Сабекия Денис Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Всем привет! Подскажите? При включений режима полного привода, передний кардан крутится, а мост не подключается! Авто свежая 2,9 л. 2007 г. вып. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venscorp Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 200какого года о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhva78 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Всем привет! Подскажите? При включений режима полного привода, передний кардан крутится, а мост не подключается! Авто свежая 2,9 л. 2007 г. вып. Скорее всего замена или ремонт вакумного переключателя №3 на схеме. также нужно смотреть вакумные шланги на протертости, и есть клапан который стоит после вакумного насоса, может быть забит. Собственный опыт замена переключателя, шлангов, и клапана,(стоит щас от тазика 2110) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 поищи мою тему "не включается мост..." там подробно расписано о проверке вакуумного актуатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Нашел твою тему, но у меня вакуумный рычаг исправлен, проверил на прямую от компрессора работает, проверил у соседа в террике электромагнитный клапан с двумя трубками расположенными друг с другом, разные по диаметру работает, не нравится две другие клапана с непонятными заглушками, заглушки то пропускают, то нет. Что нибудь подскажите по этому поводу! Проверил все резиновые трубки не пропускают.поищи мою тему "не включается мост..." там подробно расписано о проверке вакуумного актуатораНашел твою тему, но у меня вакуумный рычаг исправлен, проверил на прямую от компрессора работает, проверил у соседа в террике электромагнитный клапан с двумя трубками расположенными друг с другом, разные по диаметру работает, не нравится две другие клапана с непонятными заглушками, заглушки то пропускают, то нет. Что нибудь подскажите по этому поводу! Проверил все резиновые трубки не пропускают.Скорее всего замена или ремонт вакумного переключателя №3 на схеме. также нужно смотреть вакумные шланги на протертости, и есть клапан который стоит после вакумного насоса, может быть забит. Собственный опыт замена переключателя, шлангов, и клапана,(стоит щас от тазика 2110)Вакуумный переключатель в порядке, проверил на прямую от компрессора, а клапан после насоса проверил у соседа на террике, работает. Как проверит переключатели с непонятным заглушками, трубки проверил не секут нигде! подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Авто свежая 2007, это как? В 2006 годе они сняты с производства. Сними актуатор поз.3 отремонтируй его или замени и все будет чики -пуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Авто свежая 2007, это как? В 2006 годе они сняты с производства. Сними актуатор поз.3 отремонтируй его или замени и все будет чики -пуки.Актуатор проверил на прямую от компрессора работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Тогда поступим следующим образом, - отключи шток вакуумного актуатора от моста поддомкрать машину и ручкамипотяни шток (моста) на себя если подключится мост и зашивелится передний караданный вал при прокручивании колеса тогда действительно надо надо искть в вакуумной и электросхемах.з.ы. А шланги вакуумной системы правильно подключены, в них нет трещин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Тогда поступим следующим образом, - отключи шток вакуумного актуатора от моста поддомкрать машину и ручкамипотяни шток (моста) на себя если подключится мост и зашивелится передний караданный вал при прокручивании колеса тогда действительно надо надо искть в вакуумной и электросхемах.з.ы. А шланги вакуумной системы правильно подключены, в них нет трещин?Как раз вчера так и поступил, снял шток и потянул шток моста покрутил колеса кардан зашевелился, а затем обратно, все в порядке. Думаю где то слабо сечет, так как когда включаешь актуатор дергается, но не хватает воздуха для втягивания. Еще после того как глушу двигатель в системе не держит воздуха, а у соседа в террике явно слышно как держит давление,когда снимаешь шланг с клапана. Как проверит резиновые трубки!Тогда поступим следующим образом, - отключи шток вакуумного актуатора от моста поддомкрать машину и ручкамипотяни шток (моста) на себя если подключится мост и зашивелится передний караданный вал при прокручивании колеса тогда действительно надо надо искть в вакуумной и электросхемах.з.ы. А шланги вакуумной системы правильно подключены, в них нет трещин?Подключены правильно, а про трещин не знаю, как найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Сними и разбери актуатор, увидишь резиновую мембрану и по линии окружности обнаружишь протертость, вот там и подсос. А что ты подключал компрессор, так у него давление будет поболе, поэтому и дырявая диафрагма будет толкать шток. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Сними и разбери актуатор, увидишь резиновую мембрану и по линии окружности обнаружишь протертость, вот там и подсос. А что ты подключал компрессор, так у него давление будет поболе, поэтому и дырявая диафрагма будет толкать шток.Все верно, у компрессора гораздо большая мощность, чем у ВАКУУМНОГО насоса. Попробуй подключить вакуумный насос напрямую например используя шланчик системы переливания крови(есть в аптеках) и если будет держать или пропускать актуатор ты это увидиш (колхоз но должно сработать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Все верно, у компрессора гораздо большая мощность, чем у ВАКУУМНОГО насоса. Попробуй подключить вакуумный насос напрямую например используя шланчик системы переливания крови(есть в аптеках) и если будет держать или пропускать актуатор ты это увидиш (колхоз но должно сработать).Маленький клапан, который похож на поплавок, не держит воздух, когда с выхода дуешь обратно, сечет. Заказал думаю придет поменяю проблема решится.Когда я говорил компрессор, я имел в ввиду вакуумный насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Маленький клапан, который похож на поплавок, не держит воздух, когда с выхода дуешь обратно, сечет. Заказал думаю придет поменяю проблема решится.Когда я говорил компрессор, я имел в ввиду вакуумный насос. Маленький клапан, который похож на поплавок, не держит воздух, когда с выхода дуешь обратно, сечет. Заказал думаю придет поменяю проблема решится.Когда я говорил компрессор, я имел в ввиду вакуумный насос. Наш поплавок в смысле обратный клапан что-то дорого стоит, лучше от ВАЗ 2110 поставь (30 руб) и не парься. Изменено 17 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Я когда у себя искал проблему, тоже сразу поставил от Ваза (любой топливный клапан) за 30 руб. Так они у меня в паре и болтались и работали и продал машинку вместе с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Спасибо мужики, замена активатора и клапана привела к успеху! Здорова всем! Что посоветуйте по поводу масло в моторе! Какую фирму! В условиях Абхазии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Шибко Опубликовано 7 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Ребят подскажите кто разбирал передний мост хенде терракан .по ходу машины с правой стороны есть вал на нем подшипник и за подшипником пыльник.мне нужен номер пыльника.в каталоге номера пыльника и самого нарисованного пыльника нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Шибко Опубликовано 7 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Вал под номером51510 ,на нем подшипник 53310 ,а перед подшипником стоит пыльник металлическим. Не могу найти его номер каталожныц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.