Попов Николай Кузьмич Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Доброго времени суток, Уважаемые Терракановоды.Столкнулся с проблемой со штуцера, который находится под "штанами" идет кусочек шланга 5 - 7 см. к трубке. Подскажите как можно его поменять не снимая "штанов" и на какое давление брать шланг, потому как этот порвался повдоль, думаю от давления. Или его. шланга, там вообще не должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Кузьмич!, в выхлопной системе "шлангов" нет, или опиши по подробней... х.з.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Игорь, видимо то шланг вакуумный. В том месте как раз в районе "штанов"проходят трубопроводы на вакуумное включение актуатора моста. Или пусть сфоткает, вмиг определим. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попов Николай Кузьмич Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 шланг с системы охлаждения двигателя, антифриз от туда рекой льется. Он под штанами находится. Уже поменял, вопрос почему порвало по вдоль. Может давление большое откуда-то пошло? А что бы поменять надо крепление аккумулятора снять и почти хорошо. Подскажитепро давление. Шланг ,вроде, родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) шланг с системы охлаждения двигателя, антифриз от туда рекой льется. Он под штанами находится. Уже поменял, вопрос почему порвало по вдоль. Может давление большое откуда-то пошло? А что бы поменять надо крепление аккумулятора снять и почти хорошо. Подскажитепро давление. Шланг ,вроде, родной. Кузьмич, давление там как и в системе охлажения (см на крышке горловины до 1,1 bar). Смени шланг и делов-то на маслобензостойкий (можно жигулевский). И посмотри еще не залегает клапан на крышке горловины, чтобы не было избыточного давления. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyryanov_11reg Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 может кто поможет советом - в какую сторону откручивается болт шкива каленвала на двигателе 2,5 дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 может кто поможет советом - в какую сторону откручивается болт шкива каленвала на двигателе 2,5 дизель... пртив часовой... как обычно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.