Перейти к содержанию

Тараканчик не тянет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!значит ситуация такая!!!!у меня такракан дизельный с автоматической коробкой передач. завожу еду через некоторое время перестаёт тянуть причём такая беда началась как настали первые морозы! чуть теплеет где то градусов 5 тепла тянет нормально!!!! на холодную тоже тянет нормально некоторое время!!!!включаю пониженную или заднюю передачу все нормально!!! на драйве не едит хотя обороты растуу нормально!!!! на скорости педаль в пол обороты то поднимаются то опускаются! поменял все фильтра, масло в коробке результата нет!!!! помогите советом!!! заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впускном коллекторе слева стоит датчик,сними его и промой.Еще попробуй заглушить клапан егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впускном коллекторе слева стоит датчик,сними его и промой.Еще попробуй заглушить клапан егр.

и думаете должно помочь???? а что там за датчик как он называется???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня умер этот датчик,то обороты на ходу плавали как-будто постоянно качаешь педалью газа и плохо тянуло.Там же стоит клапан егр,если он не исправен будет,машина не будет тянуть и сильно дымить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня умер этот датчик,то обороты на ходу плавали как-будто постоянно качаешь педалью газа и плохо тянуло.Там же стоит клапан егр,если он не исправен будет,машина не будет тянуть и сильно дымить.

а как проверить их исправность? там снимать его не геморойно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два винтика,потом аккуратно вытаскиваешь.Снимать 2 минуты.Я один раз чистил,а летом поменял,чек загорелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два винтика,потом аккуратно вытаскиваешь.Снимать 2 минуты.Я один раз чистил,а летом поменял,чек загорелся.

дорого он стоит? сам колектор трогать не надо как я понимаю! а егр как проверить на исправность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе тысячи.Про егр почитай http://terracanovod.ru/topic/3497-клапан-егр .С заглушенным шустрее едет.И коллектор трогать не надо.

Изменено пользователем vik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе тысячи.Про егр почитай http://terracanovod.ru/topic/3497-клапан-егр .С заглушенным шустрее едет.И коллектор трогать не надо.

завтра попробую вечером расскажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно отпишись.Если будешь глушить клапан егр,заранее приготовь жестяночку.У меня ее поиски заняли больше времени чем работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я сделал как сказали ни чего не поменялось! сездил купил новый егр и датчик поменял всё все равно не тянет!!!!!проедишь чуток заглушишь тянет нормально а потом опять перестаёт!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я сделал как сказали ни чего не поменялось! сездил купил новый егр и датчик поменял всё все равно не тянет!!!!!проедишь чуток заглушишь тянет нормально а потом опять перестаёт!!!!

А диагностику не пора сделать, пока машинка еще на ходу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику делал ни чего не показала!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда купил тера заменил все расходники и машина до 40км/ч ехала норм, после не тянула, оказалось по незнанию купил неориигинальный топл. фильтр, пропускная способность была не та. купил оригинал все впорядке. но симптомы xapersky у тебя вроде немного другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда купил тера заменил все расходники и машина до 40км/ч ехала норм, после не тянула, оказалось по незнанию купил неориигинальный топл. фильтр, пропускная способность была не та. купил оригинал все впорядке. но симптомы xapersky у тебя вроде немного другие

у меня совершенно другие симптомы! уже все перелапатил, много где читал результат один и тот же! я уже начал грешить на коробку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня совершенно другие симптомы! уже все перелапатил, много где читал результат один и тот же! я уже начал грешить на коробку!

Поспрашай Сашку на таракашке. Он должен знать. Зайди к нему в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспрашай Сашку на таракашке. Он должен знать. Зайди к нему в личку.

спрошу конечно!!!!спасибо за совет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xapersky

Если О/Д не работает, то однозначно АКПП. Ещё посмотри - загораются ли лампы заднего хода?

У меня 4 версии:

- либо обрыв проводки на соленоиды и включение аварийного режима работы АКПП,

- либо накрылся блок управления (или контактная клемма отошла) АКПП, (слева сверху от педали тормоза).

- либо с ЭБУ двигателя не приходят сигналы ( с датчиков) и далее на блок управления АКПП, о чём уже писалось выше.

- либо вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП и опять же аварийка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xapersky

Если О/Д не работает, то однозначно АКПП. Ещё посмотри - загораются ли лампы заднего хода?

У меня 4 версии:

- либо обрыв проводки на соленоиды и включение аварийного режима работы АКПП,

- либо накрылся блок управления (или контактная клемма отошла) АКПП, (слева сверху от педали тормоза).

- либо с ЭБУ двигателя не приходят сигналы ( с датчиков) и далее на блок управления АКПП, о чём уже писалось выше.

- либо вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП и опять же аварийка.

буду признателен и благодарен если напишите как всё это можно проверить

xapersky

Если О/Д не работает, то однозначно АКПП. Ещё посмотри - загораются ли лампы заднего хода?

У меня 4 версии:

- либо обрыв проводки на соленоиды и включение аварийного режима работы АКПП,

- либо накрылся блок управления (или контактная клемма отошла) АКПП, (слева сверху от педали тормоза).

- либо с ЭБУ двигателя не приходят сигналы ( с датчиков) и далее на блок управления АКПП, о чём уже писалось выше.

- либо вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП и опять же аварийка.

о\д что такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяется сначала по правому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ двигателя, далее проверяется по левому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ АКПП.

Всё проверяется дилерским сканером!!! Тут лучше заплатить квалифицированному диагносту, чем потом попасть на "кидалово" по бесполезному и дорогостоящему ремонту!

П.С. по датчику (2-в одном, на впускном коллекторе) - может дать только запрет на включение 4 передачи. (По наддуву).

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяется сначала по правому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ двигателя, далее проверяется по левому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ АКПП.

Всё проверяется дилерским сканером!!! Тут лучше заплатить квалифицированному диагносту, чем потом попасть на "кидалово" по бесполезному и дорогостоящему ремонту!

П.С. по датчику (2-в одном, на впускном коллекторе) - может дать только запрет на включение 4 передачи. (По наддуву).

спасибо выделю время сгоняю к официалам!!!!!они много берут за диагностику!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если порядочный и проверенный сервис, который чтит свою марку и авторитет, то где-то от 1 до 2 т.р.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. по датчику (2-в одном, на впускном коллекторе) - может дать только запрет на включение 4 передачи. (По наддуву).

тут вообще не понял!!можно поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик расположен на впускном коллекторе и выполняет 2 функции. ( в нём встроены 2 датчика).

1. Определяет степень наддува во 2-м шланге интеркулера (т.е. в какой - то мере разгонный параметр).

2. Определяет температуру наддува воздуха для вкл/выкл. вентилятора радиатора интеркулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик расположен на впускном коллекторе и выполняет 2 функции. ( в нём встроены 2 датчика).

1. Определяет степень наддува во 2-м шланге интеркулера (т.е. в какой - то мере разгонный параметр).

2. Определяет температуру наддува воздуха для вкл/выкл. вентилятора радиатора интеркулера.

это вы имеете вввиду клапан заслонки турбины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...