usatiy2011 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Все проблемы насоса и всей топливной системы от нехватки смазки в топливе. Как устранить проблему? Можно ли добавлять в топливо масло для двухтактных двигателей? Или как-то по другому решить эту проблему в двигателях CRDI.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushakov.a.m Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 поищи тема была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Да вот что-то не попадалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 На бак лей 0,35 л двухтактное масло. Ну Лукойл добавляет свои присадки смазывающие, там не надо.(это не реклама, а сосед там начальником робит, говорил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Понято ,принято Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 только двухтактное масло должно быть минеральным, беззольным, и сгорать в рабочем такте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 только двухтактное масло должно быть минеральным, беззольным, и сгорать в рабочем такте.Масло должно быть для двухтактных двигателей, и этим всё сказано.(без разницы минеральное оно, или синтетика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 А надо ли лить ее в движки с комон-рейл?И еще, братья-белорусы, как у вас соляра? В эти выхи был в Минске, залил белнефтехим на трассе, особых изменений не заметил.Через 2 недели в Брест еду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkblr Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) А надо ли лить ее в движки с комон-рейл?И еще, братья-белорусы, как у вас соляра? В эти выхи был в Минске, залил белнефтехим на трассе, особых изменений не заметил.Через 2 недели в Брест еду.А какой дизель заливали? Евро-5 или который дешевле?Да вроде нормальный у нас и тот и другой.Я лично только на зеленых заправках (Белнефтехим) заправляюсь, может и предубеждение а может и правильно. Изменено 29 июня, 2012 пользователем igorkblr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prof_an Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Я думаю, что скорее правильно, чем предубеждение. У нас на фирме водителей больше сотни, служебные машины все заправляют на лукойле (договор с ними), а личные почти все на "зеленых Белнефтехимах". Редко бывает, чтобы почти все заблуждались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 А какой дизель заливали? Евро-5 или который дешевле?Да вроде нормальный у нас и тот и другой.Я лично только на зеленых заправках (Белнефтехим) заправляюсь, может и предубеждение а может и правильно.На зеленой белнефтехим. Я протупил и не заправился в Минске, и на трассе комп показал пустой бак до заправки хватило. Судя по тому, сколько залилось до полного, комп показывает пустой при остатке около 5 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Масло должно быть для двухтактных двигателей, и этим всё сказано.(без разницы минеральное оно, или синтетика)А вот и не правы! Есть масла которые не сгорают в рабочем такте, в основной массе они синтетические. А потом те кто лили такое масло с бешеными глазами бегают, что у них уровень масла в моторе начал повышается и начинают разбирать топливную систему, потому как тосола в масле не обнаружили.Для справки:Синтетические масла не сгорающие в рабочем такте предназначены для высокооборотистых двигателей с воздушным охлаждением. Если масло не сгорает (что кстати относится к плюсам для двухтактных двигателей) то оно снимается маслосъемным кольцом и попадает в картер. Наверно многие слышали о том, что лодочный мотор двухтактный начинает глохнуть когда идешь на тролинге, потом делают перегазовку и опять какое-то время мотор нормально работает на низких оборотах и ситуация повторяется, хотя в мотор налили крутое синтетическое масло Матюль и всякое подобное, а надо было просто взять минералку и спокойно ездить. А после того как меняют масло на сгораемое в рабочем такте удивляются как все-таки жизнь прекрасна.P.S. Только беззольное! (аммиачные присадки удаляют даже нагар) Изменено 5 июля, 2012 пользователем MegaBit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 А вот и не правы! Есть масла которые не сгорают в рабочем такте, в основной массе они синтетические. А потом те кто лили такое масло с бешеными глазами бегают, что у них уровень масла в моторе начал повышается и начинают разбирать топливную систему, потому как тосола в масле не обнаружили.Вот поэтому, не хрен совать в камеру сгорания то, что для нее не предназначено, хотите улучшить качество топлива - пользуйтесь соответствующими присадками, благо их сейчас на рынке огромное множество. Хотите сэкономить - купите автомобиль попроще, мерседес W123, W124, будет даже на подсолнечном масле из фритюра работать.Гарри как-то правильно заметил про неистребимую тягу к халяве у народа, сначала купить дорогой автомобиль с кучей наворотов, сложной электроникой, дорогой топливной, а потом заливать в него чего попроще, а еще лучше слитое и спи... в смысле тихо унесенное и в конце концов орать на весь форум, что автомобиль говно, топливная говно, ремонт сумасшедших денег стоит. Вот почему-то когда заливал говно в бак, об этом не думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Егор, не прав, Морыч, выбирай выражение поприличнее, Ты не у себя в колхозе.Для Егора по поводу синтетики для двухтактников:Полностью синтетическое масло для двухтактных моторов, т. е. на 100% состоящее из олефинов и других элементов, появилось по двум основным поводам: вследствие требований экологов и рождения мощных и высоконагруженных моторов, в частности, с системами прямого впрыска топлива. Для мощных современных двухтактных моторов требуется масло, которое, во-первых, обладает хорошей текучестью, что важно для успешного функционирования в системах «автомикс», во-вторых, способно хорошо смазывать элементы мотора и в то же время быстро и максимально полно сгорать и, наконец, в-третьих, быстро разлагаться на открытом воздухе и быть как можно менее вредным для микроорганизмов. Синтетическая основа масла позволяет удовлетворить перечисленные требования, хотя и не полностью, но успешнее, чем минеральная, имеющая только часть минеральной базы – так называемая «полусинтетика». Одним словом, масло на синтетической основе более стабильно и удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 А вот и не правы! Есть масла которые не сгорают в рабочем такте, в основной массе они синтетические. А потом те кто лили такое масло с бешеными глазами бегают, что у них уровень масла в моторе начал повышается и начинают разбирать топливную систему, потому как тосола в масле не обнаружили.Для справки:Синтетические масла не сгорающие в рабочем такте предназначены для высокооборотистых двигателей с воздушным охлаждением. Если масло не сгорает (что кстати относится к плюсам для двухтактных двигателей) то оно снимается маслосъемным кольцом и попадает в картер. Наверно многие слышали о том, что лодочный мотор двухтактный начинает глохнуть когда идешь на тролинге, потом делают перегазовку и опять какое-то время мотор нормально работает на низких оборотах и ситуация повторяется, хотя в мотор налили крутое синтетическое масло Матюль и всякое подобное, а надо было просто взять минералку и спокойно ездить. А после того как меняют масло на сгораемое в рабочем такте удивляются как все-таки жизнь прекрасна.P.S. Только беззольное! (аммиачные присадки удаляют даже нагар)Прочитай внимательно http://www.oilclub.ru/upload/docs/2stroketm.shtm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Прочитай внимательно http://www.oilclub.r.../2stroketm.shtmПрочитал. Нового не увидел. Противоречий с тем что я написал тоже не нашел? В чем подвох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksander777 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вот поэтому, не хрен совать в камеру сгорания то, что для нее не предназначено, хотите улучшить качество топлива - пользуйтесь соответствующими присадками, благо их сейчас на рынке огромное множество. Хотите сэкономить - купите автомобиль попроще, мерседес W123, W124, будет даже на подсолнечном масле из фритюра работать.Гарри как-то правильно заметил про неистребимую тягу к халяве у народа, сначала купить дорогой автомобиль с кучей наворотов, сложной электроникой, дорогой топливной, а потом заливать в него чего попроще, а еще лучше слитое и спи... в смысле тихо унесенное и в конце концов орать на весь форум, что автомобиль говно, топливная говно, ремонт сумасшедших денег стоит. Вот почему-то когда заливал говно в бак, об этом не думал.А когда у народа не было тяги к халяве? Всю жизнь была и остается... Ну а террик в обслуживании очень даж приличен (не сказать что дешево, но не мерседес). Так что ненадо обобщать всех разом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 А когда у народа не было тяги к халяве? Всю жизнь была и остается... Ну а террик в обслуживании очень даж приличен (не сказать что дешево, но не мерседес). Так что ненадо обобщать всех разом.А я не обобщал всех разом, на форуме очень много людей которые осознают, каким автомобилем они владеют. А приведенные мною в пример мерседесы выпускались в 80-х годах прошлого столетия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Я считаю, что если брать соляру на заправке то все равно лишним не будет добавить смазку , а вот какую лучше хотел спросить у товарищей, а не про то как заправиться из трактора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 .... а Трактор-то где заправляется?, точно так же , на заправке!.... присадки лишними не будут, ну по крайней мере не навредят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.