Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просьба откликнуться всем неравнодушным. Периодически начинает колбасить мотор и загорается чек, ошибка p0201 (обрыв цепи или замыкание цилиндр №1).  Обычно случается на холостом, начинаю движение- почти всегда тухнет и машинка летит как ракета. Иногда чек может загореться и потухнуть в движении, но редко. Поехал на Бош Дизель Сервис. Проверили компом работу всех механизмов- всё OK, только ошибки р0201. Вердикт- замена первой форсунки. Поехал, купил, поменяли, код прописали. Не успел выехать за ворота- опять чек. Комп- р0201. Опять в бокс, подогнули контакт разъёма 1-й форсунки и со словами "всё пройдет и будет тебе счастье" отпустили меня домой. Четыре дня ездил без проблем, с мыслями что засранцы заставили меня купить новую форсу(11900) из-за хренового разъёма, и вдруг опять чек. Я на другой Бош, сканер, ошибка р0201. Рекомендация: купить разъём форсунки и перепоять, с мотивацией что это одна из болезней делфи. Я быстро к гуглу с яндексом- такая болячка существует, но найти разъем проблема. В поисках этого разъёма звоню Александру (http://delphidieselservice.com/contacts.php), который утверждает что такие проблемы от плохого контакта на форсунке- бред. Советует приехать к ним на сервис и сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ а не компьютерную диагностику топливной. И вот я призадумался, "С ЧЕГО ПРОДОЛЖИТЬ?". Денег на эксперименты с сервисами особо нет, а то на ремонт не останется, пока они причину найдут. Заранее спасибо всем ответившим!

Опубликовано

Просьба откликнуться всем неравнодушным. Периодически начинает колбасить мотор и загорается чек, ошибка p0201 (обрыв цепи или замыкание цилиндр №1). Обычно случается на холостом, начинаю движение- почти всегда тухнет и машинка летит как ракета. Иногда чек может загореться и потухнуть в движении, но редко. Поехал на Бош Дизель Сервис. Проверили компом работу всех механизмов- всё OK, только ошибки р0201. Вердикт- замена первой форсунки. Поехал, купил, поменяли, код прописали. Не успел выехать за ворота- опять чек. Комп- р0201. Опять в бокс, подогнули контакт разъёма 1-й форсунки и со словами "всё пройдет и будет тебе счастье" отпустили меня домой. Четыре дня ездил без проблем, с мыслями что засранцы заставили меня купить новую форсу(11900) из-за хренового разъёма, и вдруг опять чек. Я на другой Бош, сканер, ошибка р0201. Рекомендация: купить разъём форсунки и перепоять, с мотивацией что это одна из болезней делфи. Я быстро к гуглу с яндексом- такая болячка существует, но найти разъем проблема. В поисках этого разъёма звоню Александру (http://delphidiesels...om/contacts.php), который утверждает что такие проблемы от плохого контакта на форсунке- бред. Советует приехать к ним на сервис и сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ а не компьютерную диагностику топливной. И вот я призадумался, "С ЧЕГО ПРОДОЛЖИТЬ?". Денег на эксперименты с сервисами особо нет, а то на ремонт не останется, пока они причину найдут. Заранее спасибо всем ответившим!

По моему плохой контакт имет место, скорее всего из-за провдки высоковольтной (1500 руб. на экзисте). Фарсунку не стоило сразу менять.
Опубликовано (изменено)

Проблема прогрессирует. Сегодня утром целый час один цилиндр не работал, и плевал он жму ли я на газ. Потом опять таракан полетел как надо, лиш изредка помигивая чеком.

Изменено пользователем geschaby
Опубликовано

Хм, поражают дианосты порой))) А проверить проводку или разъём можно только заменой? Прозвонить не пробовали, тем более цилиндр не работает постоянно, а не просто отходит контакт...

А денег за ремонт они взяли?

Опубликовано

Проблема прогрессирует. Сегодня утром целый час один цилиндр не работал, и плевал он жму ли я на газ. Потом опять таракан полетел как надо, шиш изредка помигивая чеком.

Советую поменять проводку. Возмжно в фишке неконтакт на первой фарсе или в проводе на общей фишке подключения. Эсли сам в электрике немного разбираешься, можешь прозвонить.
Опубликовано

По моему плохой контакт имет место, скорее всего из-за провдки высоковольтной (1500 руб. на экзисте). Фарсунку не стоило сразу менять.

А какая проводка на дизеле высоковольтная? В экзисте я видел только жгут проводов от форсунок к мозгам по непреличной цене!

Опубликовано

Менять всё подряд не вариант, нужна грамотная диагностика!

Опубликовано

Хм, поражают дианосты порой))) А проверить проводку или разъём можно только заменой? Прозвонить не пробовали, тем более цилиндр не работает постоянно, а не просто отходит контакт...

А денег за ремонт они взяли?

цилиндр во время диагностики был в норме. Контакт на форсунки проверяли через комп., все окей. Поймать 3 котла с компом рядом пока не удалось. Денег взяли 1500 диагностика +1000 замена форсунки.

На terracanovod один уважаемый написал что у него была перепутана нумерация. Показало р0201, а на машине она была не первой. На подключеном компе поочередно отключали форсы, вычисляли по ошибкам нумерацию! Кто что думает? Может такая собака зарыта быть?

Опубликовано
а на машине она была не первой. На подключеном компе поочередно отключали форсы, вычисляли по ошибкам нумерацию! Кто что думает? Может такая собака зарыта быть?

Может не с той стороны отсчёт начали?))))

Опубликовано

Может не с той стороны отсчёт начали?))))

у меня считали правильно, от радиатора.
Опубликовано

у меня считали правильно, от радиатора.

Знаю одну контору, торгующую фишками отдельно (50 руб. по моему) для высоковольтных проводов - russianroad.ru
Опубликовано

Все! Ура! Победил! Подогнули контакт разъема 1-й форсунки и........случилось мне счастье! Ездил тудаже, на бош-дизель. Денег даже не пытались просить, понимают что по их вине у меня теперь запасная форсунка(надеюсь никогда не понадобится). Всем спасибо!

Опубликовано

Ну во. Все гениальное просто. Удачи на дорогах!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Коды ошибок:

P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...