Псков Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 не с того не с сего, машина перестала заводится со стартера, все происходило плавно, сначала крутил долго стартером, и так несколько раз, потом заводилась. заглушу тоже самое. потом вообще бросил заводится. думал саляра замерзла, а нет все в поряде. пробовал быстрый старт все бесполезно. саляра в двигатель поступает и так гонял пока не посадил аккумулятор. снял с рампе подогрев воздуха- где интеркуллер- норма даже палец обжег. зарядил аккумулятор и толку нет, тогда попробовал с буксира- буквально колеса сделали оборот и машина завелась как ни в чем не бывало. заглушил и все тоже самое. куда и что делать не знаю. дайте совет!!!!! жаль террика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Диагностируй датчики!!! (Это в надежде на исправный ЭБУ двигателя). В первую очередь - датчик тепмпературы ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псков Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) а где он находится ?? и его надо менять ? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Псков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Диагносты подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Проверь стартер,может щетки плохие.У меня даже летом еле заводился,вроде крутил нормально ,а чуть-чуть не хватало.После замены щеток с пол оборота.Заодно проверь подшипники на стартере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псков Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 стартер крутит как молодой,, даже двигатель убегает с подушек ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Если стартер крутит, то в первую очередь нужно смотреть на создание должной компрессии в ВМТ ! Качество и прогрев соляры! - Это самые основные факторы!П.С. Каково состояние ГК? Если клапана хоть чуть подсифонивают ( и ещё важное значение играет угол впрыска) - не создаётся требуемой компрессии! И все усилия по пуску - в ... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псков Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 машина находится в теплом - очень боксе т + 15 это все происходило постепенно в течении дня где- то с 09 час. утра и до 18 час. до этого дня все было великолепно, все произлшло в одночасье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псков Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 может кто еще что подскажет - а то ближайшая диагностика 270 км. машина не желает заводится со стартера даже при прогретом двигателе- что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Если со стартера - нифига, а с толкача - с полоборота, может как-то можно проверить распыл на снятой (выкрученной) форсунке?, оставив подсоединёнными подачу топлива и электро разъём...Может "напруги" на ТНВД не хватает, во время запуска двига стартером...И ещё, как Вы убедились, что топливо в двигатель поступает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псков Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 ПО КРАЙНЕ МЕРЕ ДО ФОРСУНОК ТОЧНО ОСЛАБИЛ ГАЙКИ НА ТРУБКАХ КОТОРЫЕ К ФОРСУНКАМ ИДУТ. 15 ДЕКАБРЯ 11 ПОМЕНЯЛ МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ В ФОРСУНКАХ НА БОШЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Езжай к спецу. Всё восстанавливай взад. (Только не самостоятельно). В конце - контроль на ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псков Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 ДА Я НИЧЕГО КРОМЕ КУЛЛЕРА И ПЛАСТМАССЫ С ВЕРХУ НЕ СНИМАЛ. А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ТО КАК ОТЗЫВЫ О ТЕРИКЕ ОН У МЕНЯ 9 МЕСЯЦЕВ И НАЧАЛ РАССТРАИВАТЬ. ХОТЯ ОН МНЕ И НРАВИТСЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Тут ,говорят, с Caps Lockом печтать нельзя, а по поводу проверки, идёт-ли распыл с самой форсунки!, вот в чём вопрос!, на 2,9, ещё говорят форсунки "прописывать" к двигателю надо, но у Вас то раньше всё работало...Нормальная машина, не берите в голову,... прорвёмся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 игорь из карелииТы прав! Но я не стал говорить о прописке форсунок (не поймёт). А на СРДИ - это важнейший момент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 форсунки надо прописывать , если ставите новые или отремонтировали старые. и то машина будет легко заводиться и без прописки, просто работать будет громче. на сколько я знаю на 2,9 стоит аппаратура Делфи. она очень капризна к качеству топлива (не в пример 4D56 2,5л). для запуска ДВС при вращении стартера ТНВД должно создать давление в рампе 240-250 бар, это нужно проверить или сканером или монометром. если давление создается, то нужно проверить обратный слив форсунок. сколько допустимый слив в миллиграммах я не помню (можно пошарить в инете), но если он выходит за рамки допустимого, тогда форсы в ремонт на замену обратного клапана форсунки надо прописывать , если ставите новые или отремонтировали старые. и то машина будет легко заводиться и без прописки, просто работать будет громче. на сколько я знаю на 2,9 стоит аппаратура Делфи. она очень капризна к качеству топлива (не в пример 4D56 2,5л). для запуска ДВС при вращении стартера ТНВД должно создать давление в рампе 240-250 бар, это нужно проверить или сканером или монометром. если давление создается, то нужно проверить обратный слив форсунок. сколько допустимый слив в миллиграммах я не помню (можно пошарить в инете), но если он выходит за рамки допустимого, тогда форсы в ремонт на замену обратного клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Проблема у Андрея, с запуском со стартера, с толкача - то нормально....?С "выкрученной" форсунки распыл можно посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemkashper Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 У меня подобная проблема с запуском была. Диагностика показала неисправность датчика положения распредвала. Поменял- завелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Проблема у Андрея, с запуском со стартера, с толкача - то нормально....?С "выкрученной" форсунки распыл можно посмотреть?Было такое правда один раз на самом деле - При повороте в положение стартера из за люфта и износа контактов по воздействием пружинки стартерного режима размыкалась какая то пара контактов, и картина репина - лампы на панели горят, стартер крутит как суммашедший, а машинка не заводится, ляктричества в зажигании нет, при этом с толкача " с пол тыка ", долго мучились пока не отключили стартер ( чтоб с ума не сходил ) и в стартерном режиме не проверили всё электричество.Заменили контактную граппу и было нам счасте - дрынь и с пол тыка стартеромНо было это один раз за всю практику, но было 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Да я согласен с контактной группой, т.к., сам прошел через это- правда на другой машинке и бензиновой!!! При переводе ключа в положение пуск - отключается зажигание и вроде бы стартер крутит хорошо, но двигатель не заводит!!!!Так же нельзя исключать неисправность датчиков. Стартер я уверен что здесь ни при чем, т.к., двигатель он крутит, а в мороз бывает и тяжеловато крутит но все равно заводит, а тут в теплом месте не хочет- факт не стартер!!!! Чтоб была бензиновая машина то можно было бы подумать, что стартер берет на себя и не хватает напряжения для подачи хорошей искры но здесь дизель. Если топливо доходит до форсунок и с хорошим давлением, то возможно будет контактная группа, т.к., с буксира машина заводится, и колюч не поворачивается в положение пуск. Я конечно не знаю тонкостей работы системы СРДИ у меня двигатель 2.5, но предполагаю, что если двигатель с буксира легко заводится, то и при пуске со стартера должна работать.Если человек немного соображает в эелектрике, то проверить контактную группу можно и без снятия стартера, а после думать дальше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Не бей ногами двигатель. Стартер виноват. Тяговое реле не доводит шестерню ротора стартера (если оно вообще работает) до зацепления с маховиком. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Рыболов Вы немного не правы!!! Если бы втягивающее реле не доводило в зацепление бендикс, то двигатель бы не прокручивался, а был бы только звук работающего электромотора стартера!!! Да и стартер мог бы не сработать, т.к., если втягивающее не втягивается полностью, то пятак не замыкает контакты!!! А тут у человека стартер крутит двигатель но не заводит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 может кто еще что подскажет - а то ближайшая диагностика 270 км.машина не желает заводится со стартера даже при прогретом двигателе- что делать Конечно в первую очередь необходимо просканировать. Но так как диагностика далеко, придется тащить диагноста к машине. Все дело в топливной системе. Произошло зависание рег. клапана или двух. Мой совет, купить новые фарсунки,медные прокладки, болты, оригинальный фильтр, а старые фарсы отремонтировать и в запас. При установке новых, соответственно проверка на стружку. И менять нужно спецу, хотя бы с бразованием повыше "сельского механизатора". После чего можно ехать за 270 км на сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Почему с пол тыка дергачём заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 У меня летом стартер тоже крутил,а авто еле заводил.Крутил хорошо,но видать немного не хватало.После того как поменял щетки заводится с пол оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.