Перейти к содержанию

машина не заводится со стартера


Рекомендуемые сообщения

КАК Я УСТРАНИЛ ПРОБЛЕМУ- ВСЕ ЗАКЛЮЧАЛОСЬ В ПОЕЗДКЕ, НА СТАНЦИЮ К ДИАГНОСТАМ, ЗАВЕЛ ТЕРРИКА С БУКСИРА В 4 ЧАСА УТРА И НА ПРЯМУЮ В ПИТЕР. ПО ПРИЕЗДУ В ПИТЕР К СТАНЦИИ ОН ВЗЯЛ И ОЧАХ, НО БУКСИРОМ ЗАТАЩИЛИ,ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ВСЕ ОКЕЙ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ФОРСУНКИ НЕ ДЕРЖАТ ДАВЛЕНИЕ- ПО ЭТОМУ ОН СО СТАРТЕРА И НЕ ЗАВОДИЛСЯ. КОРОЧЕ ПРИЛИП НА МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ- КОТОРЫЕ ПОМЕНЯЛ 2 МЕСЯЦА НАЗАД И ПРОЕХАЛ 2500 КМ. КОРОЧЕ ПОМЕНЯЛИ, СТАЛ УЗНАВАТЬ, ЧТО И КАК. МЕХАНИК ГОВОРИТ ИЗ ЗА САЛЯРЫ- ТИПА СНИМАЙ БАК ЧИСТИ, ФИЛЬТР И ВСЕ ТАКОЕ. ПО ПРИЕЗДУ ДОМОЙ СНЯЛ БАК В РЕЗУЛЬТАТЕ И,ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ- ОН ОКАЗАЛСЯ АБСОЛЮТНО ЧИСТЫМ. КОРОЧЕ ИЗ ЗА ЧЕГО И ЧТО БЫЛО НЕ ЗНАЮ. МЕХАНИКИ КОНЕЧНО СВАЛИЛИ НА МЕНЯ. ПРИЛИП. КУПИЛ СЕПАРАТОР, ПОСТАВИЛ, ПОСМОТРИМ, ЧТО ОН ПОКАЖЕТ. БАК СНИМАТЬ НЕ АЙС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК Я УСТРАНИЛ ПРОБЛЕМУ- ВСЕ ЗАКЛЮЧАЛОСЬ В ПОЕЗДКЕ, НА СТАНЦИЮ К ДИАГНОСТАМ, ЗАВЕЛ ТЕРРИКА С БУКСИРА В 4 ЧАСА УТРА И НА ПРЯМУЮ В ПИТЕР. ПО ПРИЕЗДУ В ПИТЕР К СТАНЦИИ ОН ВЗЯЛ И ОЧАХ, НО БУКСИРОМ ЗАТАЩИЛИ,ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ВСЕ ОКЕЙ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ФОРСУНКИ НЕ ДЕРЖАТ ДАВЛЕНИЕ- ПО ЭТОМУ ОН СО СТАРТЕРА И НЕ ЗАВОДИЛСЯ. КОРОЧЕ ПРИЛИП НА МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ- КОТОРЫЕ ПОМЕНЯЛ 2 МЕСЯЦА НАЗАД И ПРОЕХАЛ 2500 КМ. КОРОЧЕ ПОМЕНЯЛИ, СТАЛ УЗНАВАТЬ, ЧТО И КАК. МЕХАНИК ГОВОРИТ ИЗ ЗА САЛЯРЫ- ТИПА СНИМАЙ БАК ЧИСТИ, ФИЛЬТР И ВСЕ ТАКОЕ. ПО ПРИЕЗДУ ДОМОЙ СНЯЛ БАК В РЕЗУЛЬТАТЕ И,ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ- ОН ОКАЗАЛСЯ АБСОЛЮТНО ЧИСТЫМ. КОРОЧЕ ИЗ ЗА ЧЕГО И ЧТО БЫЛО НЕ ЗНАЮ. МЕХАНИКИ КОНЕЧНО СВАЛИЛИ НА МЕНЯ. ПРИЛИП. КУПИЛ СЕПАРАТОР, ПОСТАВИЛ, ПОСМОТРИМ, ЧТО ОН ПОКАЖЕТ. БАК СНИМАТЬ НЕ АЙС.

Ну вот, все правильно сделал. Мы рады за тебя. Удачи на дорогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У нас тоже запуск "загадочный"...

Недавно откапиталили генератор и сделали чистку/профилактику контактов (аккум/гена/стартер), поменяли плюсовую клемму на аккумулятор.

Машина больше недели ездила отлично, затем простаивала по 3-5 дней.

Недавно Терракаша перестал заводиться - стартер крутит бодро, толку ноль. Сестра вызвала "Ангел", мастер хотел эфиром - отказались. Решили попробовать запитать крокодилами от другой машины - завелась! 5 дней все Ок.

Сегодня опять та же проблема, утром не завелась.

Приехал к сестре, завожу - все ок... глушу... открыл/закрыл авто, завожу - все ок. Посмотрел клеммы - все хорошо, закрываю капот.

Заводим авто - не заводится.

Пробуем еще и еще с паузами - аккум уже на исходе.

Цепляю крокодилами к своей машине - с пол оборота заводится!

На холостых минут 10 работала без проблем, потом покатались минут 20 - все хорошо.

Об аккумуляторе на Терракане - Mutlu 95, очень старенький, несколько раз был посажен в ноль, аж свет не горел. Только что заказал новый Varta 95, 830A, надеюсь, дело было в нем.

По стартеру также есть нарекания - втягивающее стартера! После пуска двигателя секунд 5 не уходит обратно. Чем это грозит? Как вылечить это малой кровью и можно ли своими силами? Проблема началась после очень длительного простоя зимой. Сегодня сестра на Террике на дачу едет, а завтра я к ней в гости поеду.

У кого какие соображения?

12:50 добавлю еще инфы для размышления:

Сестра заметила, когда начинались глюки с запуском, после успешного запуска двигателя, при включении климат-системы, температура выставлена в 25 градусов... Раньше, температура, заданная пользователем (22 град.), не сбивалась. Часы на потолочной консоли в порядке, не сбрасывались.

Изменено пользователем reznor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поменяешь аккумулятор покатайся, может все устаканится. На втягивающем из-за умирающего старого аккума не хватает сила тока, поэтому и происходит залипание контактов, да плюс зима, сырость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина постояла чуть больше часа, только что пробовали завести - не заводится... Стартер крутит хорошо!

Примерно 8 попыток по 3-4 секунды - бесполезно.

Селектор АКПП в положение N, заводим - машина завелась с пол оборота! Либо случайность - это узнаем в следующий раз, либо на этом мои мысли заканчиваются.

И еще одно наблюдение шаманского воздействия - за городом машина заводится отлично! А в центре Москвы начинает дурить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема с заводкой даже при новом аккуме осталась, посмотри, присутствие воздуха в системе. Ну знаешь как, от подачи фильтра до ТНВД прозрачный шланг. Если нет подсоса воздуха, тогда на сканер, пока заводистя еще, возможно проблема с топливной, как я уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор только вечером привезут и завтра его поменяю.

Но, на всякий случай, если не затруднит, какой шланг приобрести для эксперимента и какой именно шланг от фильтра отсоединить? Заранее подготовлюсь, т.к. в случае чего поездка будет +-бесполезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор только вечером привезут и завтра его поменяю.

Но, на всякий случай, если не затруднит, какой шланг приобрести для эксперимента и какой именно шланг от фильтра отсоединить? Заранее подготовлюсь, т.к. в случае чего поездка будет +-бесполезной.

Шланг силиконовый прозрачный, внутренний диаметр 7-8мм (внатяг с подогревом феном или зажигалкой), два хомутика. Отсоединишь фишку на черном шланге от ТНВД и фишку на фильтре крайнюю левую и вместо родного шланга поставь силиконовый прозрачный. Когда заведешь, смотри по шлангу как поступает соляра. Если есть пузыри, значит не все так плохо, надо искать подсос. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, поменял аккумулятор, заодно фильтр воздушный и пробку радиатора до кучи :)

Скажу, стартер крутить стал как сумасшедший, совсем другое дело! Но после запуска двигателя по прежнему не втягивается... только спустя 3-5 секунд.

Главная проблема осталась... несколько раз не заводилась. Лечилось так:

Первый раз какой-то дядечка-автомобилист вызвался помочь сестре, пошевелил какие-то предохранители или релюхи под капотом и машина сразу завелась.

Второй раз, спустя несколько дней, просто подождали минут 15 и попробовали снова завестись - завелась!

Третий раз завелась ночевки, доехали до супермаркета ~5км, закупились ~30-40 минут, вышли - не заводится. По моему совету попробовала подкачать "грушей" соляру. Спустя какое-то время машина завелась.

Со слов сестры: в груше не было соляры (нажималась очень легко), после нескольких подкачек начала хлюпать и для подкачки требовалось усилие.. так и должно быть?

Добавлю по выхлопной:

На холодную когда заводится, дым идет серенький (грубо говоря пар)

Пару минут поработает и выхлоп чистый, бесцветный, не едкий и т.п.

Изменено пользователем reznor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр посмотри еще "грушу", обычно ее и меняют, так как прокачка завоздушивается из-за выхода обратного клапана в ней самой( почти в каждой первой машине). Да и что показывает прозрачный шланг, ты не говоришь? Если с прокачкой топлива нет проблем, значит надо смотреть фарсы на перелив в обратку. А дым белый при заводке в холодное время до прогрева движка это в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные дожди были, с шлангами не стал заморачиваться.

Про нормальный выхлоп сказал не просто так :) - хоть это радует!

Замена груши... хммм.. надо попробовать! Чистка не поможет, только замена? Оно самое: 31393-H1950 ?

Может стоит сразу модернизировать систему... сепаратор поставить или еще чего..? Но только чтобы без заморочек и надежно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри самое простое (где затраты минимальны), прозрачный шланг поставь временно, где убедишься в завоздушиавании, потом будешь смотреть что пукупать грушу или нет. Чтобы эксплуатировать такой движок, конечно потребуется поставить сепаратор. См. фото в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...