jaguar 15 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 сразу хочу извениться перед админом, что вопрос не по терику, но спросить больше негде. Сейчас мой терик на доделке разобран(крашу весь в цвет,шумоизоляцию доделываю,скоро придут блокировки АРБ и подвеска ОМЕ , уже отпескоструил днище и покрыл антикором, делаю подсветку бардачка и дверей, по кругу обклею антигравийной пленкой) потом выложу фото. По сему езжу на машине жены СсанЙонг Рекстон, сегодня случилась неприятность. Рекстон 2.7хди 2006г автомат, сегодня подьехал к дому и прямо на месте парковки заглох, завести не смог, рядом СТО, потянул туда, посмотрели по компу и говорят ошибка по топливной и ошибка датчика коленвала, посмотрели на насос топливо приходит а после него нет, говорят может подкачка в насосе, может выработка насоса что скорее всего по их словам, надо промывать топливную ,бак,ремонт насоса, но я им не верю. Считаю что если б стружка то форсункам была бы попа, а они в порядке, говорил с другими говорят так сразу насос бы не лязнул, до этого была проблема зимой при -5 и ниже загорался чек, когда проезжал 20-30 км чек гас и машина тянула лучше, летом такого небыло. Может кто поможет советом , топливная система Делфи. Цитата
Vovan Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 сразу хочу извениться перед админом, что вопрос не по терику, но спросить больше негде. Сейчас мой терик на доделке разобран(крашу весь в цвет,шумоизоляцию доделываю,скоро придут блокировки АРБ и подвеска ОМЕ , уже отпескоструил днище и покрыл антикором, делаю подсветку бардачка и дверей, по кругу обклею антигравийной пленкой) потом выложу фото. По сему езжу на машине жены СсанЙонг Рекстон, сегодня случилась неприятность. Рекстон 2.7хди 2006г автомат, сегодня подьехал к дому и прямо на месте парковки заглох, завести не смог, рядом СТО, потянул туда, посмотрели по компу и говорят ошибка по топливной и ошибка датчика коленвала, посмотрели на насос топливо приходит а после него нет, говорят может подкачка в насосе, может выработка насоса что скорее всего по их словам, надо промывать топливную ,бак,ремонт насоса, но я им не верю. Считаю что если б стружка то форсункам была бы попа, а они в порядке, говорил с другими говорят так сразу насос бы не лязнул, до этого была проблема зимой при -5 и ниже загорался чек, когда проезжал 20-30 км чек гас и машина тянула лучше, летом такого небыло. Может кто поможет советом , топливная система Делфи. Как правило в такой ситуации, когда неожиданно глохнет движок виноваты инжектора (два точно). Но есть и другие самые простые предпосылки - это провис ремень ГРМ (если не цепь). Виртуально судить по неисправностям довольно сложно, поэтому сделай простые проверки (состояние ремня ГРМ, работоспособность датчика коленвала или распредвалов, ну и фрсунок, ели есть стенд на этом сто) 1 Цитата
jaguar 15 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Как правило в такой ситуации, когда неожиданно глохнет движок виноваты инжектора (два точно). Но есть и другие самые простые предпосылки - это провис ремень ГРМ (если не цепь). Виртуально судить по неисправностям довольно сложно, поэтому сделай простые проверки (состояние ремня ГРМ, работоспособность датчика коленвала или распредвалов, ну и фрсунок, ели есть стенд на этом сто)стоит цепь(двигатель по лицензии мерса от MLки 2.7 дизель, а топливная тот же производитель что и у таракана Делфи ), за что отвечает датчик коленвала? он пишется в ошибках. Не могут же форсунки сразу на ходу отказать . машину забрал домой не доверяю. а что за инжектора? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Инжектора, в данном случае, как раз форсунки...Датчик к. в. , Верхние Положения Поршней (ВМТ)... в какой момент надо ДТ, во внутрь впрыснуть. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата
Vovan Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) стоит цепь(двигатель по лицензии мерса от MLки 2.7 дизель, а топливная тот же производитель что и у таракана Делфи ), за что отвечает датчик коленвала? он пишется в ошибках. Не могут же форсунки сразу на ходу отказать . машину забрал домой не доверяю. а что за инжектора? Датчик коленчатого вала определяет частоту вращения коленвала (обороты) и корректирует момент начала открытия фарсунки, а также угол опережения впрыска топлива. Попробуй пошевелить штекер датчика. Двигатель может заглохнуть резко из-за плохого тконтакта штекера дптчика. Обычно ошибка датчика возникает еще из-за проскока ремня грм, его обрыва или смятия шпонки зубчатой звездочки цепной ГРМ. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Vovan Цитата
jaguar 15 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) значит стоит поменять этот датчик, и прбовать двигаться дальше если не получиться?"обрыва или смятия шпонки зубчатой звездочки цепной ГРМ." -а какие признаки? стук? стартером крутишь звук как всегда. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем jaguar 15 Цитата
Vovan Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 значит стоит поменять этот датчик, и прбовать двигаться дальше если не получиться? Да. Цитата
jaguar 15 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 ну спасибо завтра попробую, а то машин много а толку нет,хожу пешком. отпишусь Цитата
Vovan Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 ну спасибо завтра попробую, а то машин много а толку нет,хожу пешком. отпишусь Но работоспособнолсть фарсунок не исключай. Эта постоянная проблема Делфи в том что движок глохнет моментально, как бы без предпосылок. Цитата
jaguar 15 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 на терике форсунки умирали около 2-х месяцев было слышно, а тут раз и заглох оч похоже на датчик кв, мануал тоже на это наталкивает. Мне присоветовали вроде хорошего человека по диагностике завтра буду звонить Цитата
Vovan Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 на терике форсунки умирали около 2-х месяцев было слышно, а тут раз и заглох оч похоже на датчик кв, мануал тоже на это наталкивает. Мне присоветовали вроде хорошего человека по диагностике завтра буду звонить Это самый лучший вариант. Бабки никогда не поздно спустить. Цитата
jaguar 15 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 короче оказался разьем датчика коленвала.Несколько раз снял одел и чудо машина завелась, вот такие у нас СТО им козлам бабла надо сорвать, Ребята спасибо за советы(Vovan и игорь из карелии )P.S .Есть у меня на работе человек бывший работник СТО, так при замене масла в коробке при клиенте , успевали подсыпать стружки в слитое масло и показывали говоря что надо срочно ремонтировать коробку иначе кирдык, можем сделать быстро и недорого.Вот так. Цитата
mvi Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 короче оказался разьем датчика коленвала.Несколько раз снял одел и чудо машина завелась, вот такие у нас СТО им козлам бабла надо сорвать, Ребята спасибо за советы(Vovan и игорь из карелии )P.S .Есть у меня на работе человек бывший работник СТО, так при замене масла в коробке при клиенте , успевали подсыпать стружки в слитое масло и показывали говоря что надо срочно ремонтировать коробку иначе кирдык, можем сделать быстро и недорого.Вот так.Игуар, рад за тебя !!! Цитата
jaguar 15 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 Игуар, рад за тебя !!!спасибо.Сегодня подезжал к человеку, которого посоветовали , он продиагностировал все и сказал, давление топлива как с завода, форсунки впоряде.Так что хотели развести. кстати думаю и по терику поможет если что +375296889093 Олег Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.