Перейти к содержанию

Заклинило рулевую


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Началась эта история 17 апреля с покупки «Таракана» 2002 года, в состоянии, как я думал тогда, на твердую четверочку. Без особых происшествий доездил я до21 апреля, когда и проявились первые предвестники беды: при вращении руля вправо в первый момент рулевую как бы закусывало, был слышен щелчек, выбирался небльшой люфт и дальше рулилось мягко. При рулении влево все было ОК, без щелчков и закусываний. И вот наступило черное воскресенье, 22 апреля. Семьей решили прохаться по магазинам, посмотреть подарок тестю. За штурвалом супруга. Подъехав к торговому центру она не очень удачно выбрала место для парковки и я попросил ее переставить машину. Включает она заднюю, налегает на руль, вдуг слышитсч громкий щелчек и все... Руль моментально стал тугим, хотя насос продолжал работать штатно, сохранилась возможность поворота налево. Пришлось воспользоваться услугой автоэвакуатора, дорогона... Привезли «насекомое» к знакомому на базу, сдернули редуктор и раскололи его. Первичный осмотр после неполного(не смогли снять сошку, закисла) вскрытия ппоказал, что открутилась пробка и выпала внутрь корпуса, она та и не давала совершить редуктору полный ход. Лечение: спрессовал сошку, заказал пробку из стали(родная из алюмихи), закрутил, затянул, прихватил сваркой полуавтоматом. Еду собирать редуктор. А теперь вопрос к уважаемым знатокам: сколько шариков должно быть внутри? У меня получилось 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады! Ну помогите, успокойте меня, скажите скока шариков должно быть в редукторе. Приподнему, а то тема тонет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураа! Я снова на колесах! Вчера промудохавшись с 20:00 до 24:00 победил таки свою беду. Шарики загнал скока было, т.е. 26 штук, вроде все работает нормально. Не разобрался как правильно отрегулировать редуктор, поставил винтик в среднее положение, если кто знает как довести дело до конца, подскажите, плиииз. Ну и подведем итоги по затратам: эвакуатор–2300р.; выточить пробку–150р.; декстрон–454р. Учитывая, что клинануть могло и на скорости, я считаю, что отделался легким испугом.

На последок немного фотографий:

Пробка, предательски покинувшая свой боевой пост.

Деформации полученные ею во время моих неистовых попыток повернуть руль

Деталюха из которой эта самая пробка и выкрутилась

Та же деталюха с новой пробкой прихваченной сваркой

post-7652-0-51110300-1335243319_thumb.jp

post-7652-0-37142600-1335243961_thumb.jp

post-7652-0-23542000-1335244104_thumb.jp

post-7652-0-86782100-1335244360_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураа! Я снова на колесах! Вчера промудохавшись с 20:00 до 24:00 победил таки свою беду. Шарики загнал скока было, т.е. 26 штук, вроде все работает нормально. Не разобрался как правильно отрегулировать редуктор, поставил винтик в среднее положение, если кто знает как довести дело до конца, подскажите, плиииз. Ну и подведем итоги по затратам: эвакуатор–2300р.; выточить пробку–150р.; декстрон–454р. Учитывая, что клинануть могло и на скорости, я считаю, что отделался легким испугом.

На последок немного фотографий:

Пробка, предательски покинувшая свой боевой пост.

Деформации полученные ею во время моих неистовых попыток повернуть руль

Деталюха из которой эта самая пробка и выкрутилась

Та же деталюха с новой пробкой прихваченной сваркой

Вот и молодец, сам разобрался. Мелочь, а приятно. Удачи на дорогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и молодец, сам разобрался. Мелочь, а приятно. Удачи на дорогах.

Спасибо! Меня просто в дрожь бросает от мысли к каким последствиям могла привести эта мелочь, произойди она при других обстоятельствах!

С ув., Федор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обошлось и без курьезов, но хорошо, что обошлось!(извините за каламбур) После всех манипуляций с рулевой появился люфт, после 60км/ч авто стало немного рыскать. Грешил на неправильную регулировку редуктора, а оказалось забыл затянуть хомутик в месте крепления вала к редуктору))))))). Так что после ремонта тщательно проверяйте все соединения!))))) Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...