xapersky Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Всем привет!!!значит ситуация такая!!!!у меня такракан дизельный с автоматической коробкой передач. завожу еду через некоторое время перестаёт тянуть причём такая беда началась как настали первые морозы! чуть теплеет где то градусов 5 тепла тянет нормально!!!! на холодную тоже тянет нормально некоторое время!!!!включаю пониженную или заднюю передачу все нормально!!! на драйве не едит хотя обороты растуу нормально!!!! на скорости педаль в пол обороты то поднимаются то опускаются! поменял все фильтра, масло в коробке результата нет!!!! помогите советом!!! заранее спасибо!!! Цитата
vik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 На впускном коллекторе слева стоит датчик,сними его и промой.Еще попробуй заглушить клапан егр. Цитата
xapersky Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 На впускном коллекторе слева стоит датчик,сними его и промой.Еще попробуй заглушить клапан егр. и думаете должно помочь???? а что там за датчик как он называется??? Цитата
vik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Когда у меня умер этот датчик,то обороты на ходу плавали как-будто постоянно качаешь педалью газа и плохо тянуло.Там же стоит клапан егр,если он не исправен будет,машина не будет тянуть и сильно дымить. Цитата
xapersky Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Когда у меня умер этот датчик,то обороты на ходу плавали как-будто постоянно качаешь педалью газа и плохо тянуло.Там же стоит клапан егр,если он не исправен будет,машина не будет тянуть и сильно дымить.а как проверить их исправность? там снимать его не геморойно? Цитата
vik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Два винтика,потом аккуратно вытаскиваешь.Снимать 2 минуты.Я один раз чистил,а летом поменял,чек загорелся. Цитата
xapersky Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Два винтика,потом аккуратно вытаскиваешь.Снимать 2 минуты.Я один раз чистил,а летом поменял,чек загорелся.дорого он стоит? сам колектор трогать не надо как я понимаю! а егр как проверить на исправность? Цитата
vik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) В районе тысячи.Про егр почитай http://terracanovod.ru/topic/3497-клапан-егр .С заглушенным шустрее едет.И коллектор трогать не надо. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем vik Цитата
xapersky Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 В районе тысячи.Про егр почитай http://terracanovod.ru/topic/3497-клапан-егр .С заглушенным шустрее едет.И коллектор трогать не надо.завтра попробую вечером расскажу Цитата
vik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Обязательно отпишись.Если будешь глушить клапан егр,заранее приготовь жестяночку.У меня ее поиски заняли больше времени чем работа. Цитата
xapersky Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 короче я сделал как сказали ни чего не поменялось! сездил купил новый егр и датчик поменял всё все равно не тянет!!!!!проедишь чуток заглушишь тянет нормально а потом опять перестаёт!!!! Цитата
Vovan Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 короче я сделал как сказали ни чего не поменялось! сездил купил новый егр и датчик поменял всё все равно не тянет!!!!!проедишь чуток заглушишь тянет нормально а потом опять перестаёт!!!! А диагностику не пора сделать, пока машинка еще на ходу? Цитата
xapersky Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 диагностику делал ни чего не показала!!!! Цитата
jaguar 15 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 когда купил тера заменил все расходники и машина до 40км/ч ехала норм, после не тянула, оказалось по незнанию купил неориигинальный топл. фильтр, пропускная способность была не та. купил оригинал все впорядке. но симптомы xapersky у тебя вроде немного другие Цитата
xapersky Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 когда купил тера заменил все расходники и машина до 40км/ч ехала норм, после не тянула, оказалось по незнанию купил неориигинальный топл. фильтр, пропускная способность была не та. купил оригинал все впорядке. но симптомы xapersky у тебя вроде немного другиеу меня совершенно другие симптомы! уже все перелапатил, много где читал результат один и тот же! я уже начал грешить на коробку! Цитата
Vovan Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 у меня совершенно другие симптомы! уже все перелапатил, много где читал результат один и тот же! я уже начал грешить на коробку! Поспрашай Сашку на таракашке. Он должен знать. Зайди к нему в личку. Цитата
xapersky Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Поспрашай Сашку на таракашке. Он должен знать. Зайди к нему в личку.спрошу конечно!!!!спасибо за совет! Цитата
Рыболов Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 xapersky Если О/Д не работает, то однозначно АКПП. Ещё посмотри - загораются ли лампы заднего хода? У меня 4 версии: - либо обрыв проводки на соленоиды и включение аварийного режима работы АКПП, - либо накрылся блок управления (или контактная клемма отошла) АКПП, (слева сверху от педали тормоза). - либо с ЭБУ двигателя не приходят сигналы ( с датчиков) и далее на блок управления АКПП, о чём уже писалось выше. - либо вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП и опять же аварийка. Цитата
xapersky Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 xapersky Если О/Д не работает, то однозначно АКПП. Ещё посмотри - загораются ли лампы заднего хода? У меня 4 версии:- либо обрыв проводки на соленоиды и включение аварийного режима работы АКПП,- либо накрылся блок управления (или контактная клемма отошла) АКПП, (слева сверху от педали тормоза).- либо с ЭБУ двигателя не приходят сигналы ( с датчиков) и далее на блок управления АКПП, о чём уже писалось выше.- либо вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП и опять же аварийка.буду признателен и благодарен если напишите как всё это можно проверитьxapersky Если О/Д не работает, то однозначно АКПП. Ещё посмотри - загораются ли лампы заднего хода? У меня 4 версии:- либо обрыв проводки на соленоиды и включение аварийного режима работы АКПП,- либо накрылся блок управления (или контактная клемма отошла) АКПП, (слева сверху от педали тормоза).- либо с ЭБУ двигателя не приходят сигналы ( с датчиков) и далее на блок управления АКПП, о чём уже писалось выше.- либо вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП и опять же аварийка.о\д что такое? Цитата
Рыболов Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Проверяется сначала по правому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ двигателя, далее проверяется по левому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ АКПП. Всё проверяется дилерским сканером!!! Тут лучше заплатить квалифицированному диагносту, чем потом попасть на "кидалово" по бесполезному и дорогостоящему ремонту! П.С. по датчику (2-в одном, на впускном коллекторе) - может дать только запрет на включение 4 передачи. (По наддуву). Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Рыболов Цитата
xapersky Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Проверяется сначала по правому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ двигателя, далее проверяется по левому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ АКПП. Всё проверяется дилерским сканером!!! Тут лучше заплатить квалифицированному диагносту, чем потом попасть на "кидалово" по бесполезному и дорогостоящему ремонту!П.С. по датчику (2-в одном, на впускном коллекторе) - может дать только запрет на включение 4 передачи. (По наддуву).спасибо выделю время сгоняю к официалам!!!!!они много берут за диагностику!! Цитата
Рыболов Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Если порядочный и проверенный сервис, который чтит свою марку и авторитет, то где-то от 1 до 2 т.р. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Рыболов Цитата
xapersky Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 П.С. по датчику (2-в одном, на впускном коллекторе) - может дать только запрет на включение 4 передачи. (По наддуву).тут вообще не понял!!можно поподробнее Цитата
Рыболов Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Этот датчик расположен на впускном коллекторе и выполняет 2 функции. ( в нём встроены 2 датчика). 1. Определяет степень наддува во 2-м шланге интеркулера (т.е. в какой - то мере разгонный параметр). 2. Определяет температуру наддува воздуха для вкл/выкл. вентилятора радиатора интеркулера. Цитата
xapersky Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Этот датчик расположен на впускном коллекторе и выполняет 2 функции. ( в нём встроены 2 датчика).1. Определяет степень наддува во 2-м шланге интеркулера (т.е. в какой - то мере разгонный параметр).2. Определяет температуру наддува воздуха для вкл/выкл. вентилятора радиатора интеркулера.это вы имеете вввиду клапан заслонки турбины? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.