Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просьба откликнуться всем неравнодушным. Периодически начинает колбасить мотор и загорается чек, ошибка p0201 (обрыв цепи или замыкание цилиндр №1).  Обычно случается на холостом, начинаю движение- почти всегда тухнет и машинка летит как ракета. Иногда чек может загореться и потухнуть в движении, но редко. Поехал на Бош Дизель Сервис. Проверили компом работу всех механизмов- всё OK, только ошибки р0201. Вердикт- замена первой форсунки. Поехал, купил, поменяли, код прописали. Не успел выехать за ворота- опять чек. Комп- р0201. Опять в бокс, подогнули контакт разъёма 1-й форсунки и со словами "всё пройдет и будет тебе счастье" отпустили меня домой. Четыре дня ездил без проблем, с мыслями что засранцы заставили меня купить новую форсу(11900) из-за хренового разъёма, и вдруг опять чек. Я на другой Бош, сканер, ошибка р0201. Рекомендация: купить разъём форсунки и перепоять, с мотивацией что это одна из болезней делфи. Я быстро к гуглу с яндексом- такая болячка существует, но найти разъем проблема. В поисках этого разъёма звоню Александру (http://delphidieselservice.com/contacts.php), который утверждает что такие проблемы от плохого контакта на форсунке- бред. Советует приехать к ним на сервис и сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ а не компьютерную диагностику топливной. И вот я призадумался, "С ЧЕГО ПРОДОЛЖИТЬ?". Денег на эксперименты с сервисами особо нет, а то на ремонт не останется, пока они причину найдут. Заранее спасибо всем ответившим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба откликнуться всем неравнодушным. Периодически начинает колбасить мотор и загорается чек, ошибка p0201 (обрыв цепи или замыкание цилиндр №1). Обычно случается на холостом, начинаю движение- почти всегда тухнет и машинка летит как ракета. Иногда чек может загореться и потухнуть в движении, но редко. Поехал на Бош Дизель Сервис. Проверили компом работу всех механизмов- всё OK, только ошибки р0201. Вердикт- замена первой форсунки. Поехал, купил, поменяли, код прописали. Не успел выехать за ворота- опять чек. Комп- р0201. Опять в бокс, подогнули контакт разъёма 1-й форсунки и со словами "всё пройдет и будет тебе счастье" отпустили меня домой. Четыре дня ездил без проблем, с мыслями что засранцы заставили меня купить новую форсу(11900) из-за хренового разъёма, и вдруг опять чек. Я на другой Бош, сканер, ошибка р0201. Рекомендация: купить разъём форсунки и перепоять, с мотивацией что это одна из болезней делфи. Я быстро к гуглу с яндексом- такая болячка существует, но найти разъем проблема. В поисках этого разъёма звоню Александру (http://delphidiesels...om/contacts.php), который утверждает что такие проблемы от плохого контакта на форсунке- бред. Советует приехать к ним на сервис и сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ а не компьютерную диагностику топливной. И вот я призадумался, "С ЧЕГО ПРОДОЛЖИТЬ?". Денег на эксперименты с сервисами особо нет, а то на ремонт не останется, пока они причину найдут. Заранее спасибо всем ответившим!

По моему плохой контакт имет место, скорее всего из-за провдки высоковольтной (1500 руб. на экзисте). Фарсунку не стоило сразу менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема прогрессирует. Сегодня утром целый час один цилиндр не работал, и плевал он жму ли я на газ. Потом опять таракан полетел как надо, лиш изредка помигивая чеком.

Изменено пользователем geschaby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, поражают дианосты порой))) А проверить проводку или разъём можно только заменой? Прозвонить не пробовали, тем более цилиндр не работает постоянно, а не просто отходит контакт...

А денег за ремонт они взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема прогрессирует. Сегодня утром целый час один цилиндр не работал, и плевал он жму ли я на газ. Потом опять таракан полетел как надо, шиш изредка помигивая чеком.

Советую поменять проводку. Возмжно в фишке неконтакт на первой фарсе или в проводе на общей фишке подключения. Эсли сам в электрике немного разбираешься, можешь прозвонить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая тема была: http://terracanovod.ru/topic/1783-p0201/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему плохой контакт имет место, скорее всего из-за провдки высоковольтной (1500 руб. на экзисте). Фарсунку не стоило сразу менять.

А какая проводка на дизеле высоковольтная? В экзисте я видел только жгут проводов от форсунок к мозгам по непреличной цене!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять всё подряд не вариант, нужна грамотная диагностика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

338104x600 номер проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, поражают дианосты порой))) А проверить проводку или разъём можно только заменой? Прозвонить не пробовали, тем более цилиндр не работает постоянно, а не просто отходит контакт...

А денег за ремонт они взяли?

цилиндр во время диагностики был в норме. Контакт на форсунки проверяли через комп., все окей. Поймать 3 котла с компом рядом пока не удалось. Денег взяли 1500 диагностика +1000 замена форсунки.

На terracanovod один уважаемый написал что у него была перепутана нумерация. Показало р0201, а на машине она была не первой. На подключеном компе поочередно отключали форсы, вычисляли по ошибкам нумерацию! Кто что думает? Может такая собака зарыта быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на машине она была не первой. На подключеном компе поочередно отключали форсы, вычисляли по ошибкам нумерацию! Кто что думает? Может такая собака зарыта быть?

Может не с той стороны отсчёт начали?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не с той стороны отсчёт начали?))))

у меня считали правильно, от радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня считали правильно, от радиатора.

Знаю одну контору, торгующую фишками отдельно (50 руб. по моему) для высоковольтных проводов - russianroad.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все! Ура! Победил! Подогнули контакт разъема 1-й форсунки и........случилось мне счастье! Ездил тудаже, на бош-дизель. Денег даже не пытались просить, понимают что по их вине у меня теперь запасная форсунка(надеюсь никогда не понадобится). Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во. Все гениальное просто. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Коды ошибок:

P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...