usatiy2011 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Все проблемы насоса и всей топливной системы от нехватки смазки в топливе. Как устранить проблему? Можно ли добавлять в топливо масло для двухтактных двигателей? Или как-то по другому решить эту проблему в двигателях CRDI.? Цитата
usatiy2011 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Да вот что-то не попадалась Цитата
Vovan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 На бак лей 0,35 л двухтактное масло. Ну Лукойл добавляет свои присадки смазывающие, там не надо.(это не реклама, а сосед там начальником робит, говорил). Цитата
MegaBit Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 только двухтактное масло должно быть минеральным, беззольным, и сгорать в рабочем такте. Цитата
mvi Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 только двухтактное масло должно быть минеральным, беззольным, и сгорать в рабочем такте.Масло должно быть для двухтактных двигателей, и этим всё сказано.(без разницы минеральное оно, или синтетика) Цитата
Gotlib Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 А надо ли лить ее в движки с комон-рейл?И еще, братья-белорусы, как у вас соляра? В эти выхи был в Минске, залил белнефтехим на трассе, особых изменений не заметил.Через 2 недели в Брест еду. Цитата
igorkblr Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) А надо ли лить ее в движки с комон-рейл?И еще, братья-белорусы, как у вас соляра? В эти выхи был в Минске, залил белнефтехим на трассе, особых изменений не заметил.Через 2 недели в Брест еду.А какой дизель заливали? Евро-5 или который дешевле?Да вроде нормальный у нас и тот и другой.Я лично только на зеленых заправках (Белнефтехим) заправляюсь, может и предубеждение а может и правильно. Изменено 29 июня, 2012 пользователем igorkblr Цитата
prof_an Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Я думаю, что скорее правильно, чем предубеждение. У нас на фирме водителей больше сотни, служебные машины все заправляют на лукойле (договор с ними), а личные почти все на "зеленых Белнефтехимах". Редко бывает, чтобы почти все заблуждались. Цитата
Gotlib Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 А какой дизель заливали? Евро-5 или который дешевле?Да вроде нормальный у нас и тот и другой.Я лично только на зеленых заправках (Белнефтехим) заправляюсь, может и предубеждение а может и правильно.На зеленой белнефтехим. Я протупил и не заправился в Минске, и на трассе комп показал пустой бак до заправки хватило. Судя по тому, сколько залилось до полного, комп показывает пустой при остатке около 5 л. Цитата
MegaBit Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Масло должно быть для двухтактных двигателей, и этим всё сказано.(без разницы минеральное оно, или синтетика)А вот и не правы! Есть масла которые не сгорают в рабочем такте, в основной массе они синтетические. А потом те кто лили такое масло с бешеными глазами бегают, что у них уровень масла в моторе начал повышается и начинают разбирать топливную систему, потому как тосола в масле не обнаружили.Для справки:Синтетические масла не сгорающие в рабочем такте предназначены для высокооборотистых двигателей с воздушным охлаждением. Если масло не сгорает (что кстати относится к плюсам для двухтактных двигателей) то оно снимается маслосъемным кольцом и попадает в картер. Наверно многие слышали о том, что лодочный мотор двухтактный начинает глохнуть когда идешь на тролинге, потом делают перегазовку и опять какое-то время мотор нормально работает на низких оборотах и ситуация повторяется, хотя в мотор налили крутое синтетическое масло Матюль и всякое подобное, а надо было просто взять минералку и спокойно ездить. А после того как меняют масло на сгораемое в рабочем такте удивляются как все-таки жизнь прекрасна.P.S. Только беззольное! (аммиачные присадки удаляют даже нагар) Изменено 5 июля, 2012 пользователем MegaBit Цитата
Morych Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 А вот и не правы! Есть масла которые не сгорают в рабочем такте, в основной массе они синтетические. А потом те кто лили такое масло с бешеными глазами бегают, что у них уровень масла в моторе начал повышается и начинают разбирать топливную систему, потому как тосола в масле не обнаружили.Вот поэтому, не хрен совать в камеру сгорания то, что для нее не предназначено, хотите улучшить качество топлива - пользуйтесь соответствующими присадками, благо их сейчас на рынке огромное множество. Хотите сэкономить - купите автомобиль попроще, мерседес W123, W124, будет даже на подсолнечном масле из фритюра работать.Гарри как-то правильно заметил про неистребимую тягу к халяве у народа, сначала купить дорогой автомобиль с кучей наворотов, сложной электроникой, дорогой топливной, а потом заливать в него чего попроще, а еще лучше слитое и спи... в смысле тихо унесенное и в конце концов орать на весь форум, что автомобиль говно, топливная говно, ремонт сумасшедших денег стоит. Вот почему-то когда заливал говно в бак, об этом не думал. Цитата
mvi Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Егор, не прав, Морыч, выбирай выражение поприличнее, Ты не у себя в колхозе.Для Егора по поводу синтетики для двухтактников:Полностью синтетическое масло для двухтактных моторов, т. е. на 100% состоящее из олефинов и других элементов, появилось по двум основным поводам: вследствие требований экологов и рождения мощных и высоконагруженных моторов, в частности, с системами прямого впрыска топлива. Для мощных современных двухтактных моторов требуется масло, которое, во-первых, обладает хорошей текучестью, что важно для успешного функционирования в системах «автомикс», во-вторых, способно хорошо смазывать элементы мотора и в то же время быстро и максимально полно сгорать и, наконец, в-третьих, быстро разлагаться на открытом воздухе и быть как можно менее вредным для микроорганизмов. Синтетическая основа масла позволяет удовлетворить перечисленные требования, хотя и не полностью, но успешнее, чем минеральная, имеющая только часть минеральной базы – так называемая «полусинтетика». Одним словом, масло на синтетической основе более стабильно и удобно. Цитата
mvi Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 А вот и не правы! Есть масла которые не сгорают в рабочем такте, в основной массе они синтетические. А потом те кто лили такое масло с бешеными глазами бегают, что у них уровень масла в моторе начал повышается и начинают разбирать топливную систему, потому как тосола в масле не обнаружили.Для справки:Синтетические масла не сгорающие в рабочем такте предназначены для высокооборотистых двигателей с воздушным охлаждением. Если масло не сгорает (что кстати относится к плюсам для двухтактных двигателей) то оно снимается маслосъемным кольцом и попадает в картер. Наверно многие слышали о том, что лодочный мотор двухтактный начинает глохнуть когда идешь на тролинге, потом делают перегазовку и опять какое-то время мотор нормально работает на низких оборотах и ситуация повторяется, хотя в мотор налили крутое синтетическое масло Матюль и всякое подобное, а надо было просто взять минералку и спокойно ездить. А после того как меняют масло на сгораемое в рабочем такте удивляются как все-таки жизнь прекрасна.P.S. Только беззольное! (аммиачные присадки удаляют даже нагар)Прочитай внимательно http://www.oilclub.ru/upload/docs/2stroketm.shtm Цитата
MegaBit Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Прочитай внимательно http://www.oilclub.r.../2stroketm.shtmПрочитал. Нового не увидел. Противоречий с тем что я написал тоже не нашел? В чем подвох? Цитата
Ksander777 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Вот поэтому, не хрен совать в камеру сгорания то, что для нее не предназначено, хотите улучшить качество топлива - пользуйтесь соответствующими присадками, благо их сейчас на рынке огромное множество. Хотите сэкономить - купите автомобиль попроще, мерседес W123, W124, будет даже на подсолнечном масле из фритюра работать.Гарри как-то правильно заметил про неистребимую тягу к халяве у народа, сначала купить дорогой автомобиль с кучей наворотов, сложной электроникой, дорогой топливной, а потом заливать в него чего попроще, а еще лучше слитое и спи... в смысле тихо унесенное и в конце концов орать на весь форум, что автомобиль говно, топливная говно, ремонт сумасшедших денег стоит. Вот почему-то когда заливал говно в бак, об этом не думал.А когда у народа не было тяги к халяве? Всю жизнь была и остается... Ну а террик в обслуживании очень даж приличен (не сказать что дешево, но не мерседес). Так что ненадо обобщать всех разом. Цитата
Morych Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 А когда у народа не было тяги к халяве? Всю жизнь была и остается... Ну а террик в обслуживании очень даж приличен (не сказать что дешево, но не мерседес). Так что ненадо обобщать всех разом.А я не обобщал всех разом, на форуме очень много людей которые осознают, каким автомобилем они владеют. А приведенные мною в пример мерседесы выпускались в 80-х годах прошлого столетия. Цитата
usatiy2011 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Я считаю, что если брать соляру на заправке то все равно лишним не будет добавить смазку , а вот какую лучше хотел спросить у товарищей, а не про то как заправиться из трактора Цитата
игорь из карелии Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 .... а Трактор-то где заправляется?, точно так же , на заправке!.... присадки лишними не будут, ну по крайней мере не навредят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.