Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все проблемы насоса и всей топливной системы от нехватки смазки в топливе. Как устранить проблему? Можно ли добавлять в топливо масло для двухтактных двигателей? Или как-то по другому решить эту проблему в двигателях CRDI.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи тема была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот что-то не попадалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бак лей 0,35 л двухтактное масло. Ну Лукойл добавляет свои присадки смазывающие, там не надо.(это не реклама, а сосед там начальником робит, говорил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понято ,принято :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только двухтактное масло должно быть минеральным, беззольным, и сгорать в рабочем такте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только двухтактное масло должно быть минеральным, беззольным, и сгорать в рабочем такте.

Масло должно быть для двухтактных двигателей, и этим всё сказано.(без разницы минеральное оно, или синтетика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли лить ее в движки с комон-рейл?

И еще, братья-белорусы, как у вас соляра? В эти выхи был в Минске, залил белнефтехим на трассе, особых изменений не заметил.

Через 2 недели в Брест еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли лить ее в движки с комон-рейл?

И еще, братья-белорусы, как у вас соляра? В эти выхи был в Минске, залил белнефтехим на трассе, особых изменений не заметил.

Через 2 недели в Брест еду.

А какой дизель заливали? Евро-5 или который дешевле?

Да вроде нормальный у нас и тот и другой.

Я лично только на зеленых заправках (Белнефтехим) заправляюсь, может и предубеждение а может и правильно.

Изменено пользователем igorkblr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что скорее правильно, чем предубеждение. У нас на фирме водителей больше сотни, служебные машины все заправляют на лукойле (договор с ними), а личные почти все на "зеленых Белнефтехимах". Редко бывает, чтобы почти все заблуждались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой дизель заливали? Евро-5 или который дешевле?

Да вроде нормальный у нас и тот и другой.

Я лично только на зеленых заправках (Белнефтехим) заправляюсь, может и предубеждение а может и правильно.

На зеленой белнефтехим. Я протупил и не заправился в Минске, и на трассе комп показал пустой бак:) до заправки хватило. Судя по тому, сколько залилось до полного, комп показывает пустой при остатке около 5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло должно быть для двухтактных двигателей, и этим всё сказано.(без разницы минеральное оно, или синтетика)

А вот и не правы! Есть масла которые не сгорают в рабочем такте, в основной массе они синтетические. А потом те кто лили такое масло с бешеными глазами бегают, что у них уровень масла в моторе начал повышается и начинают разбирать топливную систему, потому как тосола в масле не обнаружили.

Для справки:

Синтетические масла не сгорающие в рабочем такте предназначены для высокооборотистых двигателей с воздушным охлаждением. Если масло не сгорает (что кстати относится к плюсам для двухтактных двигателей) то оно снимается маслосъемным кольцом и попадает в картер. Наверно многие слышали о том, что лодочный мотор двухтактный начинает глохнуть когда идешь на тролинге, потом делают перегазовку и опять какое-то время мотор нормально работает на низких оборотах и ситуация повторяется, хотя в мотор налили крутое синтетическое масло Матюль и всякое подобное, а надо было просто взять минералку и спокойно ездить. А после того как меняют масло на сгораемое в рабочем такте удивляются как все-таки жизнь прекрасна.

P.S. Только беззольное! (аммиачные присадки удаляют даже нагар)

Изменено пользователем MegaBit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не правы! Есть масла которые не сгорают в рабочем такте, в основной массе они синтетические. А потом те кто лили такое масло с бешеными глазами бегают, что у них уровень масла в моторе начал повышается и начинают разбирать топливную систему, потому как тосола в масле не обнаружили.

Вот поэтому, не хрен совать в камеру сгорания то, что для нее не предназначено, хотите улучшить качество топлива - пользуйтесь соответствующими присадками, благо их сейчас на рынке огромное множество. Хотите сэкономить - купите автомобиль попроще, мерседес W123, W124, будет даже на подсолнечном масле из фритюра работать.

Гарри как-то правильно заметил про неистребимую тягу к халяве у народа, сначала купить дорогой автомобиль с кучей наворотов, сложной электроникой, дорогой топливной, а потом заливать в него чего попроще, а еще лучше слитое и спи... в смысле тихо унесенное и в конце концов орать на весь форум, что автомобиль говно, топливная говно, ремонт сумасшедших денег стоит. Вот почему-то когда заливал говно в бак, об этом не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, не прав, Морыч, выбирай выражение поприличнее, Ты не у себя в колхозе.

Для Егора по поводу синтетики для двухтактников:

Полностью синтетическое масло для двухтактных моторов, т. е. на 100% состоящее из олефинов и других элементов, появилось по двум основным поводам: вследствие требований экологов и рождения мощных и высоконагруженных моторов, в частности, с системами прямого впрыска топлива. Для мощных современных двухтактных моторов требуется масло, которое, во-первых, обладает хорошей текучестью, что важно для успешного функционирования в системах «автомикс», во-вторых, способно хорошо смазывать элементы мотора и в то же время быстро и максимально полно сгорать и, наконец, в-третьих, быстро разлагаться на открытом воздухе и быть как можно менее вредным для микроорганизмов. Синтетическая основа масла позволяет удовлетворить перечисленные требования, хотя и не полностью, но успешнее, чем минеральная, имеющая только часть минеральной базы – так называемая «полусинтетика». Одним словом, масло на синтетической основе более стабильно и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не правы! Есть масла которые не сгорают в рабочем такте, в основной массе они синтетические. А потом те кто лили такое масло с бешеными глазами бегают, что у них уровень масла в моторе начал повышается и начинают разбирать топливную систему, потому как тосола в масле не обнаружили.

Для справки:

Синтетические масла не сгорающие в рабочем такте предназначены для высокооборотистых двигателей с воздушным охлаждением. Если масло не сгорает (что кстати относится к плюсам для двухтактных двигателей) то оно снимается маслосъемным кольцом и попадает в картер. Наверно многие слышали о том, что лодочный мотор двухтактный начинает глохнуть когда идешь на тролинге, потом делают перегазовку и опять какое-то время мотор нормально работает на низких оборотах и ситуация повторяется, хотя в мотор налили крутое синтетическое масло Матюль и всякое подобное, а надо было просто взять минералку и спокойно ездить. А после того как меняют масло на сгораемое в рабочем такте удивляются как все-таки жизнь прекрасна.

P.S. Только беззольное! (аммиачные присадки удаляют даже нагар)

Прочитай внимательно http://www.oilclub.ru/upload/docs/2stroketm.shtm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай внимательно http://www.oilclub.r.../2stroketm.shtm

Прочитал. Нового не увидел. Противоречий с тем что я написал тоже не нашел? В чем подвох? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому, не хрен совать в камеру сгорания то, что для нее не предназначено, хотите улучшить качество топлива - пользуйтесь соответствующими присадками, благо их сейчас на рынке огромное множество. Хотите сэкономить - купите автомобиль попроще, мерседес W123, W124, будет даже на подсолнечном масле из фритюра работать.

Гарри как-то правильно заметил про неистребимую тягу к халяве у народа, сначала купить дорогой автомобиль с кучей наворотов, сложной электроникой, дорогой топливной, а потом заливать в него чего попроще, а еще лучше слитое и спи... в смысле тихо унесенное и в конце концов орать на весь форум, что автомобиль говно, топливная говно, ремонт сумасшедших денег стоит. Вот почему-то когда заливал говно в бак, об этом не думал.

А когда у народа не было тяги к халяве? :hihihi: Всю жизнь была и остается... Ну а террик в обслуживании очень даж приличен (не сказать что дешево, но не мерседес). Так что ненадо обобщать всех разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда у народа не было тяги к халяве? :hihihi: Всю жизнь была и остается... Ну а террик в обслуживании очень даж приличен (не сказать что дешево, но не мерседес). Так что ненадо обобщать всех разом.

А я не обобщал всех разом, на форуме очень много людей которые осознают, каким автомобилем они владеют. А приведенные мною в пример мерседесы выпускались в 80-х годах прошлого столетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что если брать соляру на заправке то все равно лишним не будет добавить смазку , а вот какую лучше хотел спросить у товарищей, а не про то как заправиться из трактора :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... а Трактор-то где заправляется?, точно так же , на заправке!.... присадки лишними не будут, ну по крайней мере не навредят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...