Andruha-07 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Наберает обороты до2900 дальше не идет чек не горит кто может подсказать что может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Наберает обороты до2900 дальше не идет чек не горит кто может подсказать что может быть А поподробней нельзя? Какие были предпосылки? Что менялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha-07 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А поподробней нельзя? Какие были предпосылки? Что менялось?не что не менялось все было хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 не что не менялось все было хорошо Если температура выше нормы то обороты не будут подниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Да похоже на аварийный режим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha-07 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Если температура выше нормы то обороты не будут подниматься.температура в нормеДа похоже на аварийный режимкак можно определить этот режим 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Датчик температуры двойной - один на стрелку, другой в блок управления двигателем.Если пропал кнтакт ( прозврноить ), или накрылся сам датчик - блок его не видит или видит искаженные данные - вот тебе аварийный режим.Схема простая один красночёрный на контакт51 блока управления, чисто красный - к 50Косвенно можно определить работоспособность датчика - не снимая разьём с датчика измерить сопротивление межд к 50-51 разьёма жгата к блоку управления, сняв его с блока80 гр - 0,32 Ком60-0,5840-1,1520-2,3-2,60-5,7-5,9Помимо датчика темп.в аварийном режиме учавствуют еще датчики - ДМРВ, педальки ( 2 канала ), р/вала,и темп. воздуха на впуске давления топлива, детонацииВ принципе все можно проверить без сканера - их работоспособность и проводку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha-07 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Датчик температуры двойной - один на стрелку, другой в блок управления двигателем.Если пропал кнтакт ( прозврноить ), или накрылся сам датчик - блок его не видит или видит искаженные данные - вот тебе аварийный режим.Схема простая один красночёрный на контакт51 блока управления, чисто красный - к 50Косвенно можно определить работоспособность датчика - не снимая разьём с датчика измерить сопротивление межд к 50-51 разьёма жгата к блоку управления, сняв его с блока80 гр - 0,32 Ком60-0,5840-1,1520-2,3-2,60-5,7-5,9Помимо датчика темп.в аварийном режиме учавствуют еще датчики - ДМРВ, педальки ( 2 канала ), р/вала,и темп. воздуха на впуске давления топлива, детонацииВ принципе все можно проверить без сканера - их работоспособность и проводкуДобрый день все датчики проверили в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А проводка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha-07 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Датчик температуры двойной - один на стрелку, другой в блок управления двигателем.Если пропал кнтакт ( прозврноить ), или накрылся сам датчик - блок его не видит или видит искаженные данные - вот тебе аварийный режим.Схема простая один красночёрный на контакт51 блока управления, чисто красный - к 50Косвенно можно определить работоспособность датчика - не снимая разьём с датчика измерить сопротивление межд к 50-51 разьёма жгата к блоку управления, сняв его с блока80 гр - 0,32 Ком60-0,5840-1,1520-2,3-2,60-5,7-5,9Помимо датчика темп.в аварийном режиме учавствуют еще датчики - ДМРВ, педальки ( 2 канала ), р/вала,и темп. воздуха на впуске давления топлива, детонацииВ принципе все можно проверить без сканера - их работоспособность и проводкуДобрый день все датчики проверили все в нормеА проводка?Проводка тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Когда все хорошо, тоже нехорошо. Андрюха, заглушика пока клапан ЕГР. Потом полезем в турбину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Всё правильно, исключить охладитель, а если осталось - масло может труба гнать если правильно понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha-07 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Когда все хорошо, тоже нехорошо. Андрюха, заглушика пока клапан ЕГР. Потом полезем в турбину.Как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Или прокладку из отмеченных поставить глухую или может просто трубочку снять с клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha-07 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Или прокладку из отмеченных поставить глухую или может просто трубочку снять с клапанаСпасибо буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Спасибо буду смотретьЧто с результатом??? Судя по тишине либо все ОК, либо все с точностью до наоборот??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muromec Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Сегодня случилась та же проблема. Обороты двиг 2900 выше не идут. Начелось все внезапно, поставил машину на стоянку через 30 мин завел и поехал сразу почувствовал что машина не едет, как будто на ручнике стоит. Остановился заглушил и снова завел прогазовал и заметил что обороты выше 2900 не ползут. В понедельник поеду на диагностику. Отпишусь потом. Но складывается впечатление, что не включается турбина.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 У меня сегодня пришла турбина новая, в ближайшее время буду менять, готов даже ночью... Хочу чтоб моя машина снова стала спортивной! (Турбина начала кидать масло и обороты выше 3000 не подымаются. Засрался впускной коллектор.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 У меня сегодня пришла турбина новая, в ближайшее время буду менять, готов даже ночью... Хочу чтоб моя машина снова стала спортивной! (Турбина начала кидать масло и обороты выше 3000 не подымаются. Засрался впускной коллектор.) Хорошо если только одна турбина.Сегодня случилась та же проблема. Обороты двиг 2900 выше не идут. Начелось все внезапно, поставил машину на стоянку через 30 мин завел и поехал сразу почувствовал что машина не едет, как будто на ручнике стоит. Остановился заглушил и снова завел прогазовал и заметил что обороты выше 2900 не ползут. В понедельник поеду на диагностику. Отпишусь потом. Но складывается впечатление, что не включается турбина.... Здесь всетаки вопрос будет к топливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В каком смысле "Хорошо если только одна турбина."??? Если имеешь ввиду форсунки, то я к этому готов. 2 стоят новые и 2 еще в запасе, т.к. на 3 цилиндре льет в обратку форсунка. А если еще что то - есть литров 50 керосина авиационного и спички, в таком случае появится новое сообщение в разделе "куплю-продам" и ненависть ко всем корейцам, даже казахстанским, на всю жизнь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Ты зря так. Дело не в корейцах. Уже давно весь европейский автопром выпускает дизеля с такой топливной системой. Дело все в нашей соляре и неимения обученных сервисменов и борудования. Я клоню к чему, так как форсунка подливает в обратку, движок уже переведен мозгами в аварийный режим, поэтому пропала моща.Возможно дело не в турбине. И главное, менять фарсы нет необходимости - дорого. Лучше менять управляющий клапан, но все четыре сразу. Иначе будут вылетать остальные по очереди. И так будет продолжаться вечный ремонт. В нажем деле гланое хорошая защита топливной системы и все будет ОК. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muromec Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Проблема решается удалением ошибок + зачистке контактов по ошибкам. И машина снова становится тараканом. Посмотрим сколько пройдет. Вован правильно говоришь! Дело в солярке, как только разбавленную зальешь так сразу чувствуется по двиглу. Не спеши менять турбину съездий на диагностику. По поводу форсунок так их тоже можно восстановить на стенде. Может у тебя форсунки в мозках не прописаны. Не все корейские машины гавно. Таракан очень удачно у них получился. CRDI тоже норм система сейчас почти все дизяля с общей рампой и JEEP и мерины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Форсунки у нас не ремонтируются так же как и не диагностируются в связи с отсутствием людей даже слабо приравненных к высокому званию "специалист". Спасибо родному форуму, по информации которого проводили диагностические мероприятия, по итогам которых смогли завести, в свое время, и моего и братишкиного терракана. Короче говоря, ЧУДА не произошло! Сообщение форума пришло немного позже, чем я начал процесс замены турбины. Заменили эту штуку, завели и никаких изменений не заметили, но успокаивает одно-хоть гнать масло, надеюсь, не будет. Судя по Вашим советам все таки придется заменить последнюю форсу, что льет в обратку и на компьютер. К стати на форсунке очень много номеров нанесено. Один я понял каталожный номер, а кто из остальных тот, который нужно вбивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Форсунки у нас не ремонтируются так же как и не диагностируются в связи с отсутствием людей даже слабо приравненных к высокому званию "специалист". Спасибо родному форуму, по информации которого проводили диагностические мероприятия, по итогам которых смогли завести, в свое время, и моего и братишкиного терракана. Короче говоря, ЧУДА не произошло! Сообщение форума пришло немного позже, чем я начал процесс замены турбины. Заменили эту штуку, завели и никаких изменений не заметили, но успокаивает одно-хоть гнать масло, надеюсь, не будет. Судя по Вашим советам все таки придется заменить последнюю форсу, что льет в обратку и на компьютер. К стати на форсунке очень много номеров нанесено. Один я понял каталожный номер, а кто из остальных тот, который нужно вбивать? Прописывать нужно самый длинный 16-и значный. Посмотри до конца видеоролик на сайте: Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru Раз посвятил себя таракановодству, придется и ремонтировать топливную самому. В клубном магазине закажи книжку по ремонту (750р), там все операции с моментами затяжек резьбовых соединений топливной системы прописаны. И главное не унывать. Удачи. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Спасибо за совет!!! Унывать конечно не стоит, потому что я верю, что придет снова момент, когда мой автомобиль снова обернется скакуном и порадует меня своей мощью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.