Перейти к содержанию

топливный насос


Рекомендуемые сообщения

сразу хочу извениться перед админом, что вопрос не по терику, но спросить больше негде. Сейчас мой терик на доделке разобран(крашу весь в цвет,шумоизоляцию доделываю,скоро придут блокировки АРБ и подвеска ОМЕ , уже отпескоструил днище и покрыл антикором, делаю подсветку бардачка и дверей, по кругу обклею антигравийной пленкой) потом выложу фото. По сему езжу на машине жены СсанЙонг Рекстон, сегодня случилась неприятность. Рекстон 2.7хди 2006г автомат, сегодня подьехал к дому и прямо на месте парковки заглох, завести не смог, рядом СТО, потянул туда, посмотрели по компу и говорят ошибка по топливной и ошибка датчика коленвала, посмотрели на насос топливо приходит а после него нет, говорят может подкачка в насосе, может выработка насоса что скорее всего по их словам, надо промывать топливную ,бак,ремонт насоса, но я им не верю. Считаю что если б стружка то форсункам была бы попа, а они в порядке, говорил с другими говорят так сразу насос бы не лязнул, до этого была проблема зимой при -5 и ниже загорался чек, когда проезжал 20-30 км чек гас и машина тянула лучше, летом такого небыло. Может кто поможет советом , топливная система Делфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу хочу извениться перед админом, что вопрос не по терику, но спросить больше негде. Сейчас мой терик на доделке разобран(крашу весь в цвет,шумоизоляцию доделываю,скоро придут блокировки АРБ и подвеска ОМЕ , уже отпескоструил днище и покрыл антикором, делаю подсветку бардачка и дверей, по кругу обклею антигравийной пленкой) потом выложу фото. По сему езжу на машине жены СсанЙонг Рекстон, сегодня случилась неприятность. Рекстон 2.7хди 2006г автомат, сегодня подьехал к дому и прямо на месте парковки заглох, завести не смог, рядом СТО, потянул туда, посмотрели по компу и говорят ошибка по топливной и ошибка датчика коленвала, посмотрели на насос топливо приходит а после него нет, говорят может подкачка в насосе, может выработка насоса что скорее всего по их словам, надо промывать топливную ,бак,ремонт насоса, но я им не верю. Считаю что если б стружка то форсункам была бы попа, а они в порядке, говорил с другими говорят так сразу насос бы не лязнул, до этого была проблема зимой при -5 и ниже загорался чек, когда проезжал 20-30 км чек гас и машина тянула лучше, летом такого небыло. Может кто поможет советом , топливная система Делфи.

Как правило в такой ситуации, когда неожиданно глохнет движок виноваты инжектора (два точно). Но есть и другие самые простые предпосылки - это провис ремень ГРМ (если не цепь). Виртуально судить по неисправностям довольно сложно, поэтому сделай простые проверки (состояние ремня ГРМ, работоспособность датчика коленвала или распредвалов, ну и фрсунок, ели есть стенд на этом сто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило в такой ситуации, когда неожиданно глохнет движок виноваты инжектора (два точно). Но есть и другие самые простые предпосылки - это провис ремень ГРМ (если не цепь). Виртуально судить по неисправностям довольно сложно, поэтому сделай простые проверки (состояние ремня ГРМ, работоспособность датчика коленвала или распредвалов, ну и фрсунок, ели есть стенд на этом сто)

стоит цепь(двигатель по лицензии мерса от MLки 2.7 дизель, а топливная тот же производитель что и у таракана Делфи ), за что отвечает датчик коленвала? он пишется в ошибках. Не могут же форсунки сразу на ходу отказать . машину забрал домой не доверяю. а что за инжектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектора, в данном случае, как раз форсунки...

Датчик к. в. , Верхние Положения Поршней (ВМТ)... в какой момент надо ДТ, во внутрь впрыснуть.

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит цепь(двигатель по лицензии мерса от MLки 2.7 дизель, а топливная тот же производитель что и у таракана Делфи ), за что отвечает датчик коленвала? он пишется в ошибках. Не могут же форсунки сразу на ходу отказать . машину забрал домой не доверяю. а что за инжектора?

Датчик коленчатого вала определяет частоту вращения коленвала (обороты) и корректирует момент начала открытия фарсунки, а также угол опережения впрыска топлива. Попробуй пошевелить штекер датчика. Двигатель может заглохнуть резко из-за плохого тконтакта штекера дптчика. Обычно ошибка датчика возникает еще из-за проскока ремня грм, его обрыва или смятия шпонки зубчатой звездочки цепной ГРМ. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит стоит поменять этот датчик, и прбовать двигаться дальше если не получиться?

"обрыва или смятия шпонки зубчатой звездочки цепной ГРМ." -а какие признаки? стук? стартером крутишь звук как всегда.

Изменено пользователем jaguar 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит стоит поменять этот датчик, и прбовать двигаться дальше если не получиться?

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну спасибо завтра попробую, а то машин много а толку нет,хожу пешком. отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну спасибо завтра попробую, а то машин много а толку нет,хожу пешком. отпишусь

Но работоспособнолсть фарсунок не исключай. Эта постоянная проблема Делфи в том что движок глохнет моментально, как бы без предпосылок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на терике форсунки умирали около 2-х месяцев было слышно, а тут раз и заглох оч похоже на датчик кв, мануал тоже на это наталкивает. Мне присоветовали вроде хорошего человека по диагностике завтра буду звонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на терике форсунки умирали около 2-х месяцев было слышно, а тут раз и заглох оч похоже на датчик кв, мануал тоже на это наталкивает. Мне присоветовали вроде хорошего человека по диагностике завтра буду звонить

Это самый лучший вариант. Бабки никогда не поздно спустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче оказался разьем датчика коленвала.Несколько раз снял одел и чудо машина завелась, вот такие у нас СТО им козлам бабла надо сорвать, Ребята спасибо за советы(Vovan и игорь из карелии )

P.S .Есть у меня на работе человек бывший работник СТО, так при замене масла в коробке при клиенте , успевали подсыпать стружки в слитое масло и показывали говоря что надо срочно ремонтировать коробку иначе кирдык, можем сделать быстро и недорого.Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче оказался разьем датчика коленвала.Несколько раз снял одел и чудо машина завелась, вот такие у нас СТО им козлам бабла надо сорвать, Ребята спасибо за советы(Vovan и игорь из карелии )

P.S .Есть у меня на работе человек бывший работник СТО, так при замене масла в коробке при клиенте , успевали подсыпать стружки в слитое масло и показывали говоря что надо срочно ремонтировать коробку иначе кирдык, можем сделать быстро и недорого.Вот так.

Игуар, рад за тебя !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игуар, рад за тебя !!!

спасибо.

Сегодня подезжал к человеку, которого посоветовали , он продиагностировал все и сказал, давление топлива как с завода, форсунки впоряде.Так что хотели развести. кстати думаю и по терику поможет если что +375296889093 Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...