Перейти к содержанию

хочу я ездить без турбины!


Рекомендуемые сообщения

Всем пламенный привет! Дымит машина дымом синим. Уже понятно что турбина. Чинить/брать новую не вариант пока, а пустить в разнос движок вообще ниразу не гуд. Так вот. Можно-ли без турбины ездить и самое главное КАК все это осужествить?

P.S. Знаю, что и без того овощной D4BH вообще перестанет "ехать". Я никуда не тороплюсь так что переживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши впуск выхлопа на турбину.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему так уверен что это турбо? Лавр в два и масло 5/40 я думаю с этого надо начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что это реально (убрать турбину совсем), так же думал об атмосфере, читал, юзал, не находил таких решений.

Изменено пользователем lonshakov-86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что турбину нельзя отремонтировать? Можно (15тыс.руб). Без турбины, да еще и передний привод исключить будет наша классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто и как приговорил тебе турбину? синий дым может быть и по другим причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синий дым это признак присутсвия избытка масла в камере сгорания. тоесть: износ колец поршневых либо лопнули,износ цилиндров, залегание порш. колец, масло сьемные колпачки. Турбину исключить можно нужно заглушить трубку масленую магистраль(подачу) и трубки системы охолождения. делал так когда промываю систему смазки или когда в турбине ломолся вал крыльчатки и гнало масло но надо было доехать до базы. Но повседневно так эксплуатировать авто не нельзя. Так как система подачи топлива турбо и атмосферника отличаются. Как говорится а померь ка ты сначало компресию. А там будет видно как интерестно девки пляшут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала почитайте темы про турбины (просто нужно чаще пользоваться поиском)!

Очень много интересного там написано, и про методы диагностики исправности турбонасоса, и про критерии ремонта оного и замены. Поэтому, думаю, не стоит гадать, а стоит постигать и, уж, не в коем случае не глушить систему смазки вала турбины - эта операция её точно загубит окончательно - скорость вращения валика крыльчатки 15000 об/мин, а температура на "горячей" части до 500 гр.С. Что ж будет с агрегатом без смазки и охлаждения(?) - если ещё и был слегка жив, то тогда точно умрёт.

Никому не хворать.

diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему так уверен что это турбо? Лавр в два и масло 5/40 я думаю с этого надо начинать

Масло лью ZIC 5000 полусинтетика 10W40, а лавр это если не ошибаюсь промывка?

не думаю что это реально (убрать турбину совсем), так же думал об атмосфере, читал, юзал, не находил таких решений.

Земляк :)

Не знаешь есть в Сургуте или где рядом ремонт, продажа турбин?

А что турбину нельзя отремонтировать? Можно (15тыс.руб). Без турбины, да еще и передний привод исключить будет наша классика.

Не нашел в радиусе 500 км ни одной мастерской, занимающейся ремонтом. Я же не вечно хочу без турбы ездить - пока не найду новую турбу или мастера который починит старую :)

без турбины ездить не получится - только ползать! :)

Я уже готов к этому морально :)

синий дым это признак присутсвия избытка масла в камере сгорания. тоесть: износ колец поршневых либо лопнули,износ цилиндров, залегание порш. колец, масло сьемные колпачки. Турбину исключить можно нужно заглушить трубку масленую магистраль(подачу) и трубки системы охолождения. делал так когда промываю систему смазки или когда в турбине ломолся вал крыльчатки и гнало масло но надо было доехать до базы. Но повседневно так эксплуатировать авто не нельзя. Так как система подачи топлива турбо и атмосферника отличаются. Как говорится а померь ка ты сначало компресию. А там будет видно как интерестно девки пляшут.

Если бы была беда с кольцами, цилиндрами, маслосъемными колпачками, то двигатель работал подругому бы, так ведь? Я изменений не ощутил - только синий дым после движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала почитайте темы про турбины (просто нужно чаще пользоваться поиском)!

Очень много интересного там написано, и про методы диагностики исправности турбонасоса, и про критерии ремонта оного и замены. Поэтому, думаю, не стоит гадать, а стоит постигать и, уж, не в коем случае не глушить систему смазки вала турбины - эта операция её точно загубит окончательно - скорость вращения валика крыльчатки 15000 об/мин, а температура на "горячей" части до 500 гр.С. Что ж будет с агрегатом без смазки и охлаждения(?) - если ещё и был слегка жив, то тогда точно умрёт.

Никому не хворать.

diadon.

Поиском пользуюсь очень активно. Много важного нашел и применил на деле :)

Но вот не нашел ничего по поводу передвижения без турбины :(

На 99 % уверен в вине турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему так уверен что это турбо? Лавр в два и масло 5/40 я думаю с этого надо начинать

Масло лью ZIC 5000 полусинтетика 10W40, а лавр это если не ошибаюсь промывка?

Лавр как раз для залипших колец итд. полезная жижа. переход на другое масло тоже бывает спасает от жора (поджеро IO перешло с полусинтетического на синтетику 5/40 и 1 мес 17 дней жора нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы лили форсы то дым был бы не синий и работать бы двиг стал не ровно.

Спасибо за ссылку - посмотрю че там есть :)

Блин. А может и не турбина. Мы еще осенью 2011 его купили и там уже патрубок в масле немного был так ничего не бымило, а тут раз и пошло такое безобразие. Скажу батьке пущай ЛАВР ищет, да жалко что масло переведем, ведь километров двести после замены прошло всего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было в жизни приключение, после "капиталки", двиг проработал всего три дня и пошёл в разнос, слава богу случилось это не на ходу, машина стояла на подпорках, в вывешенном состоянии.... короче, 30 секунд страха и потраченные 50 тыс. руб. на ремонт, вылетели в трубу. В причине случившегося, помог разобраться грамотный дизелист, который работает в сервисе по "Фольксваген - Ауди". Причина была в неисправной турбине, которая просто погнала масло прямо во впуск...

После этого, двигатель я начал заново делать, а вот по турбине оч. долго искал место, где их хорошо чинят. И вот пока искал, пришлось немного кататься без турбины. Сняв её с выпускного коллектора, образовавшееся отверстие пришлось заглушить выточенной из чугуна вставкой-заглушкой, (токарь выточил), попутно необходимо заглушить отверстие от канала ЕГР, далее масло-подачу на турбину, там просто паранитовая прокладка и стальная пластинка (на блоке), и слив масла, тоже паранит и пластина (у меня слив был прямо в поддон). Немного, в таком случае, переделывается подача воздуха от кулера не на турбину а сразу на впускной коллектор. С таким колхозом я проехал около 3000 км., только разгон напряга, и то, на скорости, когда был необходим резкий подхват, а так, обычный автомобиль.

Короче, если припёрло, то турбинку можно снять, на время, грамотно.

(машина была Ауди 2,5 ТДИ, турбина KKK)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа. Видел как в разнос двигатель идет - не из приятных зрелище.

- Вот, если кому интересно :)

В общем по теме. Масло не уходит - уровень держится, а вот антифриз уходит. Но эмульсии в масле нет. Начитавшись форума для начала решили попробовать металлокерамический герметик Хай-Гир, а там уж если не поможет будем по новой мозговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот всё именно так и было, в моём случае, после того как двиг заглох, ещё и крышку на расширительном бачке оторвало нахрен, как вспомню так вздрогну! (на щупе масла-ноль!, а вот кулер полный!)

По поводу антифриза, если в бачке не булькает, мож просто подтекает где-то,

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без турбины ездить можно кто понемает тот понемает как и когда это делать. А кто не понемает как умирает турбина и как без чего ездить можно то и ненадо туда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может, для начала просто снять и проверить, не ездить какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь патрубки на турбине, проверь наличие масла. Если просто немного запотело маслом, то это нормально. проверь люфт на валу незначительный допустим. при прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа на ходу нет посторонних свистов и скрежетов и машина едет значит дело не в турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя информация с места событий! Дым белый все-таки (дальтоники мы с отцом или пасмурная мрачная погода портила визуальное восриятие - не знаю) , антифриз предательски исчезает, но эмульсии нет, уровень масла не меняется, в расширительном бачке все тихо! Был куплен металлокерамический герметик Hi-Gear http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,1021/category_id,67/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/

Так как он рассчитан аж на 22 литра ОЖ, придется разделить это чудоторное зелье с моей ровесницей - ГАЗ 31029. У ней как раз в том году тосол к маслу в гости зашел, но по причине ненадобности в Волге, ремонт не производился. На днях воспользуемся этим зельем чудесным, да о результате сообщу.

P.S. У нас наконец-то появилось солнце и температура поднялась чуть выше 15 на солнце! :punc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя информация с места событий! Дым белый все-таки (дальтоники мы с отцом или пасмурная мрачная погода портила визуальное восриятие - не знаю) , антифриз предательски исчезает, но эмульсии нет, уровень масла не меняется, в расширительном бачке все тихо! Был куплен металлокерамический герметик Hi-Gear http://www.aga-autom...mart/Itemid,27/

Так как он рассчитан аж на 22 литра ОЖ, придется разделить это чудоторное зелье с моей ровесницей - ГАЗ 31029. У ней как раз в том году тосол к маслу в гости зашел, но по причине ненадобности в Волге, ремонт не производился. На днях воспользуемся этим зельем чудесным, да о результате сообщу.

P.S. У нас наконец-то появилось солнце и температура поднялась чуть выше 15 на солнце! :punc:

А о результах я скажу тебе сейчас. Это "чудотворное зелье" потом будешь промывать аж раз пятнадцать, а может еще и радиатор заменишь с трубками. Во как. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о результах я скажу тебе сейчас. Это "чудотворное зелье" потом будешь промывать аж раз пятнадцать, а может еще и радиатор заменишь с трубками. Во как.

Полностью соглашусь. Опробовал на рабочей Мицубиси, помогло на несколько поездок, потом антифриз опять начал уходить, в итоге радиатор печки забился сразу, основной чуть позже, а головку заменить таки пришлось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка - не пытка :)

Изменено пользователем gubin86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка - не пытка :)

Это точно. Пытка не заставит себя ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...