Рома93 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Решил продолжить: Машина не заводится, стартер крякнул болт треснул который скрепляет его, починили мастер сказал еще лет 15 будет работать, купили аккамулятор новый (100), не завдится, проверили свечи они целые, клапан обратки целый, клапан отсечки топлива целый, крутили зажигание ничего не помогло в итоге завели с эфира с пол пинка, и сейчас отец наконец то поехал на диагностику... Думаю надеяться на лучшее уже не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demterzel Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня проблема с тараканом не заводиться даже при плюсовой температуре пока эл. котлом не прогрееш до +60 градусов тогда заводиться легко. Что может быть? Свечи проверял норма, подсоса воздуха нет. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Так проще было написать, заводится только на горячую. Интересно.... а как вы догадались прогревать двиг перед запуском, практически до рабочей температуры?1- компрессия (должен дымить и жрать масло, сапунить)2- работа свечей накаливания на самом моторе, может снятые они при подключении 12Вт (+и-) нагреваются сразу, а вот подключённые к цепи авто уже не фурычат..... интересно... была бы МКПП можно было бы "дёрнуть", а так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fred-aa Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Приветствую! Я с этой проблемой столкнулся и так ее и не решил, так и мучаюсь. В теплую погоду до -10 заводится с 5-6 оборота на холодную, на горячую со 2-3 оборота, бывало начинаешь крутить а он вообще не заводится, посидишь в машине минут так 15, а потом он раз и заводиться, какой то парадокс! Ну зимой ваще мучаюсь. Денег на ремонт выбросил наверно сам Терик столько не стоит. Одни кричали что свечи накаливания, другие ТНВД, и т.д., все перебрали, а толку ни хрена . Я уже смирился и понял что специалистов по дизелям у нас нет!!!! Поэтому и тебе не советую ездить по разным сервисам так как денег больше потеряешь, лучше походи поищи одного спеца (старика), обычно они работают в автобусных парках или же есть такие команды которые гоняют по бездорожью ну типа спортивные команды, у них тоже есть спецы. Если ты решишь проблему будь добр сообщи как решил, может и мне поможет. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Fred-aa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toper Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) У меня наверно проще. 1-го ноября я не смог завестись, пришлось эвакуировать в сервис. Сделали диагностику и отдельно диагностику форсунок. И вот результат: 1. Замена двух свечей накаливания (оплавились) 2. Ремонт одной форсунки. 3. Ну и остальные мелочи по ходу (замена прокладок). Сегодня звонил, говорят завтра забирать можно моего усатого. Так что результата сказать не могу да и цена пока то же неизвестна но примерно около 8-10тыщ.Да, забыл сказать, компрессия и ТНВД в отличном состоянии если верить словам мастера.Компрессия (нижнее и верхнее давление) Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Toper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня наверно проще. 1-го ноября я не смог завестись, пришлось эвакуировать в сервис. Сделали диагностику и отдельно диагностику форсунок. И вот результат: 1. Замена двух свечей накаливания (оплавились) 2. Ремонт одной форсунки. 3. Ну и остальные мелочи по ходу (замена прокладок). Сегодня звонил, говорят завтра забирать можно моего усатого. Так что результата сказать не могу да и цена пока то же неизвестна но примерно около 8-10тыщ.Да, забыл сказать, компрессия и ТНВД в отличном состоянии если верить словам мастера.Компрессия (нижнее и верхнее давление)Напрягает фраза, ремонт одной форсунки... если шланг обратки поменять, тогда ладно, а вот если распылитель меняли, так надо было на всех 4 делать.Узнай там в сервисе, чё с форсункой делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toper Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Сделали на ура! Машина с пол пинка заводится! Про форсунку не узнал( Все удовольствие обошлось в 11850 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fred-aa Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Мне просто нужно понять кому можно доверить ремонт ТНВД и сколько бабусяк готовить за ремонт Лично я отдал 39, потому что ступил, лучше купить новый Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Fred-aa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek_48 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 У меня похожая проблема рвшилась заменой стартера=недостаточно интенсивно вращал лвигатель,сначала грешил на аккумулятор,на топливный насос,на топливопровод,потом послушал как крутится движок у //знакомого//терракана,решил заменить стартер,жаба конечно давила//12 т р//но после установки нового стартера все проблемы ушли сами собой. И у меня аналогичный случай..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.