Admin Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 Сегодня общался с представителем ОД в Туле, компания "Автокласс". Честно говоря немного в шоке!Друзья заказали там Hyundai Solaris. Заключили предварительный договор, отдали предоплату 2000 рублей... Сегодня я поехал с ними, посмотреть машину ну и уточнить детали. Изначально менеджер сказал что на машину нет ПТС, ждать её 2 дня, за это время вам можем установить доп оборудование(которое дороже раза в 2, для примера 5 шерхан стоит 20,5 тысяч). Для того что бы начать заниматься машиной и выкупить ПТС нужно заплатить полную сумму за машину... Вот тут я начал доставать своими вопросами менеджера, а зачем же тогда нужен был договор и залог 2000 рублей? Первым враньём было то, что машина без птс, в процессе выяснилось что все документы на машину есть, но отдавать её не хотят, пока не установят допы! Вторым враньём было то, что без данных допов машину снимут с гарантии, на что я потребовал документ или какой либо аргумент(на что менеджер улыбнулся и ничего не показал, сказал мол "Что вам пару тысяч жалко, зато всё сразу"), ну и самый главный epic fail заключался в том, что заставили всё таки внести ещё залог в размере 100 тысяч рублей иначе готовить её не будут, убеждать друзей было сложно, так как у них горели глаза и поскорее хотелось получить машину...Я конечно сначала посоветовал ребятам сменить ОД, затем отказаться от допов и сразу же забрать машину. Но ребята упрямые всё таки отдали 100 тысяч и согласились на допы. Обещали отдать машину через 2 дня, на мой вопрос, будет ли заключён договор или будут ли какие то гарантии что именно через 2 дня ребята получат машину, менеджер сказал "Можете поверить на слово, но бумагу или договор мы составить не можем, мол вы очень скептично относитесь к покупке авто" В предварительном договоре, в случае расторжения прописано что покупатель обязуется возместить все затраты на установку и снятие доп оборудования и подготовку автомобиля, т.е мурыжить теперь моих друзей можно сколько угодно по времени, а в случае отказа и расторжения они попадут на деньги... Хочется верить, что всё будет нормально, но лично я в этой компании машину покупать бы не захотел, не зная всех тонкостей нагрузят обработкой мовилем за 7000, сигнализацией за 20 тысяч, да и обманут где только можно... Да и потом не факт что через 2 дня им не скажут что например сигналки или защиты нет на складе и надо подождать ещё недельку. Бодаться с ними будет бесполезно, т.к договор составлен с выгодой только в одностороннем порядке, клиент в любом случае останется в дураках.Будьте бдительны, кстати никаких подарков или скидок предоставлено не было...В Шкоде у одного из московских ОД для примера, машину мы забрали сразу же, пока оплачивали, её подготовили. Расплатились и поехали, а тут сплошная головная боль и навязывание лишних и ненужных услуг Цитата
Morych Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 ну, как говориться, если бы кролики не велись бы, то их не разводили бы.странно мне конечно, люди платя такие деньги, еще и позволяют загонять себя в угол, да еще с горящими от счастья глазами... а потом очухаются и начнуть кусать локти и рвать волосы.Артур, ты напиши, пожалуйста, что там будет в продолжении через два дня. Цитата
Admin Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 Конечно буду держать в курсе Цитата
Admin Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Уже 23 число, но машина пока не готова... Остаётся ждать, но сам факт что 2 дня уже прошли))) Цитата
Юрий495 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 я жене подбирал авто в московских салонах тоже самое все бюджетные варианты выходят дороже их реальной цены тысяч на 150 ,нам насчитывали за солярис 525 если не ошибусь хотя базовая версия должна стоить около 400 патом плюнули и взяли то что было в наличии. Цитата
Рыболов Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Приехали бы в Москву и взяли без проблем! Цитата
Garry Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Приехали бы в Москву и взяли без проблем!Поддерживаю, сам так и делаю.Сначала обзваниваю салоны в поисках подходящего варианта, далее резервирую, причём без всякого залога, потом приезжаю и выкупаю. Всё! Цитата
алексеич Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Морыч правЯ когда отдал террика поехал в салон пошёл на склад выбрал, потряс наличными перед носом и получил скидку допами на 30 тыр, да ещё напряг их за два дня все сделать. Итого 18 марта с поезда, 19 в салоне , 22 забрал, 23 уехал на пасху на автоЯ всегда беру из наличия, то что щупаю руками и глазамиА когда горят глаза ....Артур держи в курсеНу в следующий раз думаю будут не так покупать Цитата
Admin Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Сегодня сказали что машина будет подготовлена в 15-00, ребята приехали забирать но в 15-00 её не отдали, сказали ждать, мол у нас клиенты... До сих пор вроде как ждут, т.е более 3 часов)))) Вот так вот отдавать деньги вперед!)) Цитата
Morych Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Сегодня сказали что машина будет подготовлена в 15-00, ребята приехали забирать но в 15-00 её не отдали, сказали ждать, мол у нас клиенты... До сих пор вроде как ждут, т.е более 3 часов)))) Вот так вот отдавать деньги вперед!))Хлопцы, скажите, а есть ли у вас в России такая штука как книга жалоб?...У нас это довольно таки больная тема, т.к. если три подряд сходных по характеру жалобы и налоговая может закрыть контору на весь срок разбирательства.Я сам не люблю такого рода писательством заниматься, но когда дело доходит до такой вот в конец оборзевшей наглости, то можно и накатать кляузу. Цитата
Garry Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Хлопцы, скажите, а есть ли у вас в России такая штука как книга жалоб?...У нас это довольно таки больная тема, т.к. если три подряд сходных по характеру жалобы и налоговая может закрыть контору на весь срок разбирательства.Я сам не люблю такого рода писательством заниматься, но когда дело доходит до такой вот в конец оборзевшей наглости, то можно и накатать кляузу.Я сегодня об этом им и советовал, пишите жалобы, на менеджера, на руководителя отделом продаж и т.д., чтоб им пистонов навставляли, тогда и начнут работать, а то оборзели в конец! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.