denis_n78 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Вотновый повороти мотор ревет...!!! Ура братцы, мой монстр вышел на магистраль после долгого сопротивления. В общем когда пропадает тяга, как в моей ситуации, двигатель отправляется в так называемый аварийный режим. Лампа ЧЕК по включении зажигания через некоторое время гаснет, производится запуск двигателя. Я проверял форсунки на слив в обратку и оказалось, что норма только у одной форсунки, а остальные льют кто больше кто меньше. когда она вообще не заводилась, я из старых форсов выбрал ту, которая меньше всех лила, установил ее и двигатель после 2-3х оборотов запускался. Короче говоря у меня сейчас стоят 4 новые форсунки, новая турбина (хотя на старой небольшой люфт, но гонит масло чуть-чуть). После всех этих замен машина так и не перла, но сегодня отыскал одного диагноста, который неделю назад устроился на эту работу, и мы с ним сообща просто сбросили ошибки и о боги... обороты начали повышаться выше 3000. Форсы так и не нашли, где прописываются и как, мотор работает чисто, разгон динамичный, в общем тьфу!тьфу!тьфу! Только по антенне, которая стоит на кузове видно, что детонация присутствует, но это решим чуть позже настроив порционность форсунок. Отдельное спасибо VOVANу за совет и поддержку!!! Изменено 27 апреля, 2012 пользователем denis_n78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muromec Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 только не забудь ещё контакты почистить по которым ошибки выбились, а то через 200-300 км может опять повторится включение аварийного режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Кстати не факт что форсы прописывать надо. По регламенту как-бы обязательно, на практике оказывается не обязательно. Компьюторщик объяснил это тем, что при работе машина сама вбивает в мозги форсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 нет не так.компьютер ничего себе не вбивает , просто он умеет "подстраиваться" под "кривую" ( не прописанную ) форсунку.проиходит это не сразу и не всегда - только если мозгам хватает пределов адаптации , в проивном случае может возникать ошибка что то типа " превышены границы регулирования " удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Может и так, я не спорю и не настаиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Может и так, я не спорю и не настаиваю. Василий, Леха правильно говорит, тут не поспоришь. Хотя, я из-за неимения оборудования на сто города уже года два катаюсь. А поменял наконечники и управляющие клапана. Динамика ни скажу чтобы хуже стала. Только жестче стал работать движок. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muromec Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 гррр проехал 150 км и всё повторилось после сброса ошибок. Надо заново гнать на диаг. и искать причину появления ошибок. Denis у тебя все ок? сколько уже проехал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 гррр проехал 150 км и всё повторилось после сброса ошибок. Надо заново гнать на диаг. и искать причину появления ошибок. Denis у тебя все ок? сколько уже проехал?Проехал пока не много, километров 200. Было бы больше, но на выходные ездил в Самару на Газели. Вчера поехал с дочкой в парк и по дороге пошел пар из под капота, наверное патрубок не выдержал. К стати, не ставьте никогда в жизни патрубки от УАЗ патриот и от Газели, сейчас не вспомню какой фирмы. Месяц держат хорошо, а потом начинают лопаться и, как правило, в самый не подходящий момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deess Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Собственно проблема такя же. Сброс ошибки на долго не помогает. Из ошибок высвечиваются 2: Р0226 - ругается на педаль, хотя я ее заменил и Р0204 4форсунка, неисправность в цепи. Кто нибудь нашел решение данной проблемы ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Собственно проблема такя же. Сброс ошибки на долго не помогает. Из ошибок высвечиваются 2: Р0226 - ругается на педаль, хотя я ее заменил и Р0204 4форсунка, неисправность в цепи. Кто нибудь нашел решение данной проблемы ??? Это не пароблема ткущий ремонт, читай за последнюю неделю посты по 2,9, там тоже самое, что и у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Проехал пока не много, километров 200. Было бы больше, но на выходные ездил в Самару на Газели. Вчера поехал с дочкой в парк и по дороге пошел пар из под капота, наверное патрубок не выдержал. К стати, не ставьте никогда в жизни патрубки от УАЗ патриот и от Газели, сейчас не вспомню какой фирмы. Месяц держат хорошо, а потом начинают лопаться и, как правило, в самый не подходящий момент.Привет всем!!! проехал порядка тысяч 9, слава богу все ОК. Во избежание всяких неприятных ситуаций с топливом, поставил сепаратор WAX - чувствую себя защищенным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Ну во. А ты Денис, мне помнится когда-то хотел спалить таракана. Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.