fbv1980 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Доброго всем времени суток! Началась эта история 17 апреля с покупки «Таракана» 2002 года, в состоянии, как я думал тогда, на твердую четверочку. Без особых происшествий доездил я до21 апреля, когда и проявились первые предвестники беды: при вращении руля вправо в первый момент рулевую как бы закусывало, был слышен щелчек, выбирался небльшой люфт и дальше рулилось мягко. При рулении влево все было ОК, без щелчков и закусываний. И вот наступило черное воскресенье, 22 апреля. Семьей решили прохаться по магазинам, посмотреть подарок тестю. За штурвалом супруга. Подъехав к торговому центру она не очень удачно выбрала место для парковки и я попросил ее переставить машину. Включает она заднюю, налегает на руль, вдуг слышитсч громкий щелчек и все... Руль моментально стал тугим, хотя насос продолжал работать штатно, сохранилась возможность поворота налево. Пришлось воспользоваться услугой автоэвакуатора, дорогона... Привезли «насекомое» к знакомому на базу, сдернули редуктор и раскололи его. Первичный осмотр после неполного(не смогли снять сошку, закисла) вскрытия ппоказал, что открутилась пробка и выпала внутрь корпуса, она та и не давала совершить редуктору полный ход. Лечение: спрессовал сошку, заказал пробку из стали(родная из алюмихи), закрутил, затянул, прихватил сваркой полуавтоматом. Еду собирать редуктор. А теперь вопрос к уважаемым знатокам: сколько шариков должно быть внутри? У меня получилось 26. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fbv1980 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Камрады! Ну помогите, успокойте меня, скажите скока шариков должно быть в редукторе. Приподнему, а то тема тонет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fbv1980 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ураа! Я снова на колесах! Вчера промудохавшись с 20:00 до 24:00 победил таки свою беду. Шарики загнал скока было, т.е. 26 штук, вроде все работает нормально. Не разобрался как правильно отрегулировать редуктор, поставил винтик в среднее положение, если кто знает как довести дело до конца, подскажите, плиииз. Ну и подведем итоги по затратам: эвакуатор–2300р.; выточить пробку–150р.; декстрон–454р. Учитывая, что клинануть могло и на скорости, я считаю, что отделался легким испугом.На последок немного фотографий:Пробка, предательски покинувшая свой боевой пост.Деформации полученные ею во время моих неистовых попыток повернуть рульДеталюха из которой эта самая пробка и выкрутиласьТа же деталюха с новой пробкой прихваченной сваркой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ураа! Я снова на колесах! Вчера промудохавшись с 20:00 до 24:00 победил таки свою беду. Шарики загнал скока было, т.е. 26 штук, вроде все работает нормально. Не разобрался как правильно отрегулировать редуктор, поставил винтик в среднее положение, если кто знает как довести дело до конца, подскажите, плиииз. Ну и подведем итоги по затратам: эвакуатор–2300р.; выточить пробку–150р.; декстрон–454р. Учитывая, что клинануть могло и на скорости, я считаю, что отделался легким испугом.На последок немного фотографий:Пробка, предательски покинувшая свой боевой пост.Деформации полученные ею во время моих неистовых попыток повернуть рульДеталюха из которой эта самая пробка и выкрутиласьТа же деталюха с новой пробкой прихваченной сваркой Вот и молодец, сам разобрался. Мелочь, а приятно. Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fbv1980 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Вот и молодец, сам разобрался. Мелочь, а приятно. Удачи на дорогах.Спасибо! Меня просто в дрожь бросает от мысли к каким последствиям могла привести эта мелочь, произойди она при других обстоятельствах! С ув., Федор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fbv1980 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Не обошлось и без курьезов, но хорошо, что обошлось!(извините за каламбур) После всех манипуляций с рулевой появился люфт, после 60км/ч авто стало немного рыскать. Грешил на неправильную регулировку редуктора, а оказалось забыл затянуть хомутик в месте крепления вала к редуктору))))))). Так что после ремонта тщательно проверяйте все соединения!))))) Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.