Перейти к содержанию

не наберает обороты 2.9


Рекомендуемые сообщения

Вот

новый поворот

и мотор ревет...!!! Ура братцы, мой монстр вышел на магистраль после долгого сопротивления. В общем когда пропадает тяга, как в моей ситуации, двигатель отправляется в так называемый аварийный режим. Лампа ЧЕК по включении зажигания через некоторое время гаснет, производится запуск двигателя. Я проверял форсунки на слив в обратку и оказалось, что норма только у одной форсунки, а остальные льют кто больше кто меньше. когда она вообще не заводилась, я из старых форсов выбрал ту, которая меньше всех лила, установил ее и двигатель после 2-3х оборотов запускался. Короче говоря у меня сейчас стоят 4 новые форсунки, новая турбина (хотя на старой небольшой люфт, но гонит масло чуть-чуть). После всех этих замен машина так и не перла, но сегодня отыскал одного диагноста, который неделю назад устроился на эту работу, и мы с ним сообща просто сбросили ошибки и о боги... обороты начали повышаться выше 3000. Форсы так и не нашли, где прописываются и как, мотор работает чисто, разгон динамичный, в общем тьфу!тьфу!тьфу! Только по антенне, которая стоит на кузове видно, что детонация присутствует, но это решим чуть позже настроив порционность форсунок. Отдельное спасибо VOVANу за совет и поддержку!!!

Изменено пользователем denis_n78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не забудь ещё контакты почистить по которым ошибки выбились, а то через 200-300 км может опять повторится включение аварийного режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не факт что форсы прописывать надо. По регламенту как-бы обязательно, на практике оказывается не обязательно. Компьюторщик объяснил это тем, что при работе машина сама вбивает в мозги форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не так.

компьютер ничего себе не вбивает , просто он умеет "подстраиваться" под "кривую" ( не прописанную ) форсунку.

проиходит это не сразу и не всегда - только если мозгам хватает пределов адаптации , в проивном случае может возникать ошибка что то типа " превышены границы регулирования "

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, я не спорю и не настаиваю.

Василий, Леха правильно говорит, тут не поспоришь. Хотя, я из-за неимения оборудования на сто города уже года два катаюсь. А поменял наконечники и управляющие клапана. Динамика ни скажу чтобы хуже стала. Только жестче стал работать движок. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гррр проехал 150 км и всё повторилось после сброса ошибок. Надо заново гнать на диаг. и искать причину появления ошибок. Denis у тебя все ок? сколько уже проехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гррр проехал 150 км и всё повторилось после сброса ошибок. Надо заново гнать на диаг. и искать причину появления ошибок. Denis у тебя все ок? сколько уже проехал?

Проехал пока не много, километров 200. Было бы больше, но на выходные ездил в Самару на Газели. Вчера поехал с дочкой в парк и по дороге пошел пар из под капота, наверное патрубок не выдержал. К стати, не ставьте никогда в жизни патрубки от УАЗ патриот и от Газели, сейчас не вспомню какой фирмы. Месяц держат хорошо, а потом начинают лопаться и, как правило, в самый не подходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Собственно проблема такя же. Сброс ошибки на долго не помогает. Из ошибок высвечиваются 2: Р0226 - ругается на педаль, хотя я ее заменил и Р0204 4форсунка, неисправность в цепи. Кто нибудь нашел решение данной проблемы ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно проблема такя же. Сброс ошибки на долго не помогает. Из ошибок высвечиваются 2: Р0226 - ругается на педаль, хотя я ее заменил и Р0204 4форсунка, неисправность в цепи. Кто нибудь нашел решение данной проблемы ???

Это не пароблема ткущий ремонт, читай за последнюю неделю посты по 2,9, там тоже самое, что и у тебя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проехал пока не много, километров 200. Было бы больше, но на выходные ездил в Самару на Газели. Вчера поехал с дочкой в парк и по дороге пошел пар из под капота, наверное патрубок не выдержал. К стати, не ставьте никогда в жизни патрубки от УАЗ патриот и от Газели, сейчас не вспомню какой фирмы. Месяц держат хорошо, а потом начинают лопаться и, как правило, в самый не подходящий момент.

Привет всем!!! проехал порядка тысяч 9, слава богу все ОК. Во избежание всяких неприятных ситуаций с топливом, поставил сепаратор WAX - чувствую себя защищенным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во. А ты Денис, мне помнится когда-то хотел спалить таракана. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...