Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите? При включений режима полного привода, передний кардан крутится, а мост не подключается! Авто свежая 2,9 л. 2007 г. вып. post-8006-0-68554500-1341940940_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите? При включений режима полного привода, передний кардан крутится, а мост не подключается! Авто свежая 2,9 л. 2007 г. вып. post-8006-0-68554500-1341940940_thumb.jp

Скорее всего замена или ремонт вакумного переключателя №3 на схеме. также нужно смотреть вакумные шланги на протертости, и есть клапан который стоит после вакумного насоса, может быть забит. Собственный опыт замена переключателя, шлангов, и клапана,(стоит щас от тазика 2110)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи мою тему "не включается мост..." там подробно расписано о проверке вакуумного актуатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел твою тему, но у меня вакуумный рычаг исправлен, проверил на прямую от компрессора работает, проверил у соседа в террике электромагнитный клапан с двумя трубками расположенными друг с другом, разные по диаметру работает, не нравится две другие клапана с непонятными заглушками, заглушки то пропускают, то нет. Что нибудь подскажите по этому поводу! Проверил все резиновые трубки не пропускают.

поищи мою тему "не включается мост..." там подробно расписано о проверке вакуумного актуатора

Нашел твою тему, но у меня вакуумный рычаг исправлен, проверил на прямую от компрессора работает, проверил у соседа в террике электромагнитный клапан с двумя трубками расположенными друг с другом, разные по диаметру работает, не нравится две другие клапана с непонятными заглушками, заглушки то пропускают, то нет. Что нибудь подскажите по этому поводу! Проверил все резиновые трубки не пропускают.

Скорее всего замена или ремонт вакумного переключателя №3 на схеме. также нужно смотреть вакумные шланги на протертости, и есть клапан который стоит после вакумного насоса, может быть забит. Собственный опыт замена переключателя, шлангов, и клапана,(стоит щас от тазика 2110)

Вакуумный переключатель в порядке, проверил на прямую от компрессора, а клапан после насоса проверил у соседа на террике, работает. Как проверит переключатели с непонятным заглушками, трубки проверил не секут нигде! подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто свежая 2007, это как? В 2006 годе они сняты с производства. Сними актуатор поз.3 отремонтируй его или замени и все будет чики -пуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто свежая 2007, это как? В 2006 годе они сняты с производства. Сними актуатор поз.3 отремонтируй его или замени и все будет чики -пуки.

Актуатор проверил на прямую от компрессора работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поступим следующим образом, - отключи шток вакуумного актуатора от моста поддомкрать машину и ручкамипотяни шток (моста) на себя если подключится мост и зашивелится передний караданный вал при прокручивании колеса тогда действительно надо надо искть в вакуумной и электросхемах.

з.ы. А шланги вакуумной системы правильно подключены, в них нет трещин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поступим следующим образом, - отключи шток вакуумного актуатора от моста поддомкрать машину и ручкамипотяни шток (моста) на себя если подключится мост и зашивелится передний караданный вал при прокручивании колеса тогда действительно надо надо искть в вакуумной и электросхемах.

з.ы. А шланги вакуумной системы правильно подключены, в них нет трещин?

Как раз вчера так и поступил, снял шток и потянул шток моста покрутил колеса кардан зашевелился, а затем обратно, все в порядке. Думаю где то слабо сечет, так как когда включаешь актуатор дергается, но не хватает воздуха для втягивания. Еще после того как глушу двигатель в системе не держит воздуха, а у соседа в террике явно слышно как держит давление,когда снимаешь шланг с клапана. Как проверит резиновые трубки!

Тогда поступим следующим образом, - отключи шток вакуумного актуатора от моста поддомкрать машину и ручкамипотяни шток (моста) на себя если подключится мост и зашивелится передний караданный вал при прокручивании колеса тогда действительно надо надо искть в вакуумной и электросхемах.

з.ы. А шланги вакуумной системы правильно подключены, в них нет трещин?

Подключены правильно, а про трещин не знаю, как найти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними и разбери актуатор, увидишь резиновую мембрану и по линии окружности обнаружишь протертость, вот там и подсос. А что ты подключал компрессор, так у него давление будет поболе, поэтому и дырявая диафрагма будет толкать шток.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними и разбери актуатор, увидишь резиновую мембрану и по линии окружности обнаружишь протертость, вот там и подсос. А что ты подключал компрессор, так у него давление будет поболе, поэтому и дырявая диафрагма будет толкать шток.

Все верно, у компрессора гораздо большая мощность, чем у ВАКУУМНОГО насоса. Попробуй подключить вакуумный насос напрямую например используя шланчик системы переливания крови(есть в аптеках) и если будет держать или пропускать актуатор ты это увидиш :russciy: (колхоз но должно сработать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, у компрессора гораздо большая мощность, чем у ВАКУУМНОГО насоса. Попробуй подключить вакуумный насос напрямую например используя шланчик системы переливания крови(есть в аптеках) и если будет держать или пропускать актуатор ты это увидиш :russciy: (колхоз но должно сработать).

Маленький клапан, который похож на поплавок, не держит воздух, когда с выхода дуешь обратно, сечет. Заказал думаю придет поменяю проблема решится.Когда я говорил компрессор, я имел в ввиду вакуумный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький клапан, который похож на поплавок, не держит воздух, когда с выхода дуешь обратно, сечет. Заказал думаю придет поменяю проблема решится.Когда я говорил компрессор, я имел в ввиду вакуумный насос.

Маленький клапан, который похож на поплавок, не держит воздух, когда с выхода дуешь обратно, сечет. Заказал думаю придет поменяю проблема решится.Когда я говорил компрессор, я имел в ввиду вакуумный насос.

Наш поплавок в смысле обратный клапан что-то дорого стоит, лучше от ВАЗ 2110 поставь (30 руб) и не парься.

post-289-0-36203900-1342519412_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда у себя искал проблему, тоже сразу поставил от Ваза (любой топливный клапан) за 30 руб. Так они у меня в паре и болтались и работали и продал машинку вместе с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо мужики, замена активатора и клапана привела к успеху!

Здорова всем! Что посоветуйте по поводу масло в моторе! Какую фирму! В условиях Абхазии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Ребят подскажите кто разбирал передний мост хенде терракан .по ходу машины с правой стороны есть вал на нем подшипник и за подшипником пыльник.мне нужен номер пыльника.в каталоге номера пыльника и самого нарисованного пыльника нет 

 

Screenshot_2021-02-15-13-02-17-628_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал под номером51510 ,на нем подшипник 53310 ,а перед подшипником стоит пыльник металлическим. Не могу найти его номер каталожныц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...