Перейти к содержанию

Не развивает мощность, загорается чек


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые.

Подскажите, пожалуйста по такой вот проблеме ...

Есть Таракан 2.5 TD автомат, кореец. Симптомы, заводится отлично, но при движении (особенно когда прогреется) при нажатии на педаль газа зажигает чек и перестает набирать скорость, т.е. совсем перестает. При отпускании педали чек тухнет и если плавно нажать, то может и разогнаться до 60-80, а может опять зажечь чек ... При очень долгом разгоне разгоняется до 120 км/ч, но на это тратится не менее 3-ех минут. Если нажать педаль газа в пол - то обороты поднимаются, где-то до 3-ех тысяч, но скорость не набирается ... чек может загореться, а может нет ...

Черного дыма нет, патрубки турбины еще не проверял, клапан ЕГР не заглушен, расход в норме.

В сервисе Профи-КВ на диагностике ничего не выявили ...

Я уже потерялся, скажите что делать? Датчик давления/температуры промывал - не помогло ... Может его поменять? А если менять, то номер такой: 39200-42030? (еще от портера подходит, ага?)

Скажите, что еще делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые.

Подскажите, пожалуйста по такой вот проблеме ...

Есть Таракан 2.5 TD автомат, кореец. Симптомы, заводится отлично, но при движении (особенно когда прогреется) при нажатии на педаль газа зажигает чек и перестает набирать скорость, т.е. совсем перестает. При отпускании педали чек тухнет и если плавно нажать, то может и разогнаться до 60-80, а может опять зажечь чек ... При очень долгом разгоне разгоняется до 120 км/ч, но на это тратится не менее 3-ех минут. Если нажать педаль газа в пол - то обороты поднимаются, где-то до 3-ех тысяч, но скорость не набирается ... чек может загореться, а может нет ...

Черного дыма нет, патрубки турбины еще не проверял, клапан ЕГР не заглушен, расход в норме.

В сервисе Профи-КВ на диагностике ничего не выявили ...

Я уже потерялся, скажите что делать? Датчик давления/температуры промывал - не помогло ... Может его поменять? А если менять, то номер такой: 39200-42030? (еще от портера подходит, ага?)

Скажите, что еще делать?

От портера, точно, не подходит! Проверено Фантиком.

Попробуй проверить датчик акселератора. Только нужно знать значения для разных углов поворота. Возможно, именно там и отыщется зарытая собака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От портера, точно, не подходит! Проверено Фантиком.

Попробуй проверить датчик акселератора. Только нужно знать значения для разных углов поворота. Возможно, именно там и отыщется зарытая собака.

Датчик акселератора стоит новый ставил месяц назад ...

Да и диагностика по нему ничего не выдает ... вчера ехал из сервиса, за 60 км пути разгонялся таракнчик ак надо 2 раза ... Чек не зажигал, скорость набирал активно ...

P.S. Если есть правильный парт-номер от правильного датчика - напишите, пожалуйста ... Или фото киньте ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал датчик (парт 39200-42030). Вечером перед поездкой домой - поменял ... Катался минут 40 на разных режимах: и резкое ускорение, и тапка в пол, и ускорение после сброса газа и торможения и плавное ускорение - Таракашку как подменили !!! Все симптомы болезни пропали.

Итог: все дело было в больном датчике ...

Спасибо всем за участие и помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал датчик (парт 39200-42030). Вечером перед поездкой домой - поменял ... Катался минут 40 на разных режимах: и резкое ускорение, и тапка в пол, и ускорение после сброса газа и торможения и плавное ускорение - Таракашку как подменили !!! Все симптомы болезни пропали.

Итог: все дело было в больном датчике ...

Спасибо всем за участие и помощь!

Так какой датчик-то поменял? Датчик чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой датчик-то поменял? Датчик чего?

Поменял вот такой датчик: датчик давления турбины, Hyundai 39200-42020 (39200-42030) (он идет совместно с датчиком температуры). Расположен за АКБ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день.Навалилась куча проблем с Терри и все враз.Даже не знаю в какую из тем написать.Ну вроде эта подходит больше всего.После зимы на горяч стал плохо заводится раза с третьего,на холодную, при темп.на ул.до +10 с пол тыка.Как стало теплее так и проблемы начались и на холодную.А на неделе стал так же загораться чек и перестает ехать.Газ отпустишь чек гаснет и вроде как не долго хочет ехать до очередного чека.Поехал на диагностику выдал ошибки:

Р 0115, Р 0121, Р 1116,Р 1123,Р 1324.Ну я думаю не могут же сразу все датчики из строя выйти? С чего начинать.Датчики менять или топливную ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужчины помогите! Заводишь все нормально, но как машина набирает рабочую температуру загорается ЧЕК. Диагносты написали коды ошибок(Р 0110, Р 1123, Р0113, Р1621, Р1324) что надо заменить, что бы ЧЕК наконец потух, а Таракашка не хворал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо перегрев. - меняй помпу, основной радиатор. - это на вскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... датчик охлаждающей жидкости... ведь двигатель не перегревается, до кипения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...