Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!значит ситуация такая!!!!у меня такракан дизельный с автоматической коробкой передач. завожу еду через некоторое время перестаёт тянуть причём такая беда началась как настали первые морозы! чуть теплеет где то градусов 5 тепла тянет нормально!!!! на холодную тоже тянет нормально некоторое время!!!!включаю пониженную или заднюю передачу все нормально!!! на драйве не едит хотя обороты растуу нормально!!!! на скорости педаль в пол обороты то поднимаются то опускаются! поменял все фильтра, масло в коробке результата нет!!!! помогите советом!!! заранее спасибо!!!

Опубликовано

На впускном коллекторе слева стоит датчик,сними его и промой.Еще попробуй заглушить клапан егр.

Опубликовано

На впускном коллекторе слева стоит датчик,сними его и промой.Еще попробуй заглушить клапан егр.

и думаете должно помочь???? а что там за датчик как он называется???
Опубликовано

Когда у меня умер этот датчик,то обороты на ходу плавали как-будто постоянно качаешь педалью газа и плохо тянуло.Там же стоит клапан егр,если он не исправен будет,машина не будет тянуть и сильно дымить.

Опубликовано

Когда у меня умер этот датчик,то обороты на ходу плавали как-будто постоянно качаешь педалью газа и плохо тянуло.Там же стоит клапан егр,если он не исправен будет,машина не будет тянуть и сильно дымить.

а как проверить их исправность? там снимать его не геморойно?
Опубликовано

Два винтика,потом аккуратно вытаскиваешь.Снимать 2 минуты.Я один раз чистил,а летом поменял,чек загорелся.

Опубликовано

Два винтика,потом аккуратно вытаскиваешь.Снимать 2 минуты.Я один раз чистил,а летом поменял,чек загорелся.

дорого он стоит? сам колектор трогать не надо как я понимаю! а егр как проверить на исправность?
Опубликовано (изменено)

В районе тысячи.Про егр почитай http://terracanovod.ru/topic/3497-клапан-егр .С заглушенным шустрее едет.И коллектор трогать не надо.

Изменено пользователем vik
Опубликовано

В районе тысячи.Про егр почитай http://terracanovod.ru/topic/3497-клапан-егр .С заглушенным шустрее едет.И коллектор трогать не надо.

завтра попробую вечером расскажу
Опубликовано

Обязательно отпишись.Если будешь глушить клапан егр,заранее приготовь жестяночку.У меня ее поиски заняли больше времени чем работа.

Опубликовано

короче я сделал как сказали ни чего не поменялось! сездил купил новый егр и датчик поменял всё все равно не тянет!!!!!проедишь чуток заглушишь тянет нормально а потом опять перестаёт!!!!

Опубликовано

короче я сделал как сказали ни чего не поменялось! сездил купил новый егр и датчик поменял всё все равно не тянет!!!!!проедишь чуток заглушишь тянет нормально а потом опять перестаёт!!!!

А диагностику не пора сделать, пока машинка еще на ходу?
Опубликовано

когда купил тера заменил все расходники и машина до 40км/ч ехала норм, после не тянула, оказалось по незнанию купил неориигинальный топл. фильтр, пропускная способность была не та. купил оригинал все впорядке. но симптомы xapersky у тебя вроде немного другие

Опубликовано

когда купил тера заменил все расходники и машина до 40км/ч ехала норм, после не тянула, оказалось по незнанию купил неориигинальный топл. фильтр, пропускная способность была не та. купил оригинал все впорядке. но симптомы xapersky у тебя вроде немного другие

у меня совершенно другие симптомы! уже все перелапатил, много где читал результат один и тот же! я уже начал грешить на коробку!
Опубликовано

у меня совершенно другие симптомы! уже все перелапатил, много где читал результат один и тот же! я уже начал грешить на коробку!

Поспрашай Сашку на таракашке. Он должен знать. Зайди к нему в личку.
Опубликовано

Поспрашай Сашку на таракашке. Он должен знать. Зайди к нему в личку.

спрошу конечно!!!!спасибо за совет!
Опубликовано

xapersky

Если О/Д не работает, то однозначно АКПП. Ещё посмотри - загораются ли лампы заднего хода?

У меня 4 версии:

- либо обрыв проводки на соленоиды и включение аварийного режима работы АКПП,

- либо накрылся блок управления (или контактная клемма отошла) АКПП, (слева сверху от педали тормоза).

- либо с ЭБУ двигателя не приходят сигналы ( с датчиков) и далее на блок управления АКПП, о чём уже писалось выше.

- либо вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП и опять же аварийка.

Опубликовано

xapersky

Если О/Д не работает, то однозначно АКПП. Ещё посмотри - загораются ли лампы заднего хода?

У меня 4 версии:

- либо обрыв проводки на соленоиды и включение аварийного режима работы АКПП,

- либо накрылся блок управления (или контактная клемма отошла) АКПП, (слева сверху от педали тормоза).

- либо с ЭБУ двигателя не приходят сигналы ( с датчиков) и далее на блок управления АКПП, о чём уже писалось выше.

- либо вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП и опять же аварийка.

буду признателен и благодарен если напишите как всё это можно проверить

xapersky

Если О/Д не работает, то однозначно АКПП. Ещё посмотри - загораются ли лампы заднего хода?

У меня 4 версии:

- либо обрыв проводки на соленоиды и включение аварийного режима работы АКПП,

- либо накрылся блок управления (или контактная клемма отошла) АКПП, (слева сверху от педали тормоза).

- либо с ЭБУ двигателя не приходят сигналы ( с датчиков) и далее на блок управления АКПП, о чём уже писалось выше.

- либо вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП и опять же аварийка.

о\д что такое?
Опубликовано (изменено)

Проверяется сначала по правому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ двигателя, далее проверяется по левому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ АКПП.

Всё проверяется дилерским сканером!!! Тут лучше заплатить квалифицированному диагносту, чем потом попасть на "кидалово" по бесполезному и дорогостоящему ремонту!

П.С. по датчику (2-в одном, на впускном коллекторе) - может дать только запрет на включение 4 передачи. (По наддуву).

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Проверяется сначала по правому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ двигателя, далее проверяется по левому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ АКПП.

Всё проверяется дилерским сканером!!! Тут лучше заплатить квалифицированному диагносту, чем потом попасть на "кидалово" по бесполезному и дорогостоящему ремонту!

П.С. по датчику (2-в одном, на впускном коллекторе) - может дать только запрет на включение 4 передачи. (По наддуву).

спасибо выделю время сгоняю к официалам!!!!!они много берут за диагностику!!
Опубликовано (изменено)

Если порядочный и проверенный сервис, который чтит свою марку и авторитет, то где-то от 1 до 2 т.р.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

П.С. по датчику (2-в одном, на впускном коллекторе) - может дать только запрет на включение 4 передачи. (По наддуву).

тут вообще не понял!!можно поподробнее

Опубликовано

Этот датчик расположен на впускном коллекторе и выполняет 2 функции. ( в нём встроены 2 датчика).

1. Определяет степень наддува во 2-м шланге интеркулера (т.е. в какой - то мере разгонный параметр).

2. Определяет температуру наддува воздуха для вкл/выкл. вентилятора радиатора интеркулера.

Опубликовано

Этот датчик расположен на впускном коллекторе и выполняет 2 функции. ( в нём встроены 2 датчика).

1. Определяет степень наддува во 2-м шланге интеркулера (т.е. в какой - то мере разгонный параметр).

2. Определяет температуру наддува воздуха для вкл/выкл. вентилятора радиатора интеркулера.

это вы имеете вввиду клапан заслонки турбины?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...