Owner: muromec Short Description: Купили сей авто летом 2008го. Впринчипе авто себя не плохо зарекомендовало, как по лесам, так и в городе. Несмотря на то, что это мой первый внедорожник, машина мне очень понравилась техническими качествами, отделкой салона и конечно ценой Тогда я еще и не предпологал, что к ней будут дорогие запчасти, с этим я столкнулся когда начал заниматься его ремонт, но через пару годков смирился с этим и сейчас у моего Таракашки состояние нового авто Смотреть автомобиль
×
×
  • Создать...