Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Многоуважаемые форумчане!!! Разумеется тема избита и изъедена, заранее прошу не кидать камни и не посылать за тридевять земель. Прошу дать лишь некоторые направления для дальнейшего движения. Автомобиль 20002г., 3,5, АКПП, раздатка ТОД, мост LCD. Брал автомобиль, у которого был снят передний кардан, гнал с Адыгеи и всю дорогу мигал паук, приехал и начал доводить до ума. Поискал на форуме, вытащил 4-й предохранитель (перестало все мигать). Пришел новый кардан, заказал через ссылку на форуме, обошелся 13500руб. (спасибо за инфу), на EXISTе 29600руб. Старый кардан в багажнике, раздолблен весь шруз. Сегодня воткнул (спасибо за инфу) б/у пружины от патруля, накрутил торсионы - результат огонь! Ставлю новый кардан, еле нашел болты крепления к раздатке, машина висела на подъемнике, соединяю маму-папу раздатки, втыкаю 4-й предохранитель, завожу, включаю D, небольшой удар или толчок, крутятся все четыре (ни звона, ни хруста, ни гула нет). Кстати, при включенном зажигании в положении 2загорается паук, 4 WD, LOW, завожу - гаснет. На N включаю LOW, включаю D, колеса крутятся (машина на подъемнике), но не горит индикатор 4 WD LOW. Съезжаю с подъемника, еду на авто, нахожу место для пробуксовки, не зависимо от положения передних колес, глухие периодические удары, возможно с металлическим оттенком, но перед работает. Под нагрузкой LOW индикация не горит, такие же симптомы. По прямой при различном скоростном режиме машина стала более устойчивой и лучше держит траекторию, ни щелканья, ни гула, ни треска нет. Подскажите, может ли цепь и электромагнитная муфта полететь одновременно? И почему при пробуксовки на авто не горит никакая индикация, перед гребет, контакты мыл? Почему не горит 4 WD LOW? Снимать ошибки с раздатки либо коробки (разъем под рулем)? Просто в Сочи очень мало порядочных мастеров и с инфой проблематично.

Опубликовано

Давайте отделим мух и котлеты!

В Вашем случае ( ТОД ), передок подключается/отключается сам, так сказать, по требованию. Никакой индикации, при этом, включаться не должно! Оговорюсь, мы сейчас о режиме AUTO.

Поехали дальше. LOW включается ТОЛЬКО на месте, при положении селектора коробки "N" и нажатой педали тормоза. В таком положении нужно подождать около пяти сек. После этого, происходит переключение раздатки на пониженный ряд, передок включается жёстко, а на панели загорается соответствующий символ. Выключать необходимо, соблюдая все те же требования.

Вот моргание, или постоянное свечение символа, говорит о неисправности.

Опубликовано (изменено)

глухие периодические удары, возможно с металлическим оттенком, но перед работает.

похоже на цепь

Муфта ни при чём раз перед работает

Почему не горит 4 WD LOW а вот тут надо рыть, похоже не включается понижайка - тут и мотор и т.д.

Я в ТОД е не гребу но просто гляну завтра схемы и описание

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Давайте отделим мух и котлеты!

В Вашем случае ( ТОД ), передок подключается/отключается сам, так сказать, по требованию. Никакой индикации, при этом, включаться не должно! Оговорюсь, мы сейчас о режиме AUTO.

Поехали дальше. LOW включается ТОЛЬКО на месте, при положении селектора коробки "N" и нажатой педали тормоза. В таком положении нужно подождать около пяти сек. После этого, происходит переключение раздатки на пониженный ряд, передок включается жёстко, а на панели загорается соответствующий символ. Выключать необходимо, соблюдая все те же требования.

Вот моргание, или постоянное свечение символа, говорит о неисправности.

Саня,спасибо дорогой что не бросаешь!С этим то я понял.Блин что делать с этими ударами и звоном,просто веришь нет,была Сузуки-Гранд XL-7 ни какого головняка и то же там и пневмо и гидро подключение,всё загоралось ит.д.Просто перелопатил все темы и твои в особенности,а вопросов больше,чем ответов!У нас из мастеров 80%Ашотики,звоню знакомому электрику(прозвонить проводку,причём с офиц.центра hyundai-не помогу,сканер на терик нет,а по цене 6.0 типа может,ну нахрен мне такая помощь)Звоню знакомому слесарю-помоги с раздаткой-не смогу,не понимаю.Видишь ли разберу для дефектовки,бляха-муха,город тупиковый(за нами Абхазия)будет месяц стоять,пока запчасти придут.Какой-то замкнутый круг
Опубликовано

.... износ цепи, похоже... в масле надо искать "стружку", полетевшая эл. магн. муфта, кстати если не ошибаюсь, тоже портит масло в раздатке (сильно темнеет из-за перегрева)

понижайка точно включается?

(попробуйте слить масло, всё остальное см. выше от Александра и Алексеича)

Опубликовано

глухие периодические удары, возможно с металлическим оттенком, но перед работает.

похоже на цепь

Муфта ни при чём раз перед работает

Почему не горит 4 WD LOW а вот тут надо рыть, похоже не включается понижайка - тут и мотор и т.д.

Я в ТОД е не гребу но просто гляну завтра схемы и описание

Алексеич тебе тоже родной от души!Да кстати ,поставил ещё сегодня п равую наружнюю гранату и пыльник,ну разумеется на привода звук не похож.Ещё не пойму,если цепь-то почему при резком ускорении по мокрому асфальту хотя бы пары щечков её не слышно?
Опубликовано

У нас тут есть замечательная тема "Переборка раздатки ТОД". Автора только не помню. Так вот, там всё очень подробно и доходчиво расписано, с пошаговыми фотками.

Думаю так. Если передок нормально гребёт, муфта ни причём! Цепь, да, может давать посторонние шумы.

Почитай ту тему! Возможно ещё чего сообразишь!

Чаще всего, причиной не включения пониженной является дефект проводки. Нужны схемы с распиновкой разъёмов, мультиметр и помощник.

Удачи!

Опубликовано

Схемы я тебе зделаю и описание в течение суток, поищи мастера по мицубам - спорт старый или псдж второй, или соренто - всё очень похоже, да и рспечпатав фотки с хорошим мастеро даже не спецом по терру переберёте, запцацки мона гораздо быстрее сделать.

Пока не рылся сильно не было вчера времени - первое на ум - если нет сигнала от кпп о нейтрали или паркинге - понижайка не аключится

Не рассртаивайся всё наладится, пока схемы сделаю кури внимательно про тод темы ещё раз

Опубликовано

!У нас из мастеров 80%Ашотики,звоню з------- а это что новая профессия ????? ты за словами проследи. Е 794 ВМ 123 это твой гос номер :). Теперь объясни что за Ашотики,а????

Послушай по Хосте я знаю ряд сервисов,где мастера из ближнего зарубежья пытаются взяться за работу в которой вообще не петрят,но клянутся всем на свете,что починят.Сам как-то забирал бампер от сонаты 2-е недели(была вмятина не больше бейсбольного мяча,работы на сутки с покраской),пока с бруском не приехал 40х40,вопрос туго решался.А как люди после ремонта АКПП без масла до ворот сервиса уезжали рассказать?Или ты свою машину оставил,а на ней синие мастера до ближайшего ларька гоняют за самоплясом.Видел много,поэтому что не говори,а порядочный сервис и толкового мастера искать надо.Ещё кстати знакомый рейку перебирал(вроде гарантию давали)итог 2-е переборки,деньги не вернули,20 штук на ветер,после рабора нашёл всё,вплоть до намотанных капроновых ниток,ну и разумеется покупка новой через сайт.С искренним уважением Я.

!У нас из мастеров 80%Ашотики,звоню з------- а это что новая профессия ????? ты за словами проследи. Е 794 ВМ 123 это твой гос номер :). Теперь объясни что за Ашотики,а????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...