geschaby Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Просьба откликнуться всем неравнодушным. Периодически начинает колбасить мотор и загорается чек, ошибка p0201 (обрыв цепи или замыкание цилиндр №1). Обычно случается на холостом, начинаю движение- почти всегда тухнет и машинка летит как ракета. Иногда чек может загореться и потухнуть в движении, но редко. Поехал на Бош Дизель Сервис. Проверили компом работу всех механизмов- всё OK, только ошибки р0201. Вердикт- замена первой форсунки. Поехал, купил, поменяли, код прописали. Не успел выехать за ворота- опять чек. Комп- р0201. Опять в бокс, подогнули контакт разъёма 1-й форсунки и со словами "всё пройдет и будет тебе счастье" отпустили меня домой. Четыре дня ездил без проблем, с мыслями что засранцы заставили меня купить новую форсу(11900) из-за хренового разъёма, и вдруг опять чек. Я на другой Бош, сканер, ошибка р0201. Рекомендация: купить разъём форсунки и перепоять, с мотивацией что это одна из болезней делфи. Я быстро к гуглу с яндексом- такая болячка существует, но найти разъем проблема. В поисках этого разъёма звоню Александру (http://delphidieselservice.com/contacts.php), который утверждает что такие проблемы от плохого контакта на форсунке- бред. Советует приехать к ним на сервис и сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ а не компьютерную диагностику топливной. И вот я призадумался, "С ЧЕГО ПРОДОЛЖИТЬ?". Денег на эксперименты с сервисами особо нет, а то на ремонт не останется, пока они причину найдут. Заранее спасибо всем ответившим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Просьба откликнуться всем неравнодушным. Периодически начинает колбасить мотор и загорается чек, ошибка p0201 (обрыв цепи или замыкание цилиндр №1). Обычно случается на холостом, начинаю движение- почти всегда тухнет и машинка летит как ракета. Иногда чек может загореться и потухнуть в движении, но редко. Поехал на Бош Дизель Сервис. Проверили компом работу всех механизмов- всё OK, только ошибки р0201. Вердикт- замена первой форсунки. Поехал, купил, поменяли, код прописали. Не успел выехать за ворота- опять чек. Комп- р0201. Опять в бокс, подогнули контакт разъёма 1-й форсунки и со словами "всё пройдет и будет тебе счастье" отпустили меня домой. Четыре дня ездил без проблем, с мыслями что засранцы заставили меня купить новую форсу(11900) из-за хренового разъёма, и вдруг опять чек. Я на другой Бош, сканер, ошибка р0201. Рекомендация: купить разъём форсунки и перепоять, с мотивацией что это одна из болезней делфи. Я быстро к гуглу с яндексом- такая болячка существует, но найти разъем проблема. В поисках этого разъёма звоню Александру (http://delphidiesels...om/contacts.php), который утверждает что такие проблемы от плохого контакта на форсунке- бред. Советует приехать к ним на сервис и сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ а не компьютерную диагностику топливной. И вот я призадумался, "С ЧЕГО ПРОДОЛЖИТЬ?". Денег на эксперименты с сервисами особо нет, а то на ремонт не останется, пока они причину найдут. Заранее спасибо всем ответившим! По моему плохой контакт имет место, скорее всего из-за провдки высоковольтной (1500 руб. на экзисте). Фарсунку не стоило сразу менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geschaby Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Проблема прогрессирует. Сегодня утром целый час один цилиндр не работал, и плевал он жму ли я на газ. Потом опять таракан полетел как надо, лиш изредка помигивая чеком. Изменено 29 марта, 2012 пользователем geschaby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Хм, поражают дианосты порой))) А проверить проводку или разъём можно только заменой? Прозвонить не пробовали, тем более цилиндр не работает постоянно, а не просто отходит контакт...А денег за ремонт они взяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Проблема прогрессирует. Сегодня утром целый час один цилиндр не работал, и плевал он жму ли я на газ. Потом опять таракан полетел как надо, шиш изредка помигивая чеком. Советую поменять проводку. Возмжно в фишке неконтакт на первой фарсе или в проводе на общей фишке подключения. Эсли сам в электрике немного разбираешься, можешь прозвонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Похожая тема была: http://terracanovod.ru/topic/1783-p0201/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geschaby Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 По моему плохой контакт имет место, скорее всего из-за провдки высоковольтной (1500 руб. на экзисте). Фарсунку не стоило сразу менять.А какая проводка на дизеле высоковольтная? В экзисте я видел только жгут проводов от форсунок к мозгам по непреличной цене! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Менять всё подряд не вариант, нужна грамотная диагностика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 338104x600 номер проводки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geschaby Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Хм, поражают дианосты порой))) А проверить проводку или разъём можно только заменой? Прозвонить не пробовали, тем более цилиндр не работает постоянно, а не просто отходит контакт...А денег за ремонт они взяли?цилиндр во время диагностики был в норме. Контакт на форсунки проверяли через комп., все окей. Поймать 3 котла с компом рядом пока не удалось. Денег взяли 1500 диагностика +1000 замена форсунки.На terracanovod один уважаемый написал что у него была перепутана нумерация. Показало р0201, а на машине она была не первой. На подключеном компе поочередно отключали форсы, вычисляли по ошибкам нумерацию! Кто что думает? Может такая собака зарыта быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 а на машине она была не первой. На подключеном компе поочередно отключали форсы, вычисляли по ошибкам нумерацию! Кто что думает? Может такая собака зарыта быть?Может не с той стороны отсчёт начали?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geschaby Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Может не с той стороны отсчёт начали?)))) у меня считали правильно, от радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 у меня считали правильно, от радиатора. Знаю одну контору, торгующую фишками отдельно (50 руб. по моему) для высоковольтных проводов - russianroad.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geschaby Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Все! Ура! Победил! Подогнули контакт разъема 1-й форсунки и........случилось мне счастье! Ездил тудаже, на бош-дизель. Денег даже не пытались просить, понимают что по их вине у меня теперь запасная форсунка(надеюсь никогда не понадобится). Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Ну во. Все гениальное просто. Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Коды ошибок:P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.